Может быть, но, всё равно, без специального зарядника не обойтись.
но, всё равно, без специального зарядника не обойтись.
Вот это обязательное условие. За то зарядить можно за время перекура!
A места подсоединения основных корд к выводам тросиков из крыла лучше разносить,
Кстати этот момент все интересовал меня сами корды тоже разной длины или одной, но ручкой корректируется длина?
У всех система разная (кому как удобно).
У меня на моделях, разность длины выводов 85 мм. На ручке же на одном уровне. Но при такой конструкции нужно обязательно метить верхний трос около ручки (наматываю красную нитку с циакрином). Иначе есть вероятность потерять модель, перепутав тросы (было).
Ни когда так не разносил карабины, всегда все ровно, а чтобы не цеплялись, просто кембрик поверх карабина и все.
Именно по причине , чтобы не мудрить с тросами и ручками.
На ручке если используется шнурок, то чем короче он , тем меньше пружинит.
И на ручке не каких регулировочных шнурков, только жесткая система, нейтраль на рулях подстраивается набором проволочных карабинов.
Тонкая регулировка выполняется резьбовыми наконечниками на ручке, после регулировки резьба затягивается еще одним болтом чтоб не люфтило
Красиво , круто, но как практика показала - излишне сложно…
Посмотрите на ручки Яценко, все просто и ничего лишнего…
Кстати ручки у них очень удобные, только дороговасты…
У меня были две ручки Яценок ( шли вместе с самолетами) но после того как я полетал на жесткой без шнурков отдал их пионерам.
Мне жесткие не понравились… как-то слишком жестко все получается.
В изготовлении сложны, регулировки тоже …, в вашем случи еще коробку с карабинами таскать надо…
У Колесникова, Компостело, Бургера тоже ручки с жесткой системой.
И Саленика Валентина тоже, но мне не нравится…)))
Для меня конечно в идеале, было бы нечто среднее, между жесткой заделкой и шнурком, но пока не придумано как)))
Придумано) вместо шнурка металический тросик в оплетке, видел такое у Листопада.
Спасибо за наводку, надо попробовать.
Очень красивая ручка, но возможность зацепа другого троса не исключена, при провисших тросах. Вместо двух латунных замков можно применить один длинный силиконовый кембрик. И сжимается глубоко и карабин заполняет.
надо попробовать.
Такое, примерно.
Вчера вечером подзарядив аккумулятор пробовал не долго запустить движок, почему то заведется и глохнет. Танцы с бубнами оставил на сегодня, вчера дождь спустя 20 минут погнал домой. Естественно вечером все проверил. Сегодня та же картинка. Поставил давление, работает. Чесал репу…чесал но все же подумал на винт, ну а что если другие варианты не помогли. Поменял винт, двигатель мало того что заработал так еще и тяги прибавилось. Вот такое наблюдение. Изначально стоял TopFlite Power point 10x6, поменял на TopFlite 10x5.
Очень странно, чтоб от чуть более тяжелого винта глох…
Больше похоже на негерметичность, травит из под головки, задней крышки, прокладки свечи, что то с топливной системой… Свечу может вообще надо поменять, правильная свечка очень важна для хорошей работы пилотажного мотора. Какие свечи используйте?
Женя еще один нюанс. Поменяйте на более жосткую (угольная трубка, деревянная рейка) тягу от элеронов к рулю высоты. Разницу почувствуете сразу.
Прямые углы модель будет делать резче.
Очень красивая ручка, но возможность зацепа другого троса не исключена, при провисших тросах. Вместо двух латунных замков можно применить один длинный силиконовый кембрик. И сжимается глубоко и карабин заполняет.
Да, в такой ситуации возможность зацепа существует. Но обычно использую короткие карабины одинаковой или блзкой длины.
Вместо двух латунных замков можно применить один длинный силиконовый кембрик
Можно, но только чрезвычайно не удобно цеплять тросы.
На последнем Чемпионате Мира, ручки с кембриком браковались и не допускались. Требовали ручки только с жестким карабином (застёжка с металлической трубкой).
Ребята дело говорят. Верёвки на ручках создают эффект демпфера. Ручка это звено цепочки управления модели. Качество цепи зависит от жёсткости КАЖДЕГО звена: ручки, кордов, тросов, тяг, кабанчиков и самого оперения. Большинство понимают насчёт кордов, тросов и кабанчиков а вот ручки и тяги почему-то забывают…
Очень странно, чтоб от чуть более тяжелого винта глох…
Винт по весу не особо тяжелее того с котором заработал. Но вот геометрия винта немного другая, особенно в центре. По идее винт с шагом 6 должен давать больше тяги чем с 5. Но по факту вышло наоборот. Нигде утечек не наблюдаю, двигатель снимал, подтягивал винты. Один момент Жиклер не родной, но ничего криминального в нем не заметил. Кроме того что стоят шайбочки слева 3 штуки и справа одна.
Насчет ручки я задумался нужно будет попробовать сделать. Тягу тоже сделаю еще одну. Благо ее крепление очень удобно сделано.
Вот фото винта на котором не хотел работать мотор.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"4ea7d4703df955007774cc53":{"_id":"4ea7d4703df955007774cc53","hid":103432,"name":"Илья69","nick":"Илья69","avatar_id":null,"css":""},"4fcf2dd23df955007774395d":{"_id":"4fcf2dd23df955007774395d","hid":120511,"name":"Aeroplex","nick":"Aeroplex","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""},"552b513f3df955007771e78b":{"_id":"552b513f3df955007771e78b","hid":221919,"name":"Jordan23","nick":"Jordan23","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64347,"last_post":"66d170d73627b35af42af175","last_topic":"66cf21996371a12da9c6802d","last_topic_hid":572535,"last_topic_title":"Чемпионат России (Москва, август 2024, бой, скорость)","last_ts":"2024-08-30T07:12:23.348Z","last_user":"453d18963df95500777885a2"}},"topic":{"_id":"56cec7f53df9550077e5c712","hid":447788,"title":"Kit F2B Oriental","views_count":30059,"last_post_counter":381,"cache":{"post_count":380,"first_post":"56cec7f53df9550077e5c95f","first_ts":"2016-02-25T09:23:01.000Z","first_user":"552b513f3df955007771e78b","last_post":"57f4b7b23df9550077e5cc57","last_post_hid":381,"last_ts":"2016-10-05T08:20:02.000Z","last_user":"4aea26463df9550077768715"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":380,"per_page":25,"chunk_offset":216},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}