Моторная тема
Спасибоооооо ! Завтра опосля рыбалочки начну вникать!!!.
Спасибоооооо ! Завтра опосля рыбалочки начну вникать!!!.
Григорий, не написал, у нас пробовали сделать по вар-ту с зубчатым зацеплением. Кинематика ИДЕАЛЬНАЯ, а вот с компоновкой по прочности головы ломали, это тема всегда интересна. У Валентина Тукьянова были материалы от самого Баландина, бывали у него дома разговаривали, слушали. Тема стоящая и архиинтересная!
Только у меня вопрос:
Какой крутящий момент у такого двигателя, в два раза меньше обычного, при том же размере кривошипа?
Григорий, есть книга самого Баландина “Безшатунные двигатели”. пошукай в библиотеках.
Это один из вариантов кинематики Баландина см.1077
Интересно было бы узнать об их достижениях по баландинской схеме.
Алик Глечиков собрал такой мотор в начале 70-ых из двух цил-ов “Кавровца” успешно эксплуатировал на мотодельтаплане, позже перешел на самодельные самолеты. До гибели работал гл.инженером горловской ТЭС. Я видел на дельтаплане.
пара видео в продолжение про DS25ST, может кому интересно будет
может кому интересно будет
Очень интересно было посмотреть на полеты. И сразу видно что налету мало и двигатель не отрегулирован. Уже на земле было понятно что двигатель работает не стабильно а на спине еще хуже. У меня например OS MAX 20 FP имеет в разы слабее компрессию, но даже ему нужно где то 4 часа налета что бы он стал работать ровно. Так же 20FP хорошо делает перегазовки, но при этом мощность не достаточна, что бы делать комплекс. Нужно иглу прикрывать раскручивать двигатель до 10-11 тысяч, и летать. 1. Нужно смотреть бак… 2. И очень важное Brodak-и любят горячие свечи. Мой B40 по началу вообще не стал работать с холодной свечой.
если видео просматривать, зайдя на ютуб, то там в комментариях к видео я написал кое какую дополнительную информацию
про слабый налет как двигателя, а тем более меня - все верно
про свечи, сам производитель мне посоветовал ставить умерено горячие
следующий этап после ремонта самого мотора и изготовления модели под него, добиться устойчивой работы как в прямом так и в перевернутом полете
ну и главное - начать летать,
мне бы летать так, как я на форуме зависаю…
Я б посоветовал, до отстройки техники и и уверенного пилотирования выполнять полёты на стадионе или первом попавшемся поле за городом вообщем на земляном покрытии, мотор жалко лупить. Сбился режим в обратном - сажай на спину…
По мне так футорку возможно чуть зажать, да и бак неправильно стоит, не в оси точки впрыска четко видно на виде сверху, если летать с давлением то это менее важно. Четко видно неотлаженную систему питания мотора.
Ещё раз пересмотрел, винт в первом приближении нормальный, когда мотор как надо работает динамики модели достаточно.
да и бак неправильно стоит, не в оси точки впрыска четко видно на виде сверху
Павел, но ведь это не повлияет на изменение оборотов в перевернутом полете?
А как быть с проблемой что он меняет обороты при перевороте модели на спину? Двигать бак в вертикальной плоскости?
Я б посоветовал, до отстройки техники и и уверенного пилотирования выполнять полёты на стадионе или первом попавшемся поле за городом вообщем на земляном покрытии, мотор жалко лупить. Сбился режим в обратном - сажай на спину…
полностью согласен, надо было в поле ехать
подумал же еще перед полетом костыль сверху примострячить, чтобы при посадке на спину жиклер не повредить, но поленился, так бы сажал на спину без проблем
Это влияет то что он почти глох на эволюциях, то что в обратном забагатился да нужно двигать бак по вертикали.
Бак классическая поилка с перегородкой? Куда выходит наддув внутри и с наружи бака.
трубка наддува одна, видно ее на фото
а вот как внутри, точно не скажу, или в дно уперта или доходит до заборной (ближе к точке забора), вскрытие покажет
С таким баком, нормальной работы мотора не будет. Заборная трубка (в точке забора топлива) должна быть на одном удалении от ручки управления с точкой впрыска в карбюраторе, ну и по высоте, (то де касается точки подачи воздуха в бак-дренажа) предпочтительнее в одной горизонтали.
2) Почему игла торчит вперед, поменяйте штуцера местами и будет “ВБОК”!
Топливная система должна быть максимально простой и короткой, без лишних элементов.
Выбросьте всё не нужное нагромождение (выносной жиклёр и трубки) и установите нормальный жиклёр (поперёк футорки). И всё будет работать.
Выбросьте всё не нужное нагромождение (выносной жиклёр и трубки) и установите нормальный жиклёр (поперёк футорки). И всё будет работать.
Как такой бак может нормально работать? Он “из круга” и обязан беднить мотор после взлета, вплоть до остановки!
Он “из круга” и обязан беднить мотор после взлета!
Согласен. Бак нужно поставить правильно, но это в идеале.
А пока, можно выпускать модель в богатом режиме. В воздухе будет расходиться.
Согласен. Бак нужно поставить правильно, но это в идеале.
А пока, можно выпускать модель в богатом режиме. В воздухе будет расходиться.
Не будет нормально работать без наддува из глушителя или картера! Законы физики не позволят.
Выбросьте всё не нужное нагромождение
так и сделаю, я об этом тоже подумал!
Он “из круга” и обязан беднить мотор после взлета, вплоть до остановки!
Вы на видео это заметили?
Почему игла торчит вперед
вот это я не понял
если Вы про то что на фото, так там видно что жиклер оторван, как и глушитель, после аварии
Вы на видео это заметили?
И по видео чуаствовалось, на нисходящих при увеличении гравитационной скорости - мотор подвывал, т.е. подбеднялся. Явных признаков вы не ощутили, т.к. бак только начал опустошаться, с расходом топлива обедняется интенсивнее.
вот это я не понял
если Вы про то что на фото, так там видно что жиклер оторван, как и глушитель, после аварии
Плохо видно было и не понятно, что штатно, а что оторвано. Мотор на земле, вроде правильно работал, но с таким положением бака ни одна кордовая без давления не полетит.
П.С. Всмотрелся, увидел поломку. Жаль технику.
Я тоже считаю что перебои с мотором не что иное как неправильно поставленный бак, скорей всего в сочетании с переразмеренным сечением дифузора и лишними элементами трубопровода в виде выносной иглы. Об этом уже столько раз писалось…, что стоит прорезать отверстие в фюзеляже и поставить бак как надо?Трубку наддува лучше загнуть чтоб срез смотрел прям в набегающий поток и вывести ее с другой стороны фюзеляжа чтоб она была вне зоны затенения.
Можно конечно попробовать экспериментально подобрать сечение и длину дифузора чтоб мотор более менее устойчиво работал с таким положением бака
(таких примеров полно) но тогда вы осознанно нагрузите свой мотор дополнительной насосной функцией, вместо того чтоб сдвинуть бак и топливо само пошло к нему. Выбирайте - устранять причину или бороться с последствиями.