Super Tigre G20/23

Strahov

Слава! Есть фото моей второй модели с ЧМ 2004? Она белая с красно -голубыми разводами.

Слава_Ямпольский
Strahov:

Слава! Есть фото моей второй модели с ЧМ 2004?

Я в коммандировке. Буду домa в Субботу, поковыряюсь в фото архиве…

walex

Вопрос к Валерию.
Какого диаметра футорка на G20/23?

Aeroplex
walex:

Вопрос к Валерию.
Какого диаметра футорка на G20/23?

Пока не знаю, мотор еще едет. Позже сообщу если кто другой не ответит

11 days later
Aeroplex
walex:

Какого диаметра футорка на G20/23?

Вентури с 10мм переходит в канал 5мм, а далее перегородка с отверстием 3,1мм

Alx1m1k
Aeroplex:

Вентури с 10мм переходит в канал 5мм, а далее перегородка с отверстием 3,1мм

переход в СОПЛО.

ДедЮз
Alx1m1k:

переход в СОПЛО.

Это не сопло, а “мембрана” играющая роль турбулизаора.

Aeroplex

Моторчег - красавчег. Как будто только из магазина, даже удивительно для 46! лет хранения. Видно что не разбирался. Попозже разберу, промою, посмотрю, в таком возрасте даже диффузионную сварку исключать нельзя. Вот смущает однако осевой люфт вала = 0,4мм

Alx1m1k

Это “сопло” за которым при нарастании оборотов образуется турбулентность.можете назвать “турбулизатор”.

ДедЮз
Aeroplex:

Моторчег - красавчег. Как будто только из магазина, даже удивительно для 46! лет хранения. Видно что не разбирался. Попозже разберу, промою, посмотрю, в таком возрасте даже диффузионную сварку исключать нельзя. Вот смущает однако осевой люфт вала = 0,4мм

Для фабричной сборки “Суперов”, это явлене штатное. Прокачайте, если носок не травит, переберите и можно ликвидировать освой люфт.

Aeroplex
ДедЮз:

Для фабричной сборки “Суперов”, это явлене штатное.

Снял опорную шайбу, подогрел феном. Передний подшипник бронзовый. Люфт несложно будет выбрать фторопластовой шайбой, под штатную стальную.
Удивительный мотор, при размерах 2,5 кубового, весит 167г. На 5г меньше чем калильный Rossi15 и на 10г меньше чем дизель MVVS 2.5
Посадочные места как у дизельной Форы 2.5F

ДедЮз
Aeroplex:

Снял опорную шайбу, подогрел феном. Передний подшипник бронзовый. Люфт несложно будет выбрать фторопластовой шайбой, под штатную стальную.
Удивительный мотор, при размерах 2,5 кубового, весит 167г. На 5г меньше чем калильный Rossi15 и на 10г меньше чем дизель MVVS 2.5
Посадочные места как у дизельной Форы 2.5F

Уточните, подшипник или сепаратор шарикоподшипника.

Aeroplex

При своих 3.75, в линейке 2.5 кубовых явно не выделяется

С 4х кубовым Irvine 25 разница заметнее

walex
Aeroplex:

Вентури с 10мм переходит в канал 5мм, а далее перегородка с отверстием 3,1мм

Мне достался двигатель в радиоварианте, я поставил футорку и жиклер от МЕТЕОРА, так ревет без глушителя как зверюга, и работает только с наддувом…Вот.
Буду исправлять положение дел. Спасибо.

Aeroplex
walex:

и работает только с наддувом…Вот.
Буду исправлять положение дел.

Думаю конструктор на супере использовал перегородку с калиброваным отверстием только в качестве воздушного жиклера, чтобы каждый смог пересверлить с 3,0 до 5,0мм по необходимости, без переделки мотора. А раз уж Вы будете точить новую футорку, почему бы сразу не сделать вентури, чтобы топливо у Вас засасывалось не только от подпоршневого разряжения и инжекции на жиклере (как на МК-12 и Ритме 😃 ) а и используя падение давления ниже атмосферы в узкой части футорки.