Моторная тема

BWR_2000

этот монстр, был изготовлен в единственном экземпляре в 80х годах, для радиоуправляемой модели вертолёта. Объём около 20 см3, встроенный редуктор скидывал обороты до 2000, сцепление для авторотации, чёрная пара.

16 days later
Pavlin2000

Мотор Дискавери Дабэл 60, изготовитель Юрий Яценко имеет два цилиндра в ряд и карбюратор между ними.
Видел пробу этого мотора на МАПе в 2000х Юра взял его с второй моделью чтоб испытать в свободное время однако мотор отлично работал на максимале но при настройке пилотажного режима сразу глох один из цилиндров нитрометан с собой не было и в небо его так и не пустили, о дальнейших экспериментах мне не известно. На базе этой 10ки была создана одноцилиндровая версия DR 29, на которой успешно выступал сын Юры Яценко - Дмитрий с моделью Ноблер.

Dacor

Возможно где то уже и есть ответ на мой вопрос, но мне его найти не удалось…

Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5?

ДедЮз
Dacor:

Возможно где то уже и есть ответ на мой вопрос, но мне его найти не удалось…

Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5?

Реальные, легко померить и определить.

Dacor

Это понятно. Но не хочу вносить “погрешности измерений”, да и не факт, что тот мотор что у меня в наличии был сделан точно. Да и технической возможности добраться до моделки у меня сейчас нет. Может кто уже измерял фазы?

Неужели с 1976 года (а это уже более 30 лет эксплуатации!!!) фазы КМД до сих пор тайна?

Aeroplex

Комод - супер мотор. Лишь с небольшими доработками (типичная сегодня задняя крышка, фазы не знаю), правильный карбоновый винт и слаженность экипажа и он сделал нас чемпионами РФ среди юношей в далёком 1979. Хотя у нас был самолёт и с профимотором от Макарова и Онуфриева (СКИФ).

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Помню ту финальную гонку в Вологде

Мои ребята выиграли Союз в Питере, на доработанном КМД, какой год не помню. Экипаж Трушкин-Хомяк, Ростов н/Д.

ДедЮз
Dacor:

блин… все пропало…

Если мотор под рукой и вы можете замерить высоту окон, длину шатуна и ход поршня, через 15 минут, выдам вам точные фазы перепуска и выхлопа. Всасывание нужно мерить с транспортиром. Возможно в и-нете есть паспорт от КМД с картинкой распределения?

EvgenyKasheev

Друзья, моторчик на опознание, по всем размерам я так понимаю что это акробат , смущает меня его ребра охлаждения, отличные от акробата и талки, также смущает крепление глушителя,
, к сожалению его нет.
Также в моделку мне достался и акробат, но состояние его немного некомплект, нехватает задней стенки, жиклёра, также глушак и головки мотора, точнее она есть но в нее точечно вварена свеча, видимо кто то ей свернул резьбу . . Возможно у кого то есть необходимые запчасти. Также третий моторчик мне достался это тайфун, тож некомплект, нехватает головы с жиклером и прижимной гайки. . Я б приобрел себе в Моделку.

Pavlin2000

Талка7 это, поздних серий, после затяжки глушител встречались проблемы с работой из за неправильного фланца крепления к картеру ( что то перекашивает) в остальном мотор можно взбодрить.

Проблемы с креплением глушака тоже решаемы.

Рашкин
Pavlin2000:

после затяжки глушител встречались проблемы с работой из за неправильного фланца крепления к картеру ( что то перекашивает)

Первое и второе фото.Глушитель притягивать только через ограничительные втулки,так как есть нельзя.

Dacor
ДедЮз:

Возможно в и-нете есть паспорт от КМД с картинкой распределения?

В том то и дело, что в паспорте нет данных на этот счет. Может в паспортах на более ранние моторы что то было.

ДедЮз:

Если мотор под рукой

Завтра на работе посмотрю, вроде у товарища лежал один мотор (но и тот сборная солянка…). А в моделке (где есть новые “ленинградцы”) буду только в следующие выходные.

ZigZag_f2b
EvgenyKasheev:

Друзья, моторчик на опознание

Евгений, я бы в твоем случае переставил внутренности из первого в картер второго, заднюю крышку и головку цилиндра туда же

Слава_Ямпольский
ZigZag_f2b:

Слава, если не сложно, расскажи про нее поподробней, я так понял это уменьшенный вариант “взрослой модели”, или я что то путаю?

Сергей, извини что так долго не отвечал. Я в эту тему редко захожу: я моторо-потребитель а не моторо-создатель и многие обсуждения не понимаю вот и не захожу.

В общем модель была созданна чтобы летать на легком движке 25-40. Цель модели TwoBits была в том чтобы создать современную замену Ноблеру, используя современные плечи, убрать недостаток Ноблерва с области вертикального ЦТ ну и использовать современный двигатель(OS25VF с дудкой). Two Bits что я видел, летал с 25LA(или 20FP, не помню) и выглядело хорошо. Очень так спокойно проходила углы. Думаю DS25ST подойдет что надо!

ZigZag_f2b

Спасибо, Слава!
Я просто по началу подумал что это модель уменьшенная копия удачной полноразмерной пилотажки (типа как Cardinal Brodak или Оriental), потом почитав что там в чертеже написано, понял что это не так

EvgenyKasheev
ZigZag_f2b:

Евгений, я бы в твоем случае переставил внутренности из первого в картер второго, заднюю крышку и головку цилиндра туда же

Да это всё запросто, у меня идея два мотора из двух собрать. Закину тогда удочку на барахолку, вдруг там у кого есть завалявшиеся детальки. Проставки под глушак думаю самостоятельно выточить смогу.
А так же спасибо всем откликнувшимся.

Дерсу_Узала

Коллеги - знатоки, что посоветуете:

  1. Есть нитрометан, ему лет 20-30 уже ( в стекле, реахим СССР) запечатан. Он потерял уже свои свойства?
  2. Есть запечатанная ( в жесть) синтетика (франция) тоже с 1990 года где-то. Она может окислиться в запечатанном виде?
  3. Есть касторка у которой выпал осадок (молочного вида, вроде парафина на вид) Её (кастроку) надо перемешать, или слить верхний слой, а осадок не трогать?
    Мне надо развести топливо на соревнования.

Как правильно промыть подшипники с керамическими шариками и полиамидным сепаратором? Можно ли их мыть в автосервисе на ультрозвуковой мойке для мойки топливной аппаратуры (форсунок и т.п.) Чего боится полиамидный сепаратор, ацетона, 646, бензин, керосин, уайтспирита если я буду их кипятить в этих растворителях, чтобы отмыть от запёкшегося масла? Или чего сепаратор не боится?

александр52

за подшипники - первое что боится сепаратор - температуры ! - у них вроде предел по температуре 130 градусов - более 110 не грею
мою так - от этих проблем - именно подшипники с засохшим - прокисшим маслом - попадают такие и мне - замачиваю в теплом( 40 градусов ) керосине - уайт-спирите - на несколько дней - обязательно не вращая аккуратно разбираю при помощи зуботычки - и далее замачиваю в очистителе тормозов - бензо-спиртовая смесь на пару дней - далее все салфеткой жесткой тщательно протираю с этим очистителем ,а сепаратор кисточкой с короткой жесткой щетиной просто тщательно мою - далее беру лупу и внимательно осматриваю - как правило этого хватает - если нет еще в замочку на сутки и повторяю снова с очисткой - как правило этого хватает - далее смазка - я пользуюсь ATF ( для автомат коробок ) если сразу в работу мотор пойдет - если на хранение - то у меня есть смазка для редукторов подвесных лодочных моторов - там вроде по описанию есть консервационные присадки – и все это в пленку стрэйч - -