Моторная тема

ZigZag_f2b

видать как на MVVS, открутил четыре болтика и развернул
(один раз, до обкатки)

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Верно, но мне кажется часть фрезеровочных работ делались уже после сбора картера.

Рубаха цилиндра и картер фрезеруются отдельно. Прикручивается рубаха к картеру четырьмя болтами. Все каналы имеют одинаковые размеры что позволяет легко переставлять выхлоп с заднего в боковой.

Что меня смущает: RC версии этих двигателей называются Jett, пилотажные Ro-Jett. Это двигатель называется Ro-Jett но пришел с RC карбюратором. непонятно.

Если это Ro-Jett 51, то это отличный пилотажный двигатель. Я на таком много летал и меня поразила исключительная простота в настройке, сравнительная устойчивость к изменению погодных условий и минимальная вибрация. Что бы вам было с чем сравнить: по вибрации он значительней лучше пилотажных длинноходов типа Сталкер 76 или Дискавери 60/68 а так-же двигателей старого поколения типа Super Tigre 46/61 V.

ZigZag_f2b:

видать как на MVVS, открутил четыре болтика и развернул
(один раз, до обкатки)

Так и да.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

RC версии этих двигателей называются Jett, пилотажные Ro-Jett. Это двигатель называется Ro-Jett но пришел с RC карбюратором. непонятно.

Я думаю он долго лежал у кого то в гараже. У него даже номер и роспись есть 922.

Jordan23
анатолиевич:

Женя.Померяй пожалуйста диаметр и ход поршня.

При следующей разборке померю.

Радян

Евгений а что с рез. трубой или глушителем ?

Jordan23
Дерсу_Узала:

Ro-Jett 50 - он 9 кубовый?

Нет он 8.3 см.куб как я думаю. Он не самый ходовой, зарубежом давно большую кубатуру используют. А мне еще на этой нужно полетать.

Радян:

Евгений а что с рез. трубой или глушителем ?

Есть труба алюминиевая но она врядли подходящяя, она короче чем нужно для кордового пилотажа. А глушителя у меня нет для него, хотя тоже можно.

Марат
ZigZag_f2b:

видать как на MVVS, открутил четыре болтика и развернул
(один раз, до обкатки)

Мда… У НОРМАЛЬНЫХ моторов высота бустера всегда ниже, а тут…

Рашкин
Марат:

Мда… У НОРМАЛЬНЫХ моторов высота бустера всегда ниже, а тут…

Если делать мотор универсальным,то приходиться чем жертвовать.Естественно при таком исполнение мотора идеальными (правильными)каналами не сделать.Там где за каждые 100 оборотов борются,да этот не достаток существенный.В данном случаю мотор для пилотажа,существенно на режиме не скажется.Мне как думается.Мотор всё равно очень интересный.

EvgenyKasheev

Извините за отступление от темы, но очень интересно какой самолёт планирует строить Евгений под этот мотор?

ZigZag_f2b
Марат:

высота бустера всегда ниже, а тут…

а тут тоже ниже, гильза ведь тоже поварачивается

Слава_Ямпольский
Марат:

Мда… У НОРМАЛЬНЫХ моторов высота бустера всегда ниже, а тут…

Какие двигатели вы считаете “нормальными”? RoJett один из самых лёгких двигателей с точки зрения установки(вбок/вниз), топлива, пилотажных характеристик и мощности.

EvgenyKasheev:

какой самолёт планирует строить Евгений под этот мотор?

Я с Женей: мне тоже интересно. 😃

Марат
Слава_Ямпольский:

Какие двигатели вы считаете "нормальными

Те, которые правильно спроектированы и правильно изготовлены. Есть общиепринятые характеристики трёхканальной продувки - давно отработанные и испытанные.

Слава_Ямпольский
Марат:

Те, которые правильно спроектированы и правильно изготовлены

Марат, это очень не точное определение. Его можно как угодно итерпретировать. A вот двигатели Jett, в RC варианте постоянно на призовых местах в классах F3D, Q40 и Q500. В пилотажном варианте(Ro-Jett), они не раз помогали своим владельцам стать чемпионами США, Канады, Австралии а так-же достичь высоких результатов на уровне ЧМ.

ДедЮз
Рашкин:

Если делать мотор универсальным,то приходиться чем жертвовать.Естественно при таком исполнение мотора идеальными (правильными)каналами не сделать.Там где за каждые 100 оборотов борются,да этот не достаток существенный.В данном случаю мотор для пилотажа,существенно на режиме не скажется.Мне как думается.Мотор всё равно очень интересный.

Ничем жертвовать не нужно, развороты гильзы не меняют продувку и ни чему не мешают, если поршень без окон, каналы в картере соответствуют нормальному соотношению площадей. То же и с высотой бустера. Его работа оценивается зоной прямой подувки между петлями от боковых каналов, а это достигается углом направляющей кромки при любой высоте бустера. Специально для Марата. Лучшие гоночные моторы имели одинаковые фазы на всех каналах, угол бустера и профилированная малка на боковых каналах определяла качество продувки.

valex
Марат:

Мда… У НОРМАЛЬНЫХ моторов высота бустера всегда ниже, а тут…

“А мужики-то не знают”! У современных моторов F2A высота бустера такая же, если что. Иосиф прав - углы определяют качество продувки.

Pavlin2000

Интересно почему моторы PA Ренди Смита выполнены двух канальными убрав бустер, видимо идея та же что и при модернизации Радуги 7 на ней для лучшей отработки пилотажного режима заклеивали бустерный канал бальзой.

Марат

Ну да… а при угле входа скажем 30 градусов и 45 градусов разве верхняя кромка канала не изменит своё положение. - гильза же имеет какую-то толщину…

современных моторов F2A высота бустера такая же
Т.е.углы входа всех каналов одинаковые?

Марат
ДедЮз:

Лучшие гоночные моторы имели одинаковые фазы на всех каналах

Дед, я разве где-то говорил про фазы??? Я сказал что высота бустерного канала в картере одинакова с боковыми каналами, а это значит что углы входа одинаковы, что противоречит понятию правильная продувка…

ДедЮз
Марат:

Дед, я разве где-то говорил про фазы??? Я сказал что высота бустерного канала в картере одинакова с боковыми каналами, а это значит что углы входа одинаковы, что противоречит понятию правильная продувка…

В том-то и дело. Головка переустанавливается с кратностью 90 град., а значит и края каналов соответствуют профилям каналов, т.е. для бустерного ниже, чем боковые, но вместе с впускными окнами. Остается ширина каналов и их позиционирование при повороте головки на 90 град. В картере - это выполнить не возможно (из за глухой стенки для стороны выхлопа), поэтому подозреваю, что весь объем каналов прорезан в головке, а стало быть с геометроией проблем нет.
Было бы конечно, все проще и понятнее, если портрет мотора был в раобранном состоянии, но чудес не бывает, кажется, общее представление верное. Картер без каналов, каналы в поворачивающейся головке.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Интересно почему моторы PA Ренди Смита выполнены двух канальными убрав бустер

Не, не у всех. У большинства PA кубатур он есть. PA75 единственный PA который я знаю изготавливался с бустером и без. Не уверен какая версия РА75 была в последней партии…

ДедЮз:

поэтому подозреваю, что весь объем каналов прорезан в головке

Ага, так и есть.