Разучиваем комплекс F2B
Давно не отписывался и вот почти весь комплекс освоил, криво косо но уже есть что то. Осталось квадратную восьмерку и песочные часы.
Итак ко всему вышесказанному добавлю. После того как освоен горизонтальный полет, петли, и полет на спине нужен более правильный самолет. Так как дальше на плохо летающей технике не получится обучаться.
Наверное будет правильно сначала привыкнуть к самолету, отлетать 10-20 полетов, петли, обратный полет, и т.д что уже умеете. И когда напряжение спадет и будете чувствовать уверенность можно приступать осваивать новое. Как правило разучивая двойной поворот на горке, многие бьют самолет, я не исключение, поэтому снова привыкаем к самолету и умеем делать выход на спину.
Дальше мне ооочень помогли петли. Много налетывая петель рука привыкает к высоте и поведению самолета в прямом и перевернутом полете.
Из умения спокойно подконтрольно делать петли плавно вытекает горизонтальная восьмерка. Налетав горизонтальную восьмерку пропадает страх опускать самолет в пике, и появляется чувство высоты.
Так же спокойно осваивается вертикальная восьмерка, тут особо сложного нет ничего. Но следует сначала разбить фигуру на две части, сначала нижнюю петлю и вторую верхнюю но с выходом в 45 градусов в перевернутый полет. Во всех фигурах важно не зажимать фигуры. Особенно петли.
Осваивая треугольные петли я потерял модель, моя ошибка была в том что я не прощупал фигуру, а сразу стал выполнять по правилам. Вторая попытка была такая по больше высоты и отрабатывал сначала первый угол с выходом на спину. Потом сразу весь треугольник но на высоте и с быстрым выходом в нормальный полет, это вообще не похоже на треугольник. Так постепенно растягиваем фигуру и уже зрители могут заметить треугольник.
И вот сегодня я опробовал сразу 2 новых для себя фигуры. Во первых я сначала разлетался и был расслаблен. Так как порывы ветра на поле не стабильные я искал зону где модель ведет себя хорошо. Так выполняя восьмерку я поднял модель до зенита, и стал просто крутить восьмерку над собой, потом еще раз так и минуты 3 так крутил, с разными радиусами восьмерку. Опробовав этот элемент я решил попробовать сделать клевер. Накануне ночью вынося ведро, пока люди не видели я в темноте рисовал как выполняю клевер, да, да на улице это делать комфортней. Сначала я решил делать только первую и вторую петлю клевера. Выполнил, дальше решил попробовать остальные части. Ветер постоянно менялся и только с 2 попытки у меня получилось выполнить все 4 петли. Потом еще и еще раз получилось.
Кстати заметил что на 100мл баке, на обычном метаноле OSMAX 25, летает 11 -12 минут, за это время можно привыкнуть ко всему, и самое главное летать и летать не задумываясь что скоро на посадку.
Как то так, пишу на горячую пока из головы не выветрились ощущения.
Кстати заметил что на 100мл баке, на обычном метаноле OSMAX 25, летает 11 -12 минут, за это время можно привыкнуть ко всему, и самое главное летать и летать не задумываясь что скоро на посадку.
Добрый день! Летаю на OSMAX25 LA винт 9 на 4.5 бак 120мл. Хватает на 7.5 минут в бедноватом режиме-(ну по моим запросам) т.е. пилит весь комплекс в одном режиме, а если настраивать с перегазовками, с хорошим припилом в вертикалях-то 5.5 минут…Как у вас получается 12 минут летать…завидую по хорошему.😁 Может в топливе дело, а если не секрет винт какой у вас стоит?
а если не секрет винт какой у вас стоит?
Винт давно уже ставлю 10 на 6, деревянный. Метанол у меня какой то левый с СССР еще остался. У него специфичный запах, древесный запах напоминает немного.
