Моторная тема

Дерсу_Узала

Он повышает степень сжатия, чтобы получить большее давление расширения (сгорания), отсюда мощность и КПД. При этом у бензинычей есть проблемы с детонацией при высоких степенях сжатия. Он эту проблему с детонацией решил с помощью задержки зажигания (после ВМТ), а сейчас у всех бензинычей наоборот - опережение зажигания стоит (до ВМТ). Хорошее сгорание у Ибадуллаева за счёт опять же высокой степени сжатия изначально, а равномерное сгорание (без детонации) за счёт постоянного давления (топливо горит - давление растёт, поршень идёт вниз, объем увеличивается - давление падает) У него эти два события - сбалансированы, отсюда постоянное давление сгорания, без скачка давления, как в обычных ДВС.

VitalikV

Бредятина.
Разгон на видео до 170 , ничем не отличается от разгона на стоковом моторе))) А если снимать при движении с горки, так можно еще быстрее разогнаться)))
Да и постоянно там джекичан моргал)))

Давайте обсуждать моторы моделистов, по тюнингу жигулей есть другие форумы.

Дерсу_Узала
VitalikV:

Давайте обсуждать моторы моделистов, по тюнингу жигулей есть другие форумы.

Последнее время тема про “моторы моделистов” скисла, и я предложил обсуждать не тюнинг жигулей, а новую идею: высокую степень сжатия, зажигание после ВМТ, действительно ли это может дать прибавку КПД, есть ли в этом рациональное зерно.

Губанов_Игорь

Это нужно обсуждать с распечатками скоростных характеристик с моторного стенда из независимой лаборатории, а не просто так. Прибавку КПД на кухне не узнать, только на стенде

Дерсу_Узала

один двигатель на стенде крутили (в МАМИ кажется), но данных я в нете не нашёл. А сам Ибадуллаев “на коленке” почти работает, ни ресурсов, ни возможностей. Как я уже говорил, мне сама идея понравилась, приводить в действие заряд топлива после ВМТ, когда рычаг приложения усилия заряда растёт, и потерь на преодоление растущего давления от воспламенения заряда до ВМТ - нет.

Допустим теоретически мы в калильном ДВС сделали задержку воспламенения (после ВМТ), но увеличили степень сжатия. По моему мотор станет мощнее…

Губанов_Игорь

Если бы такой двигатель увеличил КПД хотя бы на полпроцента, на него сразу бы патент оформили и в серию запустили на всех автозаводах мира. Представляете? У ДВС и так то КПД не очень, 35-38%, а тут сразу ан полпроцента больше!!! А вы говорите - КПД вдвое увеличился и никому не интересно? Да не бывает такого в природе…

Дерсу_Узала

Я не утверждал что КПД вдвое, а написал то, что было в сети об этом изобретателе и его двс. В конце написал: ПРАВДА или НЕТ?
Даже если вообще КПД не увеличился, всё равно это из ряда вон выходящий случай, чтобы прокурорский работник из Дагестана сделал собственноручно ДВС, который работает не как у всех, а иначе…

ДедЮз

В одно время, СМИ и все им сопутствующее пестрели сообщениями о сенсационных результатах, то с впрыском воды в карбюратор, то модернизации с сжиганием любого топлива и еще чего-то, а в автопроме и воз поныне там. Хочешь мощность - увеличь объем. Что-то с 40-х годов молчат про Баландинские двигатели с крейцкопфами, вот где и повышение КПД и снижение износа (с повышением ресурса) и уменьшение габаритов при одинаковых объемах. И, главное, на все официальные заключения и документированные подтверждения эффективности.

Рашкин
ДедЮз:

Хочешь мощность - увеличь объем

У нас в Казани первый кто начинал ковырять инжекторные Двс, Карачев Николай.Очень давно это начиналось.Он всегда говорил,обороты,оборотами,самое главное литры😁😁 А если честно по мне,эта система

www.youtube.com/watch?v=1faYk4ziGd8

мне больше всех нравится.У меня Хонда Цивик праворулька 2000 года с таким движком 1 600 кубиков,заставляет пыль глотать многие авто,с большей мощностью.Извините за отклонение от темы.

Дерсу_Узала
Рашкин:

Извините за отклонение от темы.

Так тема же моторная, какие извинения. Чем больше информации про моторы, тем шире кругозор…

ДедЮз
Рашкин:

У нас в Казани…

Что мне запомнилось в КАИ - непревзойденная коллекция авиационных ДВС, включая парочку Баландинских, звездочку и 2-х рядный. С покойным Лешей Алдошиным плакали, когда узнали, что с ними стало. Вот когда развал страны начали…

STORMBRINGER

Слыхал я об этом… Все время хотел найти статьи в журнале “ИР” о Баландинских двигателях и не нашел… Может кто подскажет?..

ДедЮз
STORMBRINGER:

Слыхал я об этом… Все время хотел найти статьи в журнале “ИР” о Баландинских двигателях и не нашел… Может кто подскажет?..

Григорий, есть книга самого Баландина “Безшатунные двигатели”. пошукай в библиотеках. У меня она есть, но в тюках нераспокованная. Серьезно этим занимались Алик Глечиков и Валя Тукьянов (Земля Небом обоим).
Тут подробнее: www.twirpx.com/file/25023/

Рашкин
STORMBRINGER:

Баландинских двигателях и не нашел… Может кто подскажет?..

Постараюсь на днях на кафедре пошукать,может что найду.

bob1

😁 А если честно по мне,эта система

www.youtube.com/watch?v=1faYk4ziGd8

мне больше всех нравится.

Эта система немного повышает только экономичность на низких оборотах за счет увеличения продолжительности фазы впуска и возврата части смеси обратно во впускной канал.

[QUOTE=ДедЮз;7104713]Григорий, есть книга самого Баландина “Безшатунные двигатели”. пошукай в библиотеках. У меня она есть, но в тюках нераспокованная. Серьезно этим занимались Алик Глечиков и Валя Тукьянов

Интересно было бы узнать об их достижениях по баландинской схеме.

STORMBRINGER

Спасибоооооо ! Завтра опосля рыбалочки начну вникать!!!.

ДедЮз
STORMBRINGER:

Спасибоооооо ! Завтра опосля рыбалочки начну вникать!!!.

Григорий, не написал, у нас пробовали сделать по вар-ту с зубчатым зацеплением. Кинематика ИДЕАЛЬНАЯ, а вот с компоновкой по прочности головы ломали, это тема всегда интересна. У Валентина Тукьянова были материалы от самого Баландина, бывали у него дома разговаривали, слушали. Тема стоящая и архиинтересная!