Тюльпаков…ржу у компа вслух! ))))))))))))) Тюриков он,Тюриков! Олег, вот если бы мы в Подмосковье чаще встречались и летали,вы бы знали даже сколько этому “ребетенку” лет! )))))))))) А так,класный фоторепортаж!)))
Тоже был на соревнованиях, летал на гонке. Самые лучшие впечатления от организации.
выложите у кого есть пожалуйста.
По моему модель в вехнем правом углу на фотографиис с “патриотичной” пилотажкой и есть эта пилотажка. Хвост как у моей КМД пилотажки 😃
Найн! это не она))
это не она))
Значит возле рамилевского самолёта она. 😃
Огорчу!)) Ее на вышеизложеных фото вообще нет!)) Эта модель где то промелькивала в темах о учебно-тренеровочных! Модель вроде Эдуарда Афияна! Бойцовский лоб,прямая задняя кромка! простая схема но устойчиво и уверенно крутит весь комплекс,сам видел!)))
Бойцовский лоб,прямая задняя кромка!
Начну с того,что “Птичка” это самолет не Рамиля,а Гурюшкина Рулсана))) а закончу тем,что при всех сходствах,ну не Тюрикова это самолет!)))
Там тоже кромка карбон)) может даже это одна и та же схема,но самолет все равно не тот!)))))Брата пните,че не летал прошлый сезон?)))
[Брата пните,че не летал прошлый сезон?)))[/QUOTE]
Какая тонкая лесть…😁😁- сынок он мой😁-учится в технаре,сессия, диплом…
Самолет не Тюрикова,собрал его Никитин Артем.Лобики бойцовые,фюзеляж фанера 5мм,стабилизатор фанера 3мм,нервюры пеноплекс желтый,оклеенный бальсой 1мм.У нас все малыши на таких тренируются,дешево и сердито,крутит весь комплекс и круглый и квадратный.
На соревнованиях облетал новый мотор Дискавери Ретро 68. Был приятно удивлён правильной работой без какой либо перестройки системы питания (раньше на этой же модели стоял Дискавери Ретро 76). Скорость на круге 5.6-5.7 секунд позволяет лететь спокойно и ровно. На данный момент мотор отработал 5 полётов, что пока не позволяет судить о двигателе в полном объёме, но после 76-го мотора, полёт очень мягкий и спокойный. И по расходу топлива тоже очень хороший плюс, после 130-140 мл на 76-м моторе, 68-й потребляет 120 мл на полёт. Двигатель абсолютно взаимозаменяем с Дискавери 76 (снял один, поставил другой).
Качество изготовления двигателя великолепное - настоящее произведение инженерного искусства!
Пилотажка с самым оригинальным дизайном…
Класс! Стилистика 60-70 годов, обожаю аппараты с “лица не общим выражением” Интересно чей он.
На данный момент мотор отработал 5 полётов, что пока не позволяет судить о двигателе в полном объёме, но после 76-го мотора, полёт очень мягкий и спокойный
А в чём была проблема с 76? почему решил пойти на более малый обьём?
76-й Дискавери мотор горячий и высокооборотистый, работающий с винтами с небольшим шагом (с сильно разгруженными концами), и достаточно капризный в настройках. Нужно учитывать многие мелочи. Полет получался быстрым (5.1-5.3 с на кордах 21.5 м) и резким. При попытках уменьшить обороты, теряется мощность и модель не летит. При попытках загрузить мотор винтами с увеличенным шагом, полёт получается мягче, но очень трудно настроить правильный режим, требуется кропотливый подбор положения бака и использование горячей свечи, типа OS 6А3 или F. Но настроиться можно.
Как ни странно, но мне нравилось как 76-й мотор летит на модели весом 1940 грамм, там всё было ровно и плавно.
68-й мотор пришел на смену 76-му. Легкая модель (1640 гр) ведёт себя совершенно по другому, всё гораздо более предсказуемо, медленно и мягко. Двигатель регулируется просто иглой жиклёра, и при этом тяга не меньше чем у 76-го мотора. Всё мощно и надёжно.
Очень мало отзывов, про моторы Дискавери Ретро 60 и 68.
Вы первый, кто поделился опытом эксплуатации мотора Дискавери Ретро 68.
Если возможно, периодически делиться информацией по опыту обслуживания и эксплуатации этих моторов. Рекомендуемые обороты, состав топлива, применение масел, свечи и т. д. Спасибо.