На самом деле сам очень удивился когда отлетал на этом топливе на 3 минуты больше обычного. На этом топливе мощность по меньше чем с нитро. Поэтому я его отпускаю слегка перелитым. Режим не явно, но пилотажный. Двигатель на вертикалях прибавляет, и еще остается запас.
У меня ведь OS FP 25 он трехканальный, может поэтому у него расход по меньше. Кстати уже 17 часов 50 минут на нем отлетал))) Почти 3 жизни КМД, по паспорту.
Летаю на OSMAX25 LA
Еще может быть двигатель не обкатался. Кстати заметил у серии FP компрессия изначально меньше чем у LA.
Кстати недавно заметил что длина корда, работа двигателя и винт, очень влияют на качество пилотирования. Конечно каждый параметр подстраивается.
Например сейчас я перешел на трос 16 метровый. Винт 10 на 6, и топливо просто метанол. Подобная комбинация мне комфортна
Добрый день! Вчера провел эксперимент-нашлось немного топлива нулевки-самомеса…без нитры. Заправил при тех же настройках что и 10% нитры летел очень богатым-6.5с круг…Выставил режим-почти на 3.5!! минуты дольше полетное время!!! Буду теперь пробовать заказывать нулевку в инете( хоть и дороже чем 10% нитры), а вообще-найти бы метанола, но сложно…
А тянет не хуже чем с нитрухой?
А тянет не хуже чем с нитрухой?
Нормально, еще резерв имеется=)
серии FP компрессия изначально меньше чем у LA.
FP выпускали с чёрной парой, LA с цветной. Кроме этого, обе серии не однократно изменяли, в основном в области газообмена. Например последняя версия 25 LA значительно мощне FP и изначальной версии LA.
Для сравнения, поставьте на стенд и попробуйте найти максимальные обороты с одним и тем же винтом и топливом.
P выпускали с чёрной парой, LA с цветной. Кроме этого, обе серии не однократно изменяли, в основном в области газообмена. Например последняя версия 25 LA значительно мощне FP и изначальной версии LA.
Как будет возможность сравню эти моменты. А пока на учебной пилотажке очень даже хорошо отлетывает 25FP. На 1300 мл. обычного топлива добавил 200 мл. топлива с 10% нитрометана. И сразу двигатель стал работать стабильней. Если раньше под конец разница была заметна что топливо кончалось, то теперь это можно заметить только к самому концу. К тому же двигатель не стал выводить в классический 4-2-4 режим, а запускаю всего чуть чуть обедненным. И перегазовки становятся еле заметны. А двигатель по словам окружающих работает мягко.
Уже более менее нормальное видео полетов. Пока еще не пробовал делать горизонтальную квадратную восьмерку и песочные часы, остальные фигуры пробовал. К самолету еще в полной мере не привык, еще напряжен немного.
И так сегодня сделал маленький шаг в освоение пилотажа. Шел на полеты с целью разучивать квадратную горизонтальную восьмерку. Первый полет, опробовал все что умел, и много просто восьмерок, пилотажных. Когда страх почти прошел стал делать просто квадратную петлю. Летя горизонтально, резко вверх, затем снова горизонтально, потом в низ, и выход на спину, а затем снова вверх, и выход в горизонтальный полет. Когда несколько раз так получилось более менее стал делать восьмерку всю. Под конец полетов уже получалось криво косо но уверенно.))) Чувствую рука уже запоминает эту комбинацию движений. Теперь это все нужно переварить и на следующие полеты постараться улучшить свои показатели.
Один полет дал знакомому по рулить, он пришел с учебкой под кмд. Говорит земля и небо по сравнению с его учебной моделью. Я же со стороны понаблюдал как работает двигатель. Очень мягко, приятно все таки глушитель делает свое дело.
Остаются часы, треф и восьмерка над головой. Рекомендую получше освоить обратные квадраты и разворот!
Остаются часы, треф и восьмерка над головой. Рекомендую получше освоить обратные квадраты и разворот!
Треф уже получался, несколько раз делал. Восьмерку над головой уже разучил, осталось только песочные часы)))
Кстати после того как снова начать летать из за перерыва, переделал на учебке управление, поставил другие кабанчики, усилил тягу. В итоге ход рулей стал более свободным. Это феноминально отразилось на управляемости модели в моменты слабой натяжки. Даже когда корд провисает умеренно управление сохраняется.
Женя, ты развиваешься без тренера и соперников. Требование к абсолютно свободному ходу управления - это АКСИОМА! Давай, до нового года весь комплекс надо полноценно освоить!
Случайно наткнулся на эту тему. Евгений -ты большой молодец. Прогресс виден даже на видео. Если позволишь, то из личного небольшого опыта : очень важно летать на высоте 1,5 м уверенно. Вход и выход нужно тренировать на этих высотах (как только почувствуешь, что готов). При входе и выходе на большей высоте, фигуры получаются маленькими. Приходится быстро ручкой работать. Причем кистью. Даже там, где при большем размере, достаточно все рукой. Ритм полета высоким становится. В итоге очень корявые фигуры. И не комфортно рулить.
: очень важно летать на высоте 1,5 м
Вспоминаю об этом и стараюсь придерживаться этого правила. Просто есть много внешних факторов которые постоянно давят. Если прийти не рано утром то обязательно найдутся “дети” которые создадут нервную обстановку. Либо футболисты либо просто кайфово испытать судьбу и пробежать через круг.
Еще Oriental был не отрегулирован по рулям и закрылкам. Поэтому было очень не просто летать. Но уже отрегулировал. И на текущей тренировочной модели PrimaryForce стараюсь придерживаться 1.5 метра.
[quote=Jordan23;6804946]“дети” которые создадут нервную обстановку. Либо футболисты[/На такой случай у меня был хорошо подготовленный помошник. Во время полета я был сконцентрирован на полете и только, но как только он подавал сигнал, я поднимал самолет повыше и смотрел уже по сторонам. Зачастую это дети пешеходы, велосипедисты, спортсмены- бегуны, собаки- неважно. Я сначала поднимал самолет, а потом уже журил людей какой они подвергают себя опасности.
Когда поднимаешь самолет, это уже нервотрепка, а не тренировка. Там где есть футболисты, всегда гемор…
Доброго времени суток всем. Освоение комплекса продолжается. И на этом видео у меня почти получилась квадратная горизонтальная восьмерка, на следующих полетах получалось уже лучше.
Еще в январе визуализировал и дома тренировал моторику. И только сейчас само собой получилось. А страх стал пропадать когда квадртаные петли стали более подконтрольные.
Доброе утро друзья!
Вчера были полеты! И на мою радость я был так спокоен что решил просто крутить комплекс, и он получился.
В крайнем полете после всех уже освоенных фигур. Решился попробовать песочные часы, и получилось.
Опытным путем понял что 17.7 метров троса лучше подходят. Эта модель с двигателем OS 20FP, кушает стандартного топлива 80/20 50мл на 8 минут полета. это хорошо. Винт использую 10х6 MasterAirscrew. При этой мотоустановке модель в ветер колбасит и летать трудно. Но в спокойную погоду одно удовольствие.
Молодец, Евгений!
Про полёт. Высоко летиш. У тебя есть прекрасный ориентир - ЗАБОР!
Высота стандартная 3 метра, визуально поделить на пополам проблем нет.
Просто полетай в горизонте, прямом и обратном, на этой высоте и постепенно привыкнеш.
И ещё один совет, он был дан мне моим тренером, начало и конец фигуры надо стараться делать
на одной высоте, пусть пока это не 1,5 метра, не важно на этом этапе. Фигура будет выглядеть
законченной! Петля будет петлёй, а не закорючкой. Не торопись, не зажимай фигуры, дай самолёту лететь!
Жень, самолётом надо управлять на всём протяжении полёта!
Успехов!