Моторная тема
Талка7 это, поздних серий, после затяжки глушител встречались проблемы с работой из за неправильного фланца крепления к картеру ( что то перекашивает) в остальном мотор можно взбодрить.
Проблемы с креплением глушака тоже решаемы.
после затяжки глушител встречались проблемы с работой из за неправильного фланца крепления к картеру ( что то перекашивает)
Первое и второе фото.Глушитель притягивать только через ограничительные втулки,так как есть нельзя.
Возможно в и-нете есть паспорт от КМД с картинкой распределения?
В том то и дело, что в паспорте нет данных на этот счет. Может в паспортах на более ранние моторы что то было.
Если мотор под рукой
Завтра на работе посмотрю, вроде у товарища лежал один мотор (но и тот сборная солянка…). А в моделке (где есть новые “ленинградцы”) буду только в следующие выходные.
Друзья, моторчик на опознание
Евгений, я бы в твоем случае переставил внутренности из первого в картер второго, заднюю крышку и головку цилиндра туда же
Слава, если не сложно, расскажи про нее поподробней, я так понял это уменьшенный вариант “взрослой модели”, или я что то путаю?
Сергей, извини что так долго не отвечал. Я в эту тему редко захожу: я моторо-потребитель а не моторо-создатель и многие обсуждения не понимаю вот и не захожу.
В общем модель была созданна чтобы летать на легком движке 25-40. Цель модели TwoBits была в том чтобы создать современную замену Ноблеру, используя современные плечи, убрать недостаток Ноблерва с области вертикального ЦТ ну и использовать современный двигатель(OS25VF с дудкой). Two Bits что я видел, летал с 25LA(или 20FP, не помню) и выглядело хорошо. Очень так спокойно проходила углы. Думаю DS25ST подойдет что надо!
Спасибо, Слава!
Я просто по началу подумал что это модель уменьшенная копия удачной полноразмерной пилотажки (типа как Cardinal Brodak или Оriental), потом почитав что там в чертеже написано, понял что это не так
Забыл добавить: Two Bits оптимальный вес 1075-1325г
Евгений, я бы в твоем случае переставил внутренности из первого в картер второго, заднюю крышку и головку цилиндра туда же
Да это всё запросто, у меня идея два мотора из двух собрать. Закину тогда удочку на барахолку, вдруг там у кого есть завалявшиеся детальки. Проставки под глушак думаю самостоятельно выточить смогу.
А так же спасибо всем откликнувшимся.
Коллеги - знатоки, что посоветуете:
- Есть нитрометан, ему лет 20-30 уже ( в стекле, реахим СССР) запечатан. Он потерял уже свои свойства?
- Есть запечатанная ( в жесть) синтетика (франция) тоже с 1990 года где-то. Она может окислиться в запечатанном виде?
- Есть касторка у которой выпал осадок (молочного вида, вроде парафина на вид) Её (кастроку) надо перемешать, или слить верхний слой, а осадок не трогать?
Мне надо развести топливо на соревнования.
Как правильно промыть подшипники с керамическими шариками и полиамидным сепаратором? Можно ли их мыть в автосервисе на ультрозвуковой мойке для мойки топливной аппаратуры (форсунок и т.п.) Чего боится полиамидный сепаратор, ацетона, 646, бензин, керосин, уайтспирита если я буду их кипятить в этих растворителях, чтобы отмыть от запёкшегося масла? Или чего сепаратор не боится?
за подшипники - первое что боится сепаратор - температуры ! - у них вроде предел по температуре 130 градусов - более 110 не грею
мою так - от этих проблем - именно подшипники с засохшим - прокисшим маслом - попадают такие и мне - замачиваю в теплом( 40 градусов ) керосине - уайт-спирите - на несколько дней - обязательно не вращая аккуратно разбираю при помощи зуботычки - и далее замачиваю в очистителе тормозов - бензо-спиртовая смесь на пару дней - далее все салфеткой жесткой тщательно протираю с этим очистителем ,а сепаратор кисточкой с короткой жесткой щетиной просто тщательно мою - далее беру лупу и внимательно осматриваю - как правило этого хватает - если нет еще в замочку на сутки и повторяю снова с очисткой - как правило этого хватает - далее смазка - я пользуюсь ATF ( для автомат коробок ) если сразу в работу мотор пойдет - если на хранение - то у меня есть смазка для редукторов подвесных лодочных моторов - там вроде по описанию есть консервационные присадки – и все это в пленку стрэйч - -
- Есть касторка у которой выпал осадок (молочного вида, вроде парафина на вид) Её (кастроку) надо перемешать, или слить верхний слой, а осадок не трогать?
Однозначно выкинуть- угробите моторы, проверено на горьком опыте!
угробите моторы, проверено на горьком опыте!
Скормил МДСу топливо 1991 года. В нем тоже были какие-то мутные нити, видимо от касторки, просто разболтал и даже не стал фильтровать.
Мотору понравилось, но он на подшипниках.
- Есть нитрометан, ему лет 20-30 уже ( в стекле, реахим СССР) запечатан. Он потерял уже свои свойства?
Главное чтобы он хорошо был запечатан и не всосал в себя влагу. У нитры нету срока годности. Тут, на автодромах 200 литровые бочки нитры стоят десятилетиями.
Керамические шарики бояться ультразвука? Лучше все разобрать и сделать как сказал: Александр (52) ?
- Есть касторка у которой выпал осадок (молочного вида, вроде парафина на вид) Её (кастроку) надо перемешать, или слить верхний слой, а осадок не трогать?
Однозначно выкинуть- угробите моторы, проверено на горьком опыте!
Жалко касторку, много топлива надо развести, а есть только старая…
Коллеги - знатоки, что посоветуете?
Мне надо развести топливо на соревнования.
Раз уж такая острая необходимость, закажите из магазина в Москве топливо. У Фадеева есть топливо на разный вкус и цвет, от стандартного топлива до топлива с разным процентным содержанием присадок.
Я не знаю Фадеева, у него магазин Хобби?
В судомоделизме есть классы ФСР, туда ой сколько топлива надо на одни соревнования, а ещё надо потренироваться, к тому же у меня есть все составляющие (если даже касторку в мусор, легче касторку купить новую) У Фадеева скорее всего намного дороже будет, но если контакт дадите, я позвоню узнаю цену.
И к стати я знаю где можно купить метанол, но только минимум 200л. в бочке. Может кому нужен, в складчину можно взять.
Жалко касторку, много топлива надо развести, а есть только старая…
У меня тоже простояла 6 лет и расслоилась, касторку взболтал и развел топливо. Через минуту работы порванный шатун на кордовом пилотажном моторе… Скупой платит дважды!
но если контакт дадите
В ЛС сайт его отправил
Скормил МДСу топливо 1991 года. В нем тоже были какие-то мутные нити, видимо от касторки, просто разболтал и даже не стал фильтровать.
Мотору понравилось, но он на подшипниках.
У меня в подъезде алкаш есть пьет любой суррогат: одеколоны любые, спирт технический с завода тыряет сивуха жуткая когда чистый, когда после промывки деталей и тоже довольный вечно ходит)
Скормил МДСу топливо 1991 года. В нем тоже были какие-то мутные нити, видимо от касторки, просто разболтал и даже не стал фильтровать.
Мотору понравилось, но он на подшипниках.
Вот почему говорят, что русскому хорошо, то немцу (иностранцу) смерть. МДС как наш алкаш, высосал старое топливо, и даже не закусил, а импортному “шатуном закусить надо…”
У Фадеева и косторка отдельно есть по 450 за литр.