кордовые копиисты !
Мы тоже доделываем новые две модели и летом надеюсь полетим.
Уважаемые коллеги вопрос ко всем участникам соревнований в этом классе…кто строил кордовый вертолет копию ??? То что было опубликовано в МК давно дальше проекта не пошло. В наше время мы строили кордовые автожиры они летали хорошо но копий не делали. За 40лет авиамодельный прогресс ушел далеко вперед а кордовых нет ???
прогресс ушел далеко вперед а кордовых нет ??
В том-то и прогресс, что понимают - вертолет в сфере летать не сможет, если копийный.
В том-то и прогресс, что понимают - вертолет в сфере летать не сможет, если копийный.
А тогда почему у нас хорошо летал автожир …копийных вроде тоже нет???
А тогда почему у нас хорошо летал автожир …копийных вроде тоже нет???
Автожиры на корде летают за счет поступательной скорости и вытекающих из этого принципа натяжения корд. Автожир “зависание” не демонстрирует. Модель вертолета тоже сможет летать с постурательной скоростью дающей достаточное натяжение корд и при скороподъемности соизмеримой с постурательной скоростью, а вот зависать не сможет…
21-22 мая планируется Чемпионат и Первенство Уральского Федерального округа в классе моделей F4B в г. Екатеринбург. Приглашаем к участию кордовых копиистов!
Очень хочу приехать но работа!!! Так что встретимся на ЧР-2021.
Очень хочу приехать но работа!!! Так что встретимся на ЧР-2021.
До встречи на ЧР!))
21-22 мая планируется Чемпионат и Первенство Уральского Федерального округа в классе моделей F4B в г. Екатеринбург. Приглашаем к участию кордовых копиистов!
Валентин, ждем от Вас по больше фотографий и видео!
Валентин, ждем от Вас по больше фотографий и видео!
Вряд ли у меня получится. Хочу присутствовать в качестве участника. Видео точно не будет, а фото, может быть, со стенда несколько штук. Надеюсь, кто-нибудь будет с видеокамерой))
Соревнования в Воронеже 2021. vk.com/id367349464?z=photo367349464_457239459%2Fal…
Поправьте, пожалуйста ссылку. Эта некорректная
Поправьте, пожалуйста ссылку. Эта некорректная
поправил спасибо
Увы, по прежнему ссылка не открывается…
Только так: m.vk.com/id367349464
Соревнования в Воронеже 2021. vk.com/id367349464?z=photo367349464_457239459%2Fal…
Молодцы! Растёт смена!)))
my.mail.ru/mail/roman_ostradchuk/photo/…/5.html
все что получается раньше не вводил фото. но верхние ссылки открываются на моей странице и там все фото.
Эти фото с ЧР по копиям, кажется 2014 и 2017 гг. Может быть кто-то знает, что за модель? В смысле прототип? Спрашивал знакомых с темой, но не смогли ответить… Хотя сказали, что модель не редкая. На “просторах” - не нашел! В поиске “00-TIT” - вылезает совсем не то…😒
Где-то 79-80 года руководитель строил такую. Потом армия, СЮТ снесли и больше я ее не видел…
Tipsy Junior:
aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft32267.htm
Спасибо за наводку!
Вот уж верно говорят: язык до Киева доведет!
Ну и не думал еще, что прототип такой достаточно “древний”!
Послесловие по итогам ЧРФ и ПРФ 2021 года в классе моделей – копий F-4B.
Из сообщений по телефону и эл. почте, за 2 – 3 месяца до начала соревнований ожидался приезд 21 спортсмена из 5 регионов: 11 взрослых и 10 юниоров. По факту в соревнованиях приняло участие 11 спортсменов.
Причины:
разбили модели до соревнований – 5;
болезнь – 3;
учёба – 1;
прочие – 1.
Вывод: спортсмены не умеют летать.
Условно, модели участников соревнований можно разделить на два типа: 6 моделей высоко механизированные (многомоторность, уборка-выпуск шасси и закрылков и т.д.) и 5 слабо механизированные.
Из 6 спортсменов с высоко механизированными моделями, только двое показали полётный результат на уровне статической оценки. Остальные четверо полётный результат показали в диапазоне: 0 – 8 – 67 – 85 процентов от статической оценки.
Из 5 спортсменов со слабо механизированными моделями, четверо показали результат на уровне 96 – 129 процентов от статической оценки. И только один показал полётный результат на уровне 66 процентов от статической.
Выводы: 1. Спортсмены не умеют летать. 2. Спортсмены оказались не способными реализовать потенциал высоко механизированных моделей.
3. Всякие разговоры о «высоком – низком» «стенде» не уместны при провально низком полёте.
Из практики соревнований (в том числе и уровня ЧМ) у большинства спортсменов имеет место следующая закономерность: либо полёт равен статике (баланс), либо полёт больше статики (полёт «вытаскивает» модель). Если полёт меньше статики, – это значит, что спортсмену нужно участвовать в стендовом моделизме …
Класс F-4B – это спорт, а не стендовый моделизм.
Итоги соревнований 2021 года наглядно показали: высокая статическая оценка не гарантирует успешного выступления спортсмена.
Подтверждён тезис, – нет полёта – нет высокого результата.
Подтверждён тезис – для высокого (призового) результата необходимы высокие статические и полётные оценки.
Предложение: Принимаем меры к стабильному полёту.
все бывшие чемпионские самолёты были очень даже стендовые без хорошего стенда расчитывать на подиум было без вариантов.