ЧР F2B 2016
Тумбочка
красавцы !
Спасибо Смоленску все было очень круто.Организаторы-Молодцы!!!
Посетил данное мероприятие, впервые летал с знаменитыми пилотажниками вместе, благодарен организаторам за то что удалось несколько дней этого лета посвятить исключительно кордовому пилотажу не особенно отвлекаясь на насущные проблемы. Класс стартов растёт так думаю до Чемпионата Мира недалеко)))))
Заснял полёт нескольких человек:
Роман Быстреев
Полёт Владимира Саломатина мотор К77 с трубой
Небольшой обзор техники:
самолёт Попова Игоря. композитный, разборный п-во Украина, Сталкер 76
[IMG][/IMG]
Альберт Гарфутдинов мотор Скиф с белой парой.
Самолёт Страхова В. мотор Скиф
самолёт Андрея из Тольятти мотор Талка вес самолёта 1100г
самолёт Владимира из Красноярска, композитный планер, электрическая силовая установка.
[IMG][/IMG]
Самолёт Ильи Сахарова композитный, полностью разборный, мотор DR68.
К сожалению не помню как зовут хозяина из Екатеринбурга, мотор Сталкер 76
[IMG][/IMG]
Респект и уважуха Алдару и Володе Лобастову,что не побоялись приехать,за столько километров поучаствовать!
Спасибо Александр Федорович! Участвовать в подобных стартах одно удовольствие.
Спасибо за видео! Очень интерсно было. Заметил что оба полёта, модели летали быстро: 5.1-5.2. Ветра вроде небыло…
Как другие летали? быстро?
Ветер был небольшой, но из за окружажающих кордодром деревьев в одном месте очень к земле прижимало, на подлётах один самолёт был разбит, в турах другой самолёт чирканул килем асфальт, многих и меня в том числе в одном месте месте прижимало к земле что фигуры заканчивались примерно 0.5 м. По ощущениям медленнее 5,3 не кто не летал, хотя могу ошибаться.
Небольшой обзор техники:
самолёт Попова Игоря. композитный, разборный п-во Украина, Сталкер 76
[IMG][/IMG]Альберт Гарфутдинов мотор Скиф с белой парой.
Самолёт Страхова В. мотор Скиф
самолёт Андрея из Тольятти мотор Талка вес самолёта 1100г
самолёт Владимира из Красноярска, композитный планер, электрическая силовая установка.
[IMG][/IMG]Самолёт Ильи Сахарова композитный, полностью разборный, мотор DR68.
К сожалению не помню как зовут хозяина из Екатеринбурга, мотор Сталкер 76
[IMG][/IMG]
Евгений Константинов.
Спасибо Александр Федорович! Участвовать в подобных стартах одно удовольствие.
Ждем в августе на Кубок России.
Постараемся приехать.
Спасибо за видео! Очень интерсно было. Заметил что оба полёта, модели летали быстро: 5.1-5.2. Ветра вроде небыло…
Как другие летали? быстро?
Слава ! Если вы смотрели полеты наших парней - сделайте ПОЖАЛУЙСТА ! как бы сравнение с полетами на Американском континенте - и в чем разница и что по вашему мнению не так как у вас
КР где ? В Прибрежном ?
Кубок России F2B пройдёт 17-19 августа в Тольятти, совместно с Первенством России среди юношей.
Спасибо Илья ! может приедем и глянем ! хочется встретится и пообщаться с друзьями да и полеты глянуть - ну очень мне нравятся пилотажный полет !
Слава ! Если вы смотрели полеты наших парней - сделайте ПОЖАЛУЙСТА ! как бы сравнение с полетами на Американском континенте - и в чем разница и что по вашему мнению не так как у вас
Саша, я гость на форуме Российских пилотажников. Мне неудобно писать о таких вещах. Когда я в гостях, я всегда отношусь к хозяевам с глубочайшим уважением.
Саша, я гость на форуме Российских пилотажников. Мне неудобно писать о таких вещах. Когда я в гостях, я всегда отношусь к хозяевам с глубочайшим уважением.
Не нужно, Слава, проявлять излишнюю скромность. То, что предлагает Александр, не криминал, не возбуждение и даже не оценка, а мнение специалиста с суждениями о замеченных погрешностях, о понимании стиля полета разных моделей с точки зрения стороннего наблюдателя (Судьи). Протоколировать твои “доносы” не будем 😉 возможно закидаем вопросами.
С уважением…
Слава конечно напиши как есть, думаю любой пилотажник мечтает сделать однажды свой самый лучший комплекс, и мнение авторитетного человека будет очень интересно
всем привет
спасибо раздал и еще раз благодарю за ответы
объясняю для чего просил - меня просто интересуют разные точки зрения, аргументированные мнения , свежий взгляд со стороны ,тем более людей со стажем и опытом судейства в серьезных стартах с участием очень серьезных спортсменов ,
я уверен ВАМ есть что сказать , и поймите правильно - реальный спортсмен всегда поймет и примет к сведению дельный совет да и критику ( в застойные годы очень плотно общался с Владимиром Еськиным - и помогал и отвечал на его вопросы по полету во время его тренировок, он всегда просил посмотреть внимательно на те фигуры что ему не очень удавались , и всегда он ну очень внимательно относился к моему виденью полета - хотя я был в те года больше благодарный зритель )
это крайне необходимо для постановки тренировочного процесса на данном этапе - стартов мало - парни тренируются в одиночку - подсказать реально не кому , на стартах общаться время очень мало , да и не всегда происходит корректно , а ваши подсказки на реальных видио примерах - многим помогут . В России пилотажников реальных где еще есть кому подсказать - раз два и обчелся .
Если не хотите публично - приватно в личку сообщите - не только я прошу об этом парни просили тоже
за ранее спасибо за понимание !
он всегда просил посмотреть внимательно на те фигуры что ему не очень удавались
И правильно, взгяд со стороны на правильность фигур много даёт.
В своё время просил у судей глянуть свои протоколы за текущий полёт, там много чего есть посмотреть-поразмышлять!
конечно и особенно с комментами