Моторная тема
В другом магазине по 430 за литой или по 400 если брать сразу 5 литров
картер разъёмный, а каналы фрезерованные?
картер разъёмный, а каналы фрезерованные?
Верно, но мне кажется часть фрезеровочных работ делались уже после сбора картера.
Женя.Померяй пожалуйста диаметр и ход поршня.Думаю будет интересно многим.Если есть возможность то и фазы.Однако немного напрягают ступеньки несоответствия в каналах как для цены такого мотора.Хотя в этом моторе цилиндр ставится и в бок и назад.Кому как нравится.
Хотя в этом моторе цилиндр ставится и в бок
Это как?
видать как на MVVS, открутил четыре болтика и развернул
(один раз, до обкатки)
Верно, но мне кажется часть фрезеровочных работ делались уже после сбора картера.
Рубаха цилиндра и картер фрезеруются отдельно. Прикручивается рубаха к картеру четырьмя болтами. Все каналы имеют одинаковые размеры что позволяет легко переставлять выхлоп с заднего в боковой.
Что меня смущает: RC версии этих двигателей называются Jett, пилотажные Ro-Jett. Это двигатель называется Ro-Jett но пришел с RC карбюратором. непонятно.
Если это Ro-Jett 51, то это отличный пилотажный двигатель. Я на таком много летал и меня поразила исключительная простота в настройке, сравнительная устойчивость к изменению погодных условий и минимальная вибрация. Что бы вам было с чем сравнить: по вибрации он значительней лучше пилотажных длинноходов типа Сталкер 76 или Дискавери 60/68 а так-же двигателей старого поколения типа Super Tigre 46/61 V.
видать как на MVVS, открутил четыре болтика и развернул
(один раз, до обкатки)
Так и да.
RC версии этих двигателей называются Jett, пилотажные Ro-Jett. Это двигатель называется Ro-Jett но пришел с RC карбюратором. непонятно.
Я думаю он долго лежал у кого то в гараже. У него даже номер и роспись есть 922.
Женя.Померяй пожалуйста диаметр и ход поршня.
При следующей разборке померю.
Ro-Jett 50 - он 9 кубовый? Это самая “ходовая” кубатура в пилотаже?
Евгений а что с рез. трубой или глушителем ?
Ro-Jett 50 - он 9 кубовый?
Нет он 8.3 см.куб как я думаю. Он не самый ходовой, зарубежом давно большую кубатуру используют. А мне еще на этой нужно полетать.
Евгений а что с рез. трубой или глушителем ?
Есть труба алюминиевая но она врядли подходящяя, она короче чем нужно для кордового пилотажа. А глушителя у меня нет для него, хотя тоже можно.
видать как на MVVS, открутил четыре болтика и развернул
(один раз, до обкатки)
Мда… У НОРМАЛЬНЫХ моторов высота бустера всегда ниже, а тут…
Мда… У НОРМАЛЬНЫХ моторов высота бустера всегда ниже, а тут…
Если делать мотор универсальным,то приходиться чем жертвовать.Естественно при таком исполнение мотора идеальными (правильными)каналами не сделать.Там где за каждые 100 оборотов борются,да этот не достаток существенный.В данном случаю мотор для пилотажа,существенно на режиме не скажется.Мне как думается.Мотор всё равно очень интересный.
Извините за отступление от темы, но очень интересно какой самолёт планирует строить Евгений под этот мотор?
высота бустера всегда ниже, а тут…
а тут тоже ниже, гильза ведь тоже поварачивается
Мда… У НОРМАЛЬНЫХ моторов высота бустера всегда ниже, а тут…
Какие двигатели вы считаете “нормальными”? RoJett один из самых лёгких двигателей с точки зрения установки(вбок/вниз), топлива, пилотажных характеристик и мощности.
какой самолёт планирует строить Евгений под этот мотор?
Я с Женей: мне тоже интересно. 😃
Какие двигатели вы считаете "нормальными
Те, которые правильно спроектированы и правильно изготовлены. Есть общиепринятые характеристики трёхканальной продувки - давно отработанные и испытанные.
Те, которые правильно спроектированы и правильно изготовлены
Марат, это очень не точное определение. Его можно как угодно итерпретировать. A вот двигатели Jett, в RC варианте постоянно на призовых местах в классах F3D, Q40 и Q500. В пилотажном варианте(Ro-Jett), они не раз помогали своим владельцам стать чемпионами США, Канады, Австралии а так-же достичь высоких результатов на уровне ЧМ.
Если делать мотор универсальным,то приходиться чем жертвовать.Естественно при таком исполнение мотора идеальными (правильными)каналами не сделать.Там где за каждые 100 оборотов борются,да этот не достаток существенный.В данном случаю мотор для пилотажа,существенно на режиме не скажется.Мне как думается.Мотор всё равно очень интересный.
Ничем жертвовать не нужно, развороты гильзы не меняют продувку и ни чему не мешают, если поршень без окон, каналы в картере соответствуют нормальному соотношению площадей. То же и с высотой бустера. Его работа оценивается зоной прямой подувки между петлями от боковых каналов, а это достигается углом направляющей кромки при любой высоте бустера. Специально для Марата. Лучшие гоночные моторы имели одинаковые фазы на всех каналах, угол бустера и профилированная малка на боковых каналах определяла качество продувки.