Моторная тема
Он повышает степень сжатия, чтобы получить большее давление расширения (сгорания), отсюда мощность и КПД. При этом у бензинычей есть проблемы с детонацией при высоких степенях сжатия. Он эту проблему с детонацией решил с помощью задержки зажигания (после ВМТ), а сейчас у всех бензинычей наоборот - опережение зажигания стоит (до ВМТ). Хорошее сгорание у Ибадуллаева за счёт опять же высокой степени сжатия изначально, а равномерное сгорание (без детонации) за счёт постоянного давления (топливо горит - давление растёт, поршень идёт вниз, объем увеличивается - давление падает) У него эти два события - сбалансированы, отсюда постоянное давление сгорания, без скачка давления, как в обычных ДВС.
Бредятина.
Разгон на видео до 170 , ничем не отличается от разгона на стоковом моторе))) А если снимать при движении с горки, так можно еще быстрее разогнаться)))
Да и постоянно там джекичан моргал)))
Давайте обсуждать моторы моделистов, по тюнингу жигулей есть другие форумы.
Давайте обсуждать моторы моделистов, по тюнингу жигулей есть другие форумы.
Последнее время тема про “моторы моделистов” скисла, и я предложил обсуждать не тюнинг жигулей, а новую идею: высокую степень сжатия, зажигание после ВМТ, действительно ли это может дать прибавку КПД, есть ли в этом рациональное зерно.
Это нужно обсуждать с распечатками скоростных характеристик с моторного стенда из независимой лаборатории, а не просто так. Прибавку КПД на кухне не узнать, только на стенде
один двигатель на стенде крутили (в МАМИ кажется), но данных я в нете не нашёл. А сам Ибадуллаев “на коленке” почти работает, ни ресурсов, ни возможностей. Как я уже говорил, мне сама идея понравилась, приводить в действие заряд топлива после ВМТ, когда рычаг приложения усилия заряда растёт, и потерь на преодоление растущего давления от воспламенения заряда до ВМТ - нет.
Допустим теоретически мы в калильном ДВС сделали задержку воспламенения (после ВМТ), но увеличили степень сжатия. По моему мотор станет мощнее…
Если бы такой двигатель увеличил КПД хотя бы на полпроцента, на него сразу бы патент оформили и в серию запустили на всех автозаводах мира. Представляете? У ДВС и так то КПД не очень, 35-38%, а тут сразу ан полпроцента больше!!! А вы говорите - КПД вдвое увеличился и никому не интересно? Да не бывает такого в природе…
Я не утверждал что КПД вдвое, а написал то, что было в сети об этом изобретателе и его двс. В конце написал: ПРАВДА или НЕТ?
Даже если вообще КПД не увеличился, всё равно это из ряда вон выходящий случай, чтобы прокурорский работник из Дагестана сделал собственноручно ДВС, который работает не как у всех, а иначе…
В одно время, СМИ и все им сопутствующее пестрели сообщениями о сенсационных результатах, то с впрыском воды в карбюратор, то модернизации с сжиганием любого топлива и еще чего-то, а в автопроме и воз поныне там. Хочешь мощность - увеличь объем. Что-то с 40-х годов молчат про Баландинские двигатели с крейцкопфами, вот где и повышение КПД и снижение износа (с повышением ресурса) и уменьшение габаритов при одинаковых объемах. И, главное, на все официальные заключения и документированные подтверждения эффективности.
Хочешь мощность - увеличь объем
У нас в Казани первый кто начинал ковырять инжекторные Двс, Карачев Николай.Очень давно это начиналось.Он всегда говорил,обороты,оборотами,самое главное литры😁😁 А если честно по мне,эта система
www.youtube.com/watch?v=1faYk4ziGd8
мне больше всех нравится.У меня Хонда Цивик праворулька 2000 года с таким движком 1 600 кубиков,заставляет пыль глотать многие авто,с большей мощностью.Извините за отклонение от темы.
Извините за отклонение от темы.
Так тема же моторная, какие извинения. Чем больше информации про моторы, тем шире кругозор…
У нас в Казани…
Что мне запомнилось в КАИ - непревзойденная коллекция авиационных ДВС, включая парочку Баландинских, звездочку и 2-х рядный. С покойным Лешей Алдошиным плакали, когда узнали, что с ними стало. Вот когда развал страны начали…
Слыхал я об этом… Все время хотел найти статьи в журнале “ИР” о Баландинских двигателях и не нашел… Может кто подскажет?..
Слыхал я об этом… Все время хотел найти статьи в журнале “ИР” о Баландинских двигателях и не нашел… Может кто подскажет?..
Григорий, есть книга самого Баландина “Безшатунные двигатели”. пошукай в библиотеках. У меня она есть, но в тюках нераспокованная. Серьезно этим занимались Алик Глечиков и Валя Тукьянов (Земля Небом обоим).
Тут подробнее: www.twirpx.com/file/25023/
Вот здесь вроде можно скачать: www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1333786624
Баландинских двигателях и не нашел… Может кто подскажет?..
Постараюсь на днях на кафедре пошукать,может что найду.
😁 А если честно по мне,эта система
www.youtube.com/watch?v=1faYk4ziGd8
мне больше всех нравится.
Эта система немного повышает только экономичность на низких оборотах за счет увеличения продолжительности фазы впуска и возврата части смеси обратно во впускной канал.
[QUOTE=ДедЮз;7104713]Григорий, есть книга самого Баландина “Безшатунные двигатели”. пошукай в библиотеках. У меня она есть, но в тюках нераспокованная. Серьезно этим занимались Алик Глечиков и Валя Тукьянов
Интересно было бы узнать об их достижениях по баландинской схеме.
Спасибоооооо ! Завтра опосля рыбалочки начну вникать!!!.
Спасибоооооо ! Завтра опосля рыбалочки начну вникать!!!.
Григорий, не написал, у нас пробовали сделать по вар-ту с зубчатым зацеплением. Кинематика ИДЕАЛЬНАЯ, а вот с компоновкой по прочности головы ломали, это тема всегда интересна. У Валентина Тукьянова были материалы от самого Баландина, бывали у него дома разговаривали, слушали. Тема стоящая и архиинтересная!
Только у меня вопрос:
Какой крутящий момент у такого двигателя, в два раза меньше обычного, при том же размере кривошипа?
Григорий, есть книга самого Баландина “Безшатунные двигатели”. пошукай в библиотеках.