Моторная тема
- Есть касторка у которой выпал осадок (молочного вида, вроде парафина на вид) Её (кастроку) надо перемешать, или слить верхний слой, а осадок не трогать?
Однозначно выкинуть- угробите моторы, проверено на горьком опыте!
угробите моторы, проверено на горьком опыте!
Скормил МДСу топливо 1991 года. В нем тоже были какие-то мутные нити, видимо от касторки, просто разболтал и даже не стал фильтровать.
Мотору понравилось, но он на подшипниках.
- Есть нитрометан, ему лет 20-30 уже ( в стекле, реахим СССР) запечатан. Он потерял уже свои свойства?
Главное чтобы он хорошо был запечатан и не всосал в себя влагу. У нитры нету срока годности. Тут, на автодромах 200 литровые бочки нитры стоят десятилетиями.
Керамические шарики бояться ультразвука? Лучше все разобрать и сделать как сказал: Александр (52) ?
- Есть касторка у которой выпал осадок (молочного вида, вроде парафина на вид) Её (кастроку) надо перемешать, или слить верхний слой, а осадок не трогать?
Однозначно выкинуть- угробите моторы, проверено на горьком опыте!
Жалко касторку, много топлива надо развести, а есть только старая…
Коллеги - знатоки, что посоветуете?
Мне надо развести топливо на соревнования.
Раз уж такая острая необходимость, закажите из магазина в Москве топливо. У Фадеева есть топливо на разный вкус и цвет, от стандартного топлива до топлива с разным процентным содержанием присадок.
Я не знаю Фадеева, у него магазин Хобби?
В судомоделизме есть классы ФСР, туда ой сколько топлива надо на одни соревнования, а ещё надо потренироваться, к тому же у меня есть все составляющие (если даже касторку в мусор, легче касторку купить новую) У Фадеева скорее всего намного дороже будет, но если контакт дадите, я позвоню узнаю цену.
И к стати я знаю где можно купить метанол, но только минимум 200л. в бочке. Может кому нужен, в складчину можно взять.
Жалко касторку, много топлива надо развести, а есть только старая…
У меня тоже простояла 6 лет и расслоилась, касторку взболтал и развел топливо. Через минуту работы порванный шатун на кордовом пилотажном моторе… Скупой платит дважды!
но если контакт дадите
В ЛС сайт его отправил
Скормил МДСу топливо 1991 года. В нем тоже были какие-то мутные нити, видимо от касторки, просто разболтал и даже не стал фильтровать.
Мотору понравилось, но он на подшипниках.
У меня в подъезде алкаш есть пьет любой суррогат: одеколоны любые, спирт технический с завода тыряет сивуха жуткая когда чистый, когда после промывки деталей и тоже довольный вечно ходит)
Скормил МДСу топливо 1991 года. В нем тоже были какие-то мутные нити, видимо от касторки, просто разболтал и даже не стал фильтровать.
Мотору понравилось, но он на подшипниках.
Вот почему говорят, что русскому хорошо, то немцу (иностранцу) смерть. МДС как наш алкаш, высосал старое топливо, и даже не закусил, а импортному “шатуном закусить надо…”
У Фадеева и косторка отдельно есть по 450 за литр.
на другом известном форуме по 350 руб литр
В другом магазине по 430 за литой или по 400 если брать сразу 5 литров
картер разъёмный, а каналы фрезерованные?
картер разъёмный, а каналы фрезерованные?
Верно, но мне кажется часть фрезеровочных работ делались уже после сбора картера.
Женя.Померяй пожалуйста диаметр и ход поршня.Думаю будет интересно многим.Если есть возможность то и фазы.Однако немного напрягают ступеньки несоответствия в каналах как для цены такого мотора.Хотя в этом моторе цилиндр ставится и в бок и назад.Кому как нравится.
Хотя в этом моторе цилиндр ставится и в бок
Это как?
видать как на MVVS, открутил четыре болтика и развернул
(один раз, до обкатки)
Верно, но мне кажется часть фрезеровочных работ делались уже после сбора картера.
Рубаха цилиндра и картер фрезеруются отдельно. Прикручивается рубаха к картеру четырьмя болтами. Все каналы имеют одинаковые размеры что позволяет легко переставлять выхлоп с заднего в боковой.
Что меня смущает: RC версии этих двигателей называются Jett, пилотажные Ro-Jett. Это двигатель называется Ro-Jett но пришел с RC карбюратором. непонятно.
Если это Ro-Jett 51, то это отличный пилотажный двигатель. Я на таком много летал и меня поразила исключительная простота в настройке, сравнительная устойчивость к изменению погодных условий и минимальная вибрация. Что бы вам было с чем сравнить: по вибрации он значительней лучше пилотажных длинноходов типа Сталкер 76 или Дискавери 60/68 а так-же двигателей старого поколения типа Super Tigre 46/61 V.
видать как на MVVS, открутил четыре болтика и развернул
(один раз, до обкатки)
Так и да.
RC версии этих двигателей называются Jett, пилотажные Ro-Jett. Это двигатель называется Ro-Jett но пришел с RC карбюратором. непонятно.
Я думаю он долго лежал у кого то в гараже. У него даже номер и роспись есть 922.