Моторная тема
Я не утверждал что КПД вдвое, а написал то, что было в сети об этом изобретателе и его двс. В конце написал: ПРАВДА или НЕТ?
Даже если вообще КПД не увеличился, всё равно это из ряда вон выходящий случай, чтобы прокурорский работник из Дагестана сделал собственноручно ДВС, который работает не как у всех, а иначе…
В одно время, СМИ и все им сопутствующее пестрели сообщениями о сенсационных результатах, то с впрыском воды в карбюратор, то модернизации с сжиганием любого топлива и еще чего-то, а в автопроме и воз поныне там. Хочешь мощность - увеличь объем. Что-то с 40-х годов молчат про Баландинские двигатели с крейцкопфами, вот где и повышение КПД и снижение износа (с повышением ресурса) и уменьшение габаритов при одинаковых объемах. И, главное, на все официальные заключения и документированные подтверждения эффективности.
Хочешь мощность - увеличь объем
У нас в Казани первый кто начинал ковырять инжекторные Двс, Карачев Николай.Очень давно это начиналось.Он всегда говорил,обороты,оборотами,самое главное литры😁😁 А если честно по мне,эта система
www.youtube.com/watch?v=1faYk4ziGd8
мне больше всех нравится.У меня Хонда Цивик праворулька 2000 года с таким движком 1 600 кубиков,заставляет пыль глотать многие авто,с большей мощностью.Извините за отклонение от темы.
Извините за отклонение от темы.
Так тема же моторная, какие извинения. Чем больше информации про моторы, тем шире кругозор…
У нас в Казани…
Что мне запомнилось в КАИ - непревзойденная коллекция авиационных ДВС, включая парочку Баландинских, звездочку и 2-х рядный. С покойным Лешей Алдошиным плакали, когда узнали, что с ними стало. Вот когда развал страны начали…
Слыхал я об этом… Все время хотел найти статьи в журнале “ИР” о Баландинских двигателях и не нашел… Может кто подскажет?..
Слыхал я об этом… Все время хотел найти статьи в журнале “ИР” о Баландинских двигателях и не нашел… Может кто подскажет?..
Григорий, есть книга самого Баландина “Безшатунные двигатели”. пошукай в библиотеках. У меня она есть, но в тюках нераспокованная. Серьезно этим занимались Алик Глечиков и Валя Тукьянов (Земля Небом обоим).
Тут подробнее: www.twirpx.com/file/25023/
Вот здесь вроде можно скачать: www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1333786624
Баландинских двигателях и не нашел… Может кто подскажет?..
Постараюсь на днях на кафедре пошукать,может что найду.
😁 А если честно по мне,эта система
www.youtube.com/watch?v=1faYk4ziGd8
мне больше всех нравится.
Эта система немного повышает только экономичность на низких оборотах за счет увеличения продолжительности фазы впуска и возврата части смеси обратно во впускной канал.
[QUOTE=ДедЮз;7104713]Григорий, есть книга самого Баландина “Безшатунные двигатели”. пошукай в библиотеках. У меня она есть, но в тюках нераспокованная. Серьезно этим занимались Алик Глечиков и Валя Тукьянов
Интересно было бы узнать об их достижениях по баландинской схеме.
Спасибоооооо ! Завтра опосля рыбалочки начну вникать!!!.
Спасибоооооо ! Завтра опосля рыбалочки начну вникать!!!.
Григорий, не написал, у нас пробовали сделать по вар-ту с зубчатым зацеплением. Кинематика ИДЕАЛЬНАЯ, а вот с компоновкой по прочности головы ломали, это тема всегда интересна. У Валентина Тукьянова были материалы от самого Баландина, бывали у него дома разговаривали, слушали. Тема стоящая и архиинтересная!
Только у меня вопрос:
Какой крутящий момент у такого двигателя, в два раза меньше обычного, при том же размере кривошипа?
Григорий, есть книга самого Баландина “Безшатунные двигатели”. пошукай в библиотеках.
Это один из вариантов кинематики Баландина см.1077
Интересно было бы узнать об их достижениях по баландинской схеме.
Алик Глечиков собрал такой мотор в начале 70-ых из двух цил-ов “Кавровца” успешно эксплуатировал на мотодельтаплане, позже перешел на самодельные самолеты. До гибели работал гл.инженером горловской ТЭС. Я видел на дельтаплане.
пара видео в продолжение про DS25ST, может кому интересно будет
может кому интересно будет
Очень интересно было посмотреть на полеты. И сразу видно что налету мало и двигатель не отрегулирован. Уже на земле было понятно что двигатель работает не стабильно а на спине еще хуже. У меня например OS MAX 20 FP имеет в разы слабее компрессию, но даже ему нужно где то 4 часа налета что бы он стал работать ровно. Так же 20FP хорошо делает перегазовки, но при этом мощность не достаточна, что бы делать комплекс. Нужно иглу прикрывать раскручивать двигатель до 10-11 тысяч, и летать. 1. Нужно смотреть бак… 2. И очень важное Brodak-и любят горячие свечи. Мой B40 по началу вообще не стал работать с холодной свечой.
если видео просматривать, зайдя на ютуб, то там в комментариях к видео я написал кое какую дополнительную информацию
про слабый налет как двигателя, а тем более меня - все верно
про свечи, сам производитель мне посоветовал ставить умерено горячие
следующий этап после ремонта самого мотора и изготовления модели под него, добиться устойчивой работы как в прямом так и в перевернутом полете
ну и главное - начать летать,
мне бы летать так, как я на форуме зависаю…
Я б посоветовал, до отстройки техники и и уверенного пилотирования выполнять полёты на стадионе или первом попавшемся поле за городом вообщем на земляном покрытии, мотор жалко лупить. Сбился режим в обратном - сажай на спину…
По мне так футорку возможно чуть зажать, да и бак неправильно стоит, не в оси точки впрыска четко видно на виде сверху, если летать с давлением то это менее важно. Четко видно неотлаженную систему питания мотора.
Ещё раз пересмотрел, винт в первом приближении нормальный, когда мотор как надо работает динамики модели достаточно.
да и бак неправильно стоит, не в оси точки впрыска четко видно на виде сверху
Павел, но ведь это не повлияет на изменение оборотов в перевернутом полете?
А как быть с проблемой что он меняет обороты при перевороте модели на спину? Двигать бак в вертикальной плоскости?
Я б посоветовал, до отстройки техники и и уверенного пилотирования выполнять полёты на стадионе или первом попавшемся поле за городом вообщем на земляном покрытии, мотор жалко лупить. Сбился режим в обратном - сажай на спину…
полностью согласен, надо было в поле ехать
подумал же еще перед полетом костыль сверху примострячить, чтобы при посадке на спину жиклер не повредить, но поленился, так бы сажал на спину без проблем