Моторная тема
Мотор Дискавери Дабэл 60, изготовитель Юрий Яценко имеет два цилиндра в ряд и карбюратор между ними.
Видел пробу этого мотора на МАПе в 2000х Юра взял его с второй моделью чтоб испытать в свободное время однако мотор отлично работал на максимале но при настройке пилотажного режима сразу глох один из цилиндров нитрометан с собой не было и в небо его так и не пустили, о дальнейших экспериментах мне не известно. На базе этой 10ки была создана одноцилиндровая версия DR 29, на которой успешно выступал сын Юры Яценко - Дмитрий с моделью Ноблер.
Возможно где то уже и есть ответ на мой вопрос, но мне его найти не удалось…
Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5?
Возможно где то уже и есть ответ на мой вопрос, но мне его найти не удалось…
Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5?
Реальные, легко померить и определить.
Это понятно. Но не хочу вносить “погрешности измерений”, да и не факт, что тот мотор что у меня в наличии был сделан точно. Да и технической возможности добраться до моделки у меня сейчас нет. Может кто уже измерял фазы?
Неужели с 1976 года (а это уже более 30 лет эксплуатации!!!) фазы КМД до сих пор тайна?
Комод - супер мотор. Лишь с небольшими доработками (типичная сегодня задняя крышка, фазы не знаю), правильный карбоновый винт и слаженность экипажа и он сделал нас чемпионами РФ среди юношей в далёком 1979. Хотя у нас был самолёт и с профимотором от Макарова и Онуфриева (СКИФ).
Помню ту финальную гонку в Вологде
Помню ту финальную гонку в Вологде
Мои ребята выиграли Союз в Питере, на доработанном КМД, какой год не помню. Экипаж Трушкин-Хомяк, Ростов н/Д.
фазы не знаю
блин… все пропало…
блин… все пропало…
Если мотор под рукой и вы можете замерить высоту окон, длину шатуна и ход поршня, через 15 минут, выдам вам точные фазы перепуска и выхлопа. Всасывание нужно мерить с транспортиром. Возможно в и-нете есть паспорт от КМД с картинкой распределения?
Друзья, моторчик на опознание, по всем размерам я так понимаю что это акробат , смущает меня его ребра охлаждения, отличные от акробата и талки, также смущает крепление глушителя,
, к сожалению его нет.
Также в моделку мне достался и акробат, но состояние его немного некомплект, нехватает задней стенки, жиклёра, также глушак и головки мотора, точнее она есть но в нее точечно вварена свеча, видимо кто то ей свернул резьбу . . Возможно у кого то есть необходимые запчасти. Также третий моторчик мне достался это тайфун, тож некомплект, нехватает головы с жиклером и прижимной гайки. . Я б приобрел себе в Моделку.
Талка7 это, поздних серий, после затяжки глушител встречались проблемы с работой из за неправильного фланца крепления к картеру ( что то перекашивает) в остальном мотор можно взбодрить.
Проблемы с креплением глушака тоже решаемы.
после затяжки глушител встречались проблемы с работой из за неправильного фланца крепления к картеру ( что то перекашивает)
Первое и второе фото.Глушитель притягивать только через ограничительные втулки,так как есть нельзя.
Возможно в и-нете есть паспорт от КМД с картинкой распределения?
В том то и дело, что в паспорте нет данных на этот счет. Может в паспортах на более ранние моторы что то было.
Если мотор под рукой
Завтра на работе посмотрю, вроде у товарища лежал один мотор (но и тот сборная солянка…). А в моделке (где есть новые “ленинградцы”) буду только в следующие выходные.
Друзья, моторчик на опознание
Евгений, я бы в твоем случае переставил внутренности из первого в картер второго, заднюю крышку и головку цилиндра туда же
Слава, если не сложно, расскажи про нее поподробней, я так понял это уменьшенный вариант “взрослой модели”, или я что то путаю?
Сергей, извини что так долго не отвечал. Я в эту тему редко захожу: я моторо-потребитель а не моторо-создатель и многие обсуждения не понимаю вот и не захожу.
В общем модель была созданна чтобы летать на легком движке 25-40. Цель модели TwoBits была в том чтобы создать современную замену Ноблеру, используя современные плечи, убрать недостаток Ноблерва с области вертикального ЦТ ну и использовать современный двигатель(OS25VF с дудкой). Two Bits что я видел, летал с 25LA(или 20FP, не помню) и выглядело хорошо. Очень так спокойно проходила углы. Думаю DS25ST подойдет что надо!
Спасибо, Слава!
Я просто по началу подумал что это модель уменьшенная копия удачной полноразмерной пилотажки (типа как Cardinal Brodak или Оriental), потом почитав что там в чертеже написано, понял что это не так
Забыл добавить: Two Bits оптимальный вес 1075-1325г
Евгений, я бы в твоем случае переставил внутренности из первого в картер второго, заднюю крышку и головку цилиндра туда же
Да это всё запросто, у меня идея два мотора из двух собрать. Закину тогда удочку на барахолку, вдруг там у кого есть завалявшиеся детальки. Проставки под глушак думаю самостоятельно выточить смогу.
А так же спасибо всем откликнувшимся.
Коллеги - знатоки, что посоветуете:
- Есть нитрометан, ему лет 20-30 уже ( в стекле, реахим СССР) запечатан. Он потерял уже свои свойства?
- Есть запечатанная ( в жесть) синтетика (франция) тоже с 1990 года где-то. Она может окислиться в запечатанном виде?
- Есть касторка у которой выпал осадок (молочного вида, вроде парафина на вид) Её (кастроку) надо перемешать, или слить верхний слой, а осадок не трогать?
Мне надо развести топливо на соревнования.
Как правильно промыть подшипники с керамическими шариками и полиамидным сепаратором? Можно ли их мыть в автосервисе на ультрозвуковой мойке для мойки топливной аппаратуры (форсунок и т.п.) Чего боится полиамидный сепаратор, ацетона, 646, бензин, керосин, уайтспирита если я буду их кипятить в этих растворителях, чтобы отмыть от запёкшегося масла? Или чего сепаратор не боится?
за подшипники - первое что боится сепаратор - температуры ! - у них вроде предел по температуре 130 градусов - более 110 не грею
мою так - от этих проблем - именно подшипники с засохшим - прокисшим маслом - попадают такие и мне - замачиваю в теплом( 40 градусов ) керосине - уайт-спирите - на несколько дней - обязательно не вращая аккуратно разбираю при помощи зуботычки - и далее замачиваю в очистителе тормозов - бензо-спиртовая смесь на пару дней - далее все салфеткой жесткой тщательно протираю с этим очистителем ,а сепаратор кисточкой с короткой жесткой щетиной просто тщательно мою - далее беру лупу и внимательно осматриваю - как правило этого хватает - если нет еще в замочку на сутки и повторяю снова с очисткой - как правило этого хватает - далее смазка - я пользуюсь ATF ( для автомат коробок ) если сразу в работу мотор пойдет - если на хранение - то у меня есть смазка для редукторов подвесных лодочных моторов - там вроде по описанию есть консервационные присадки – и все это в пленку стрэйч - -