Моторная тема

александр52

за подшипники - первое что боится сепаратор - температуры ! - у них вроде предел по температуре 130 градусов - более 110 не грею
мою так - от этих проблем - именно подшипники с засохшим - прокисшим маслом - попадают такие и мне - замачиваю в теплом( 40 градусов ) керосине - уайт-спирите - на несколько дней - обязательно не вращая аккуратно разбираю при помощи зуботычки - и далее замачиваю в очистителе тормозов - бензо-спиртовая смесь на пару дней - далее все салфеткой жесткой тщательно протираю с этим очистителем ,а сепаратор кисточкой с короткой жесткой щетиной просто тщательно мою - далее беру лупу и внимательно осматриваю - как правило этого хватает - если нет еще в замочку на сутки и повторяю снова с очисткой - как правило этого хватает - далее смазка - я пользуюсь ATF ( для автомат коробок ) если сразу в работу мотор пойдет - если на хранение - то у меня есть смазка для редукторов подвесных лодочных моторов - там вроде по описанию есть консервационные присадки – и все это в пленку стрэйч - -

Pavlin2000
  1. Есть касторка у которой выпал осадок (молочного вида, вроде парафина на вид) Её (кастроку) надо перемешать, или слить верхний слой, а осадок не трогать?

Однозначно выкинуть- угробите моторы, проверено на горьком опыте!

Русинов_Сергей
Pavlin2000:

угробите моторы, проверено на горьком опыте!

Скормил МДСу топливо 1991 года. В нем тоже были какие-то мутные нити, видимо от касторки, просто разболтал и даже не стал фильтровать.
Мотору понравилось, но он на подшипниках.

Слава_Ямпольский
Дерсу_Узала:
  1. Есть нитрометан, ему лет 20-30 уже ( в стекле, реахим СССР) запечатан. Он потерял уже свои свойства?

Главное чтобы он хорошо был запечатан и не всосал в себя влагу. У нитры нету срока годности. Тут, на автодромах 200 литровые бочки нитры стоят десятилетиями.

Дерсу_Узала

Керамические шарики бояться ультразвука? Лучше все разобрать и сделать как сказал: Александр (52) ?

Pavlin2000:
  1. Есть касторка у которой выпал осадок (молочного вида, вроде парафина на вид) Её (кастроку) надо перемешать, или слить верхний слой, а осадок не трогать?

Однозначно выкинуть- угробите моторы, проверено на горьком опыте!

Жалко касторку, много топлива надо развести, а есть только старая…

EvgenyKasheev
Дерсу_Узала:

Коллеги - знатоки, что посоветуете?
Мне надо развести топливо на соревнования.

Раз уж такая острая необходимость, закажите из магазина в Москве топливо. У Фадеева есть топливо на разный вкус и цвет, от стандартного топлива до топлива с разным процентным содержанием присадок.

Дерсу_Узала

Я не знаю Фадеева, у него магазин Хобби?
В судомоделизме есть классы ФСР, туда ой сколько топлива надо на одни соревнования, а ещё надо потренироваться, к тому же у меня есть все составляющие (если даже касторку в мусор, легче касторку купить новую) У Фадеева скорее всего намного дороже будет, но если контакт дадите, я позвоню узнаю цену.
И к стати я знаю где можно купить метанол, но только минимум 200л. в бочке. Может кому нужен, в складчину можно взять.

Pavlin2000

Жалко касторку, много топлива надо развести, а есть только старая…
У меня тоже простояла 6 лет и расслоилась, касторку взболтал и развел топливо. Через минуту работы порванный шатун на кордовом пилотажном моторе… Скупой платит дважды!

Pavlin2000
Русинов_Сергей:

Скормил МДСу топливо 1991 года. В нем тоже были какие-то мутные нити, видимо от касторки, просто разболтал и даже не стал фильтровать.
Мотору понравилось, но он на подшипниках.

У меня в подъезде алкаш есть пьет любой суррогат: одеколоны любые, спирт технический с завода тыряет сивуха жуткая когда чистый, когда после промывки деталей и тоже довольный вечно ходит)

Дерсу_Узала
Русинов_Сергей:

Скормил МДСу топливо 1991 года. В нем тоже были какие-то мутные нити, видимо от касторки, просто разболтал и даже не стал фильтровать.
Мотору понравилось, но он на подшипниках.

Вот почему говорят, что русскому хорошо, то немцу (иностранцу) смерть. МДС как наш алкаш, высосал старое топливо, и даже не закусил, а импортному “шатуном закусить надо…”

GistWarGeneral

У Фадеева и косторка отдельно есть по 450 за литр.

REMO

на другом известном форуме по 350 руб литр

Jordan23

Фотообзорчик двигателя Ro-Jett 50.
Двигатель пока ехал ко мне успел потерятся на почте в США, но к моему счастью через 1.5 месяца нашелся.

Jordan23
Дерсу_Узала:

картер разъёмный, а каналы фрезерованные?

Верно, но мне кажется часть фрезеровочных работ делались уже после сбора картера.

анатолиевич

Женя.Померяй пожалуйста диаметр и ход поршня.Думаю будет интересно многим.Если есть возможность то и фазы.Однако немного напрягают ступеньки несоответствия в каналах как для цены такого мотора.Хотя в этом моторе цилиндр ставится и в бок и назад.Кому как нравится.

Марат
анатолиевич:

Хотя в этом моторе цилиндр ставится и в бок

Это как?

ZigZag_f2b

видать как на MVVS, открутил четыре болтика и развернул
(один раз, до обкатки)

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Верно, но мне кажется часть фрезеровочных работ делались уже после сбора картера.

Рубаха цилиндра и картер фрезеруются отдельно. Прикручивается рубаха к картеру четырьмя болтами. Все каналы имеют одинаковые размеры что позволяет легко переставлять выхлоп с заднего в боковой.

Что меня смущает: RC версии этих двигателей называются Jett, пилотажные Ro-Jett. Это двигатель называется Ro-Jett но пришел с RC карбюратором. непонятно.

Если это Ro-Jett 51, то это отличный пилотажный двигатель. Я на таком много летал и меня поразила исключительная простота в настройке, сравнительная устойчивость к изменению погодных условий и минимальная вибрация. Что бы вам было с чем сравнить: по вибрации он значительней лучше пилотажных длинноходов типа Сталкер 76 или Дискавери 60/68 а так-же двигателей старого поколения типа Super Tigre 46/61 V.

ZigZag_f2b:

видать как на MVVS, открутил четыре болтика и развернул
(один раз, до обкатки)

Так и да.