ЧР F2B 2016
Проживая в далёких краях, мне всегда казалось удивительным почему народ не посещает старты которые проводятся почти под боком.
Проживая в далёких краях, мне всегда казалось удивительным почему народ не посещает старты которые проводятся почти под боком.
Алдарчик,истину глаголишь!
так то оно так - но есть и другие мотивы - как тебе просто рассуждать - пример - в 2005 годе я посетил 7 мероприятий начал Киев в маю а закончил в Прибрежном осенью - а в этом 2 и наверное более не смогу ,что у меня нет желания?
есть ! но есть причины и веские не пущающие на старты
многое сам знаю про гончие модели и многим на их вопросы отвечаю - но это пока - отстаю от жизни и это не моя проблема а моя беда ,
а что у ВАС ВЕЛИКИХ - нет 15-30 минут объяснить парням что и как , или хотим жить по принципу - “мы сами своим хребтом ,трудом желаниями все достигли ,а вам все на тарелочки !” - не правильно это САША ! НЕ ПРАВИЛЬНО ! Знаешь - ПОДЕЛИСЬ ! ПОДСКАЖИ ! РАССКАЖИ ! и нас станет больше , а у ВАС точно не убудет !
Саша,ты не правильно меня понял,я просто за то,что бы,хотя бы на такие старты как ЧР и КР парни приезжали,а насчет,что то подсказать, ни один пилотажник никогда не откажет в помощи или совете.
Александр я то тебя понял правильно - только иногда и спросить то не знаешь как подойти - а парни и спросить стесняются
А вот про ЧР и КР посещения- да согласен - до 1000 км , а вот более уже лично для меня проблемно и очень
.Кто хочет,тот ищет возможность,а кто не хочет, ищет причину.
Золотые слова!!!
Уже больше года читаю форум, часто натыкаюсь на очень хорошие советы, очень нужные наставления, и полезный опыт. Но читая сотни тем и постов, в голове образуется каша. По мне очень не хватает статей, обзоров, тестов. Может самое важное фиксировать в виде Doc, или PDF файлов. Бывает так не получается, загрустил, взял журнальчик, почитал статью о моделях и летать захотелось.
Душанбе,уверен проживал бы он поближе,наверное ни одних соревнований не пропустил
Я еще совсем ребенок, еще буду участвовать и побеждать. Жизнь в далеке от “цивилизации и благ” тоже имет плюсы, не дает расслабиться, всегда мотивируя на движение.
Жизнь в далеке от “цивилизации и благ”
в природе бывают такие цивилизации, от которых лучше держаться подальше)
@Бывает так не получается, загрустил, взял журнальчик, почитал статью о моделях и летать захотелось.@
Жень, ты правильно подметил.
Для этого чтобы не было каши, заводится “Тетрадка” , в которую и записываются все интересные мысли и решения, через пару тройку лет работы , она становиться золотая, так как там только практика и никакой теории, всегда под рукой тот или иной узел, обкатанный и опробованный.
Я разгильдяй и в свое время ее не завел, теперь приходится многое восстанавливать по памяти. Так сказать проходить тоже самое по второму кругу.
Может самое важное фиксировать в виде Doc, или PDF файлов. Бывает так не получается, загрустил, взял журнальчик, почитал статью о моделях и летать захотелось
Ребята в далёком 1974-м жаловались что нет возможности обьеденить пилотажников страны с целью обмена информации и обоюдной поддержке. Начали с того что разбили страну на 10 зон и волонёр из каждой зоны писал о то что происходит в его округе. Эти записки собирались вместе, копировались и разсылались по всей стране. Изначально рассылали два раза в год. Постепенно люди начали присылать фотографии, статьи. Вскоре люди поняли что единственный метод роста это обмен информацией. Количество статей выросло. Были статьи полные математики и серьёзных описаний которые были интересны ведущим пилотажникам. Самыми популярными однако стали статьи для нижнего и среднего уровня опыта. Информация просто не умещалась в раз пол года сборник. На следующем чемпионате страны порешили выпускать информацию раз в два месяца. Вот так и появился журнал “Новости Пилотажа”. Вот уже 35 лет он выходит шесть раз в год, давая возможность пилотажникам всей страны делиться своими успехами и опытом. Журнал был созда волонёрами без всякой государственной или финансовой поддержки. Все затраты(напечатать, отослать по почте) были покрыты ценой подписки.
Таким же методом был создан журнал финдляндсий журнал ЛИНА.
Женя дело говорит: пора организовыватся.
спасибо !
- только сумлеваюсь я в добровольном обьединении нашей публики - да и кто этот груз возьмет на свои плечи ?
а вот ссылку на Новости пилотаже - был бы очень благодарен !
[QUOTE=александр52;6481 ссылку на Новости пилотаже - [/QUOTE]
А где ?
А чем форум не устраивает?
Понтов поменьше , инфы побольше и пойдет дело. И жесткого модератора))) Только не придется по 2 месяца ждать выхода журнала.
Виталий вот и возьми это на себя а мы поможем ежели что !
А чем форум не устраивает
1)Сколько людей без лёгкого доступа к интернету?
2) Не все знают об этом форуме.
1)Сколько людей без лёгкого доступа к интернету?
Если в России и есть проблемы, то только не с интернетом. Намного чаще с собственным ящиком для “деревянной” почты 😃
Дело не в интернете, а в том, что нет подходящих площадок (кордодромов) для тренировки и выступлений. Никто не желает решать эту проблему.
Коллеги, не будет ни кто решать этот вопрос, только сам где выкосишь, заасфальтируешь. Надеятся можно только на свои силы.
@ Виталий вот и возьми это на себя а мы поможем ежели что ! @
Данный форум не мой и не мне тут решать , что либо. Есть менее известные площадки, но там народа никого, хотя люди старались делали. Но там есть и очень интересная инфа по постройке.
Сделать еще одну площадку можно, я даже готов поддержать финансово, но боюсь результат будет такой же как и на упомянутых мною площадках. Здесь народ уже тусует по привычке.
да проблема есть с местами полетов - если раньше народ собирался и смотрел - теперь звонят в "полицию " ! шум или еще что -