Там тоже кромка карбон)) может даже это одна и та же схема,но самолет все равно не тот!)))))Брата пните,че не летал прошлый сезон?)))
[Брата пните,че не летал прошлый сезон?)))[/QUOTE]
Какая тонкая лесть…😁😁- сынок он мой😁-учится в технаре,сессия, диплом…
Самолет не Тюрикова,собрал его Никитин Артем.Лобики бойцовые,фюзеляж фанера 5мм,стабилизатор фанера 3мм,нервюры пеноплекс желтый,оклеенный бальсой 1мм.У нас все малыши на таких тренируются,дешево и сердито,крутит весь комплекс и круглый и квадратный.
На соревнованиях облетал новый мотор Дискавери Ретро 68. Был приятно удивлён правильной работой без какой либо перестройки системы питания (раньше на этой же модели стоял Дискавери Ретро 76). Скорость на круге 5.6-5.7 секунд позволяет лететь спокойно и ровно. На данный момент мотор отработал 5 полётов, что пока не позволяет судить о двигателе в полном объёме, но после 76-го мотора, полёт очень мягкий и спокойный. И по расходу топлива тоже очень хороший плюс, после 130-140 мл на 76-м моторе, 68-й потребляет 120 мл на полёт. Двигатель абсолютно взаимозаменяем с Дискавери 76 (снял один, поставил другой).
Качество изготовления двигателя великолепное - настоящее произведение инженерного искусства!
Пилотажка с самым оригинальным дизайном…
Класс! Стилистика 60-70 годов, обожаю аппараты с “лица не общим выражением” Интересно чей он.
На данный момент мотор отработал 5 полётов, что пока не позволяет судить о двигателе в полном объёме, но после 76-го мотора, полёт очень мягкий и спокойный
А в чём была проблема с 76? почему решил пойти на более малый обьём?
76-й Дискавери мотор горячий и высокооборотистый, работающий с винтами с небольшим шагом (с сильно разгруженными концами), и достаточно капризный в настройках. Нужно учитывать многие мелочи. Полет получался быстрым (5.1-5.3 с на кордах 21.5 м) и резким. При попытках уменьшить обороты, теряется мощность и модель не летит. При попытках загрузить мотор винтами с увеличенным шагом, полёт получается мягче, но очень трудно настроить правильный режим, требуется кропотливый подбор положения бака и использование горячей свечи, типа OS 6А3 или F. Но настроиться можно.
Как ни странно, но мне нравилось как 76-й мотор летит на модели весом 1940 грамм, там всё было ровно и плавно.
68-й мотор пришел на смену 76-му. Легкая модель (1640 гр) ведёт себя совершенно по другому, всё гораздо более предсказуемо, медленно и мягко. Двигатель регулируется просто иглой жиклёра, и при этом тяга не меньше чем у 76-го мотора. Всё мощно и надёжно.
Очень мало отзывов, про моторы Дискавери Ретро 60 и 68.
Вы первый, кто поделился опытом эксплуатации мотора Дискавери Ретро 68.
Если возможно, периодически делиться информацией по опыту обслуживания и эксплуатации этих моторов. Рекомендуемые обороты, состав топлива, применение масел, свечи и т. д. Спасибо.
Дискавери Ретро 68 новый мотор,еще мало кто им владеет и статистики опыта мало.
Ну как то так…Бойцовый лоб, обшит бумагой, не бальзой. Фюзеляж - липа 5 мм, стабильник, рули - липа 4 мм. Маленько переделал мотораму…
То, что мотор Дискавери 68 новый - первые выпуски, это известно. Он уже завоевал своих поклонников, а информации очень мало. Молчат спортсмены F-2B.
Есть мотор 60, и про него тоже не пишут.
Анатолий, ну вам же специально тему создали про моторы пилотажные. rcopen.com/forum/f95/topic449806 Тут про Тольяттинские соревнования…
Жду про пилотажников отчет, надеюсь снимали, хочется посмотреть)))
Только сегодня В.Страхов сообщил о том, что на этой же площадке в Тольятти, 10 апреля, будут открытые соревнования по воздушному бою для школьников. Бой 2х минутный, на простейших схемках, по упрощенным правилам.