Kit F2B Oriental
Женя, поздравляю!!! Как супруга разделяет твое хобби?
Женя, поздравляю!!! Как супруга разделяет твое хобби?
Спасибо))) Не особо разделяет, ведь время это очень много отнимает.
Не особо разделяет
Муж и жена - одна сатана.
Не хочет летать - правила ей в руки. Пусть судит.
Муж и жена - одна сатана.
Не хочет летать - правила ей в руки. Пусть судит.
В скором времени учебку сделаю попробую ее приобщить. Она не против увлечения. Но много времени этому посвящаю.
Хочет летать или не хочет, разделяет увлечение или нет, а листки с фигурами и карандаш в руки, пусть во время полета сразу отмечает косяки в геометрии! Для этого не нужно быть специалистом - на картинке нарисовано, что она увидеть должна. А она дорисует что реально увидела. Очень полезные тренировки получатся.
а листки с фигурами и карандаш в руки, пусть во время полета сразу отмечает косяки в геометрии
Хорошая идея, будем пользоваться.
Успел
Совет, да любовь!
Бери с собой на поляну, пусть помогает.
Глядиш и самой попробовать захочется!
Совет, да любовь!
Cпасибо! )))
Сегодня с утра сделал один тренировочный полет. На поле был полный штиль. На некоторых эволюциях было небольшое провесание корда. Особенно это мешает когда делаю клевер. В тот момент когда модель выполнила вторую петлю фигуры и летит вверх происходит провисание корда. Вследствии этого нет возможности во время перевести модель в третью петлю.
Посмотрев видел пришел к выводу что вторая петля зажата. В небольшой ветерок такого нет, натяжка нормальная.
Возможно это уже советовали и говорилось об этом, но я только сейчас столкнулся с этим по факту. Какой винт для ветренной погоды а какой для штиля? Полагаю с меньшим шагом для ветра, с большим для штиля?
На лицо попадание модели в свой же спутный след. Попробуй на петлях делать пару шагов назад после каждой петли. Помогает.
Винт на штиль нужен с большим шагом.
Еще один полетик модели.
Твоя ошибка в том, что на перекрещивающихся восьмёрках (на цветке), слишком сильно зажимаешь вторую петлю, из за этого модель тормозится и ей не хватает скорости пойти на 3-ю петлю (стремление залететь в круг). Попробуй сделать вторую петлю пошире и по спокойнее. Всё должно получиться.
слишком сильно зажимаешь вторую петлю
Я тоже так думаю, буду пробовать.
[QUOTE=Jordan23;1]Еще один полетик модели.
Летишь уже очень уверенно, молодец крути дальше комплекс!!!
Заказал топливо, ждал месяц, фура транспортной компании задержалась в горах там были обвалы и оползень, потом еще разбирали груз неделю. А теперь стало известно что на границе с Узбекистаном таможенники забрали из фуры что им понравилось чье то дорогостоящее оборудование и 8 галлонов моего топлива, моего сокровища(((( Транспортная компания борется, что то удалось вернуть, едет следующей фурой. Если в ней нет топлива, деньги вернут. А как быть моделистам((((
Евгений, главное через эту транспортную не заказывать сейчас модель с двигателем…
а то точно вытащат на таможне, топливо то у них уже есть 😃
надеюсь, все нормально будет!
сейчас модель с двигателем…
Модели, Двигатели, добираются авиатранспортом. Только топливо наземным путем. Кстати первый раз топливо доехало нормально, и ехало через Казахстан.
Циакриновые клеи-космофен к примеру -клеят хорошо.И быстро- зачем использовать ПВА ?
Циакриновые клеи-космофен к примеру -клеят хорошо.И быстро- зачем использовать ПВА ?
Последнее время ограниченно использую циакрин. Он очень токсичен, у меня уже раз 5 была аллергия на него. Сейчас ничего не клею прошла. А так это жуткая штука для дыхательных путей. Пользуюсь маской но она не особо справляется. Хороший ПВА у меня под рукой. Когда нужно его использую.
Он очень токсичен
и ещё он даёт хрупкий шов, в отличии от…
Циакрин циакрину - рознь, я встречал с пластификатором (какой-то из Момент), когда высох - не крошился, а просто гнулся.
Но им просто не удобно некоторые детали клеить, поэтому тоже в основном пользуюсь хорошим ПВА и эпоксидкой, на циакрине в основном клею детали отделки (типа законцовок) и ремонт в поле.