Современная F2B модель, какая она?
Я посмотрел сотни видео полетов, имел возможность наблюдать полеты на ЧМ в Польше, и сложилось мнение. что самым “крутым” маневром обладает эллипсный Шарк А. Яценко, новый чемпион тоже летает на Шарке.
Это вы верно подметили. Я полетал на очень большом количестве самолетов но остановился на самолете как спортивном снаряде именно на эллипсом Шарке Андрея Яценко у меня их 3, 2 ДВС и один электро, его полет абсолютно напоминает самолёт Колесникова, ну очень легко и без задержки разворачивается (не сравнимо с той же Классикой Юры которая как бы упирается повисая на одной корде и которую надо в прямом смысле смыкать чтоб получить хоть 2…3 метра радиус) в то же время Шарк очень устойчив и прекрасно стабилизируется, но круглые фигуры чуть мажет чего не скажешь про модель Колесникова.
Еще интересней что сам Колесников имея очень маневренный самолёт, с нулевыми радиусами не когда не летал, его фишка была в том, что он каждый радиус вырисовывал и очень четко стабилизировал модель на гранях. Достаточно большие по современным меркам фигуры с увеличенными радиусами но идеально ровные. Он мне сам рассказывал, что как то попробовал в туре минимизировать радиуса потом сравнил оценки с привычным полетом и больше к зажатию радиусов не возвращался.
самолет 20 лет назад крутил углы с нулевым радиусом, теперешние, более совершенные не могут? Если не могут то почему?
Современные модели могут крутить такие-же углы что и раньше. Тут проблема не в технических возможностях а в судействе. На ЧМ, судьи не отнимают за неправильный размер фигур. Для них главное правильная геометрия. Всё остальное: радиус угла, вертикальный размер фигур не имеют значения.
Я не раз разговаривал с ребятами которые выступают на ЧМ за США. Они специально делают мягкие углы и большие фигуры что бы получить хорошие оценки. Давид Фицджеральд, однажды выразился так: если бы я летал на чемпионате США как я летаю на ЧМ, я бы даже в топ 20 не попал. Кстати, эта тенденция не только уникальна для штатов.
На ЧМ в 2004-м, Я наблюдал как практиковался Андрей Яценко. В 2004, он летал на элипсоидной модели, а Юра на Классике. Так вот первый полёт, я присмотрелся какие углы и размеры Андрей крутил: резкие, чёткие, правильного размера. В общем, полная красота! Потом он и Юра начали подстраиваться под ЧМ “стандарты”. Размеры фигур стали большими, углы стали мягкими.
Опытные спортсмены типа Яценко, Колесникова и Фицджеральда, могут менять свой стиль полёта чтобы добиться высоких оценок. Проблема не в моделях. Проблема в качестве судейства.
Опытные спортсмены типа Яценко, Колесникова и Фицджеральда, могут менять свой стиль полёта чтобы добиться высоких оценок. Проблема не в моделях. Проблема в качестве судейства.
С судьями великая проблема… начиная от личной симпатии, мировом уровне спортсмена и заканчивая понятием каждого судьи о том какой должен быть пилотаж, а не как это излагают правила фаи с рисунками, размерами, углами полета. проблема так понимаю на соревнованиях любого уровня.
Уже бы устанавливали датчики, камеры, трекеры, логеры жпс))) и сравнивали бы в электронном виде эти траектории и равномерность их выполнения, и людям спокойнее и вообще я за устