Kit F2B Oriental

Jordan23

Сегодня с утра сделал один тренировочный полет. На поле был полный штиль. На некоторых эволюциях было небольшое провесание корда. Особенно это мешает когда делаю клевер. В тот момент когда модель выполнила вторую петлю фигуры и летит вверх происходит провисание корда. Вследствии этого нет возможности во время перевести модель в третью петлю.
Посмотрев видел пришел к выводу что вторая петля зажата. В небольшой ветерок такого нет, натяжка нормальная.
Возможно это уже советовали и говорилось об этом, но я только сейчас столкнулся с этим по факту. Какой винт для ветренной погоды а какой для штиля? Полагаю с меньшим шагом для ветра, с большим для штиля?

Илья69

На лицо попадание модели в свой же спутный след. Попробуй на петлях делать пару шагов назад после каждой петли. Помогает.

Винт на штиль нужен с большим шагом.

Илья69

Твоя ошибка в том, что на перекрещивающихся восьмёрках (на цветке), слишком сильно зажимаешь вторую петлю, из за этого модель тормозится и ей не хватает скорости пойти на 3-ю петлю (стремление залететь в круг). Попробуй сделать вторую петлю пошире и по спокойнее. Всё должно получиться.

Jordan23
Илья69:

слишком сильно зажимаешь вторую петлю

Я тоже так думаю, буду пробовать.

walex

[QUOTE=Jordan23;1]Еще один полетик модели.

Летишь уже очень уверенно, молодец крути дальше комплекс!!!

1 month later
Jordan23

Заказал топливо, ждал месяц, фура транспортной компании задержалась в горах там были обвалы и оползень, потом еще разбирали груз неделю. А теперь стало известно что на границе с Узбекистаном таможенники забрали из фуры что им понравилось чье то дорогостоящее оборудование и 8 галлонов моего топлива, моего сокровища(((( Транспортная компания борется, что то удалось вернуть, едет следующей фурой. Если в ней нет топлива, деньги вернут. А как быть моделистам((((

ZigZag_f2b

Евгений, главное через эту транспортную не заказывать сейчас модель с двигателем…
а то точно вытащат на таможне, топливо то у них уже есть 😃

надеюсь, все нормально будет!

Jordan23
ZigZag_f2b:

сейчас модель с двигателем…

Модели, Двигатели, добираются авиатранспортом. Только топливо наземным путем. Кстати первый раз топливо доехало нормально, и ехало через Казахстан.

8 days later
LEKA-S

Циакриновые клеи-космофен к примеру -клеят хорошо.И быстро- зачем использовать ПВА ?

Jordan23
LEKA-S:

Циакриновые клеи-космофен к примеру -клеят хорошо.И быстро- зачем использовать ПВА ?

Последнее время ограниченно использую циакрин. Он очень токсичен, у меня уже раз 5 была аллергия на него. Сейчас ничего не клею прошла. А так это жуткая штука для дыхательных путей. Пользуюсь маской но она не особо справляется. Хороший ПВА у меня под рукой. Когда нужно его использую.

VitalikV

Циакрин циакрину - рознь, я встречал с пластификатором (какой-то из Момент), когда высох - не крошился, а просто гнулся.
Но им просто не удобно некоторые детали клеить, поэтому тоже в основном пользуюсь хорошим ПВА и эпоксидкой, на циакрине в основном клею детали отделки (типа законцовок) и ремонт в поле.

8 days later
LEKA-S
Jordan23:

Последнее время ограниченно использую циакрин. Он очень токсичен, у меня уже раз 5 была аллергия на него. Сейчас ничего не клею прошла. А так это жуткая штука для дыхательных путей. Пользуюсь маской но она не особо справляется. Хороший ПВА у меня под рукой. Когда нужно его использую.

Алергия-штука хитрая.У меня на эпоксидку,у кого то на тополиный пух, и т.д.

VitalikV

Средства индивидуальной защиты никто не отменял, особенно при работе с матрицами.

Губанов_Игорь

С 2003 по 2009 год собирал очень много радиобойцовок примерно штук по 50-60, на всю нашу команду. Собирал на циакрине. Про хрупкость циакрина - это все бабушкины сказки. Клеит намертво на десятилетия. Другой вопрос, что циакрин не пригоден для плотных пород дерева, только для мягких и очень мягких.
Так как сам кондиционерщик-вентиляционщик, стояла локальная вытяжка-отсос. приточка. В общем все по уму. с очень большой производительностью

Несмотря на это, получил сильнейшую аллергию на циакрин в виде соплей и чихания… Жуть! За прошедшие с той пору годы как только начинаю работать с циакрином, аллергия возвращается.

Могу с полной уверенностью утверждать, что циакрин помимо несомненных достоинств имеет и два мощных недостатка: высокую стоимость и токсичность

Марат
VitalikV:

Средства индивидуальной защиты никто не отменял

И чем защититься от паров циакрина???

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

Про хрупкость циакрина - это все бабушкины сказки. Клеит намертво на десятилетия. Другой вопрос, что циакрин не пригоден для плотных пород дерева

Дело говорит. Я уже давно перестал клеить крылья в фузеляж на эпоксидке. бальзовая пудра запихивается в щели, капаеш циакрином и вы НИКОГДА не сломаете эту склейку. Дерево вокруг него сломается но не клей.
Мотораму всё ещё эпоксидкой клею по выше указаной причине.

В постройке использую четыре типа клея:

  1. эпоксидка для моторамы, фанерных боковин и носовое уселение стеклотканью.
  2. циакрин для склейки всех детали где шов не надо будей нождачить. циакрин очень тяжело нождачить.
  3. полиуретановый клей для обклейки пенопластовых крыльев бальзой
  4. ПВА в местах где нужно будет нождачкой работать.
Марат:

И чем защититься от паров циакрина?

хорошо проветриваемое помещение. вентилятор на столе и открытое окно вполне достаточно.

Pavlin2000

Наши Украинские серийные производители пилотажных моделей уже давно клеят все на циакрине!
Моторама и грибки крепления двигателя тоже)

Марат
Слава_Ямпольский:

хорошо проветриваемое помещение. вентилятор на столе и открытое окно вполне достаточно.

Коллега рекомендовал пользоваться средствами индивидуальной защиты😵

Так вот вопрос: какими именно???