Поршня для двигателей

Pavlin2000
iskander-1321:

Делай из СЧ-20,от гильз не пойдет,слишком твердый.И для чего под Акробат,делай под Талку на 22 все помощьнее,картера одинаковые,все позволяет.

Я и делаю под Талку 7. Чертежь поршня Акробата показал как образец материала СЧ 18.
Тем более поршень который на чертеже, без стопорных колец под палец, ранняя версия Акробата и Талка 7А у меня тоже с таким поршнем.

Pavlin2000
Русинов_Сергей:

Они там нужны?!

В целом не нужны, но в Талке 7А которая у мен есть, от пальца остались весьма заметные следы на гильзе.
Нужно делать фторопластовые или алюминиевые заглушки как на OS La или ST 46, 60.

iskander-1321
Pavlin2000:

В целом не нужны, но в Талке 7А которая у мен есть, от пальца остались весьма заметные следы на гильзе.
Нужно делать фторопластовые или алюминиевые заглушки как на OS La или ST 46, 60.

И это правильно.

24 days later
BWR_2000

здравствуйте, народ ну подскажите! В соседних темах спрашивал, молчат. Может не знают, а может игнорят, ну не в этом дело. Реанимируем 46ой ос-мах, отлили поршень, какой должен быть зазор между гильзой и самой толстой частью поршня(в сотках)? Гильза стальная, поршень-дюраль, поршневое кольцо-чугун. Если получится, есть идея по такой же технологии, сделать поршень для радуги 7

Радян

Если вы хотите использовать гильзу ранее работающая без колец то у гильзы в рабочей части имеется конус а для колец непайдет а зазор если с кольцами 2 сотки будет достаточно .

BWR_2000

спасибо.Да, ос-мах работал с кольцом, там гильза прямая как труба, а про радугу только фантазии пока что…