Кубок Тольятти + ЭКМ F2D (4~7 марта 2016)

Krik_23

Тюльпаков…ржу у компа вслух! ))))))))))))) Тюриков он,Тюриков! Олег, вот если бы мы в Подмосковье чаще встречались и летали,вы бы знали даже сколько этому “ребетенку” лет! )))))))))) А так,класный фоторепортаж!)))

Наиль

Тоже был на соревнованиях, летал на гонке. Самые лучшие впечатления от организации.

Слава_Ямпольский
oleg40rus:

выложите у кого есть пожалуйста.

По моему модель в вехнем правом углу на фотографиис с “патриотичной” пилотажкой и есть эта пилотажка. Хвост как у моей КМД пилотажки 😃

Krik_23

Огорчу!)) Ее на вышеизложеных фото вообще нет!)) Эта модель где то промелькивала в темах о учебно-тренеровочных! Модель вроде Эдуарда Афияна! Бойцовский лоб,прямая задняя кромка! простая схема но устойчиво и уверенно крутит весь комплекс,сам видел!)))

Krik_23

Начну с того,что “Птичка” это самолет не Рамиля,а Гурюшкина Рулсана))) а закончу тем,что при всех сходствах,ну не Тюрикова это самолет!)))

bauntti

😁Вторая-она. Задняя кромка-карбон. Хотя…сейчас посмотрел-уже сомневаться начал…

Krik_23

Там тоже кромка карбон)) может даже это одна и та же схема,но самолет все равно не тот!)))))Брата пните,че не летал прошлый сезон?)))

bauntti

[Брата пните,че не летал прошлый сезон?)))[/QUOTE]
Какая тонкая лесть…😁😁- сынок он мой😁-учится в технаре,сессия, диплом…

iskander-1321

Самолет не Тюрикова,собрал его Никитин Артем.Лобики бойцовые,фюзеляж фанера 5мм,стабилизатор фанера 3мм,нервюры пеноплекс желтый,оклеенный бальсой 1мм.У нас все малыши на таких тренируются,дешево и сердито,крутит весь комплекс и круглый и квадратный.

Илья69

На соревнованиях облетал новый мотор Дискавери Ретро 68. Был приятно удивлён правильной работой без какой либо перестройки системы питания (раньше на этой же модели стоял Дискавери Ретро 76). Скорость на круге 5.6-5.7 секунд позволяет лететь спокойно и ровно. На данный момент мотор отработал 5 полётов, что пока не позволяет судить о двигателе в полном объёме, но после 76-го мотора, полёт очень мягкий и спокойный. И по расходу топлива тоже очень хороший плюс, после 130-140 мл на 76-м моторе, 68-й потребляет 120 мл на полёт. Двигатель абсолютно взаимозаменяем с Дискавери 76 (снял один, поставил другой).
Качество изготовления двигателя великолепное - настоящее произведение инженерного искусства!

Maksus
oleg40rus:

Пилотажка с самым оригинальным дизайном…

Класс! Стилистика 60-70 годов, обожаю аппараты с “лица не общим выражением” Интересно чей он.

Слава_Ямпольский
Илья69:

На данный момент мотор отработал 5 полётов, что пока не позволяет судить о двигателе в полном объёме, но после 76-го мотора, полёт очень мягкий и спокойный

А в чём была проблема с 76? почему решил пойти на более малый обьём?

Илья69

76-й Дискавери мотор горячий и высокооборотистый, работающий с винтами с небольшим шагом (с сильно разгруженными концами), и достаточно капризный в настройках. Нужно учитывать многие мелочи. Полет получался быстрым (5.1-5.3 с на кордах 21.5 м) и резким. При попытках уменьшить обороты, теряется мощность и модель не летит. При попытках загрузить мотор винтами с увеличенным шагом, полёт получается мягче, но очень трудно настроить правильный режим, требуется кропотливый подбор положения бака и использование горячей свечи, типа OS 6А3 или F. Но настроиться можно.

Как ни странно, но мне нравилось как 76-й мотор летит на модели весом 1940 грамм, там всё было ровно и плавно.

68-й мотор пришел на смену 76-му. Легкая модель (1640 гр) ведёт себя совершенно по другому, всё гораздо более предсказуемо, медленно и мягко. Двигатель регулируется просто иглой жиклёра, и при этом тяга не меньше чем у 76-го мотора. Всё мощно и надёжно.

Nat

Очень мало отзывов, про моторы Дискавери Ретро 60 и 68.
Вы первый, кто поделился опытом эксплуатации мотора Дискавери Ретро 68.
Если возможно, периодически делиться информацией по опыту обслуживания и эксплуатации этих моторов. Рекомендуемые обороты, состав топлива, применение масел, свечи и т. д. Спасибо.