кордовые копиисты !

sagat

Уважаемые коллеги вопрос ко всем участникам соревнований в этом классе…кто строил кордовый вертолет копию ??? То что было опубликовано в МК давно дальше проекта не пошло. В наше время мы строили кордовые автожиры они летали хорошо но копий не делали. За 40лет авиамодельный прогресс ушел далеко вперед а кордовых нет ???

ДедЮз
sagat:

прогресс ушел далеко вперед а кордовых нет ??

В том-то и прогресс, что понимают - вертолет в сфере летать не сможет, если копийный.

sagat
ДедЮз:

В том-то и прогресс, что понимают - вертолет в сфере летать не сможет, если копийный.

А тогда почему у нас хорошо летал автожир …копийных вроде тоже нет???

ДедЮз
sagat:

А тогда почему у нас хорошо летал автожир …копийных вроде тоже нет???

Автожиры на корде летают за счет поступательной скорости и вытекающих из этого принципа натяжения корд. Автожир “зависание” не демонстрирует. Модель вертолета тоже сможет летать с постурательной скоростью дающей достаточное натяжение корд и при скороподъемности соизмеримой с постурательной скоростью, а вот зависать не сможет…

3 months later
majoro

21-22 мая планируется Чемпионат и Первенство Уральского Федерального округа в классе моделей F4B в г. Екатеринбург. Приглашаем к участию кордовых копиистов!

11 days later
САВ

Очень хочу приехать но работа!!! Так что встретимся на ЧР-2021.

majoro
САВ:

Очень хочу приехать но работа!!! Так что встретимся на ЧР-2021.

До встречи на ЧР!))

Davron
majoro:

21-22 мая планируется Чемпионат и Первенство Уральского Федерального округа в классе моделей F4B в г. Екатеринбург. Приглашаем к участию кордовых копиистов!

Валентин, ждем от Вас по больше фотографий и видео!

majoro
Davron:

Валентин, ждем от Вас по больше фотографий и видео!

Вряд ли у меня получится. Хочу присутствовать в качестве участника. Видео точно не будет, а фото, может быть, со стенда несколько штук. Надеюсь, кто-нибудь будет с видеокамерой))

1 month later
Dacor

Поправьте, пожалуйста ссылку. Эта некорректная

roman_ostradchuk
Dacor:

Поправьте, пожалуйста ссылку. Эта некорректная

поправил спасибо

Батька-Л

Эти фото с ЧР по копиям, кажется 2014 и 2017 гг. Может быть кто-то знает, что за модель? В смысле прототип? Спрашивал знакомых с темой, но не смогли ответить… Хотя сказали, что модель не редкая. На “просторах” - не нашел! В поиске “00-TIT” - вылезает совсем не то…😒

Где-то 79-80 года руководитель строил такую. Потом армия, СЮТ снесли и больше я ее не видел…

Батька-Л

Спасибо за наводку!
Вот уж верно говорят: язык до Киева доведет!

Ну и не думал еще, что прототип такой достаточно “древний”!

2 months later
Александр-Иванович

Послесловие по итогам ЧРФ и ПРФ 2021 года в классе моделей – копий F-4B.

Из сообщений по телефону и эл. почте, за 2 – 3 месяца до начала соревнований ожидался приезд 21 спортсмена из 5 регионов: 11 взрослых и 10 юниоров. По факту в соревнованиях приняло участие 11 спортсменов.
Причины:
разбили модели до соревнований – 5;
болезнь – 3;
учёба – 1;
прочие – 1.

Вывод: спортсмены не умеют летать.

Условно, модели участников соревнований можно разделить на два типа: 6 моделей высоко механизированные (многомоторность, уборка-выпуск шасси и закрылков и т.д.) и 5 слабо механизированные.
Из 6 спортсменов с высоко механизированными моделями, только двое показали полётный результат на уровне статической оценки. Остальные четверо полётный результат показали в диапазоне: 0 – 8 – 67 – 85 процентов от статической оценки.

Из 5 спортсменов со слабо механизированными моделями, четверо показали результат на уровне 96 – 129 процентов от статической оценки. И только один показал полётный результат на уровне 66 процентов от статической.

Выводы: 1. Спортсмены не умеют летать. 2. Спортсмены оказались не способными реализовать потенциал высоко механизированных моделей.
3. Всякие разговоры о «высоком – низком» «стенде» не уместны при провально низком полёте.

Из практики соревнований (в том числе и уровня ЧМ) у большинства спортсменов имеет место следующая закономерность: либо полёт равен статике (баланс), либо полёт больше статики (полёт «вытаскивает» модель). Если полёт меньше статики, – это значит, что спортсмену нужно участвовать в стендовом моделизме …

Класс F-4B – это спорт, а не стендовый моделизм.

Итоги соревнований 2021 года наглядно показали: высокая статическая оценка не гарантирует успешного выступления спортсмена.
Подтверждён тезис, – нет полёта – нет высокого результата.
Подтверждён тезис – для высокого (призового) результата необходимы высокие статические и полётные оценки.

Предложение: Принимаем меры к стабильному полёту.

mager

все бывшие чемпионские самолёты были очень даже стендовые без хорошего стенда расчитывать на подиум было без вариантов.

1 month later
Александр-Иванович

В продолжение темы «Послесловие по итогам ЧРФ и ПРФ 2021 года в классе моделей – копий F-4B».
На протяжении последних 5 – 6 лет «звучат разговоры», – мол, по «столицам и деревням нашей необъятной родины» имеется много высококлассных моделей, «сравнимых» с моделями участников чемпионата России».
Возможно. Непонятно, почему их нет на чемпионате России.
– «Нужно приблизить место проведения соревнований поближе к ним, – народ потянется, число участников возрастёт…». Возможно (задумчиво).
Посмотрим модели – призёры «уровня чемпионата России», за 2015 – 2021 год, начиная с Дальнего востока.
По календарю 2020 и 2021 годов в Дальневосточном округе должны были быть проведены чемпионаты округа в классе кордовых моделей-копий. Оба года отмена. Пока неизвестно, какие там модели.
В Красноярске есть одна модель – призёр (Zlin-726). В Томске одна модель – призёр 2014 года (Як-9). В Кирове две модели – призёры (Ан-28). В центральном федеральном округе одна модель – призёр (Флай-бебби). В Уральском округе 6 моделей – призёров (Як-6 – 2 шт.; АИР-3 – 2 шт.; Як -50 – 1 шт.; Ут-1 – 1 шт.). Это разные модели разных спортсменов, в том числе 4-х мастеров спорта.
Понятно, что ехать на край страны мастерам спорта, призёрам чемпионатов России большого резона нет. Понятно, что соревнования проводятся с учётом интересов действующих спортсменов. Но также должно быть понятна обязательность участия спортсменов из других регионов в чемпионате России с целью повышения ими спортивного мастерства и получения спортивных разрядов и званий. Для этого на Урале созданы все условия: квалифицированный организатор – федерация авиамодельного спорта Свердловской области, наличие сертифицированного кордодрома и представительство спортсменов – мастеров.

Предложение: приезжать и соревноваться.

mager:

все бывшие чемпионские самолёты были очень даже стендовые без хорошего стенда расчитывать на подиум было без вариантов.

Верно. Но ещё вернее, что все “бывшие чемпионские самолёты” летали на уровне своего стенда. Да и правила однозначно говорят, - без полёта - нет итогового результата (т.е “баранка” в протоколе), какой бы стенд не был.

mager

деградация полная хотябы копиями не называли

Zhfanoff

В Иркутской области есть пара -тройка моделей, но они пылятся на стене лет наверное 25… Модели достойные, обе были в сборной области. Но после смерти хозяина висят как наглядное пособие, хотя в лётном состоянии.

Александр-Иванович

В продолжение темы «Послесловие по итогам ЧРФ и ПРФ 2021 года в классе моделей – копий F-4B». (№ 3).
Выполнение (подтверждение) нормативов участниками ЧЕМПИОНАТОВ России в классе кордовых моделей-копий (F-4В) за последние 6 лет (2015 – 2021 годы):

  • норматив МС – 10 спортсменами;
  • норматив КМС – 1 спортсменом;
  • норматив 1 разряда – 4 спортсменами.
    Выполнение (подтверждение) нормативов участниками ПЕРВЕНСТВ России в классе кордовых моделей-копий (F-4В) за последние 6 лет (2015 – 2021 годы):
  • норматив КМС – 5 спортсменами;
  • норматив 1 разряда – 11 спортсменами;
  • норматив 2– 3 разрядов – 19 спортсменами.