Super Tigre G20/23

ДедЮз
Aeroplex:

Снял опорную шайбу, подогрел феном. Передний подшипник бронзовый. Люфт несложно будет выбрать фторопластовой шайбой, под штатную стальную.
Удивительный мотор, при размерах 2,5 кубового, весит 167г. На 5г меньше чем калильный Rossi15 и на 10г меньше чем дизель MVVS 2.5
Посадочные места как у дизельной Форы 2.5F

Уточните, подшипник или сепаратор шарикоподшипника.

Aeroplex

При своих 3.75, в линейке 2.5 кубовых явно не выделяется

С 4х кубовым Irvine 25 разница заметнее

walex
Aeroplex:

Вентури с 10мм переходит в канал 5мм, а далее перегородка с отверстием 3,1мм

Мне достался двигатель в радиоварианте, я поставил футорку и жиклер от МЕТЕОРА, так ревет без глушителя как зверюга, и работает только с наддувом…Вот.
Буду исправлять положение дел. Спасибо.

Aeroplex
walex:

и работает только с наддувом…Вот.
Буду исправлять положение дел.

Думаю конструктор на супере использовал перегородку с калиброваным отверстием только в качестве воздушного жиклера, чтобы каждый смог пересверлить с 3,0 до 5,0мм по необходимости, без переделки мотора. А раз уж Вы будете точить новую футорку, почему бы сразу не сделать вентури, чтобы топливо у Вас засасывалось не только от подпоршневого разряжения и инжекции на жиклере (как на МК-12 и Ритме 😃 ) а и используя падение давления ниже атмосферы в узкой части футорки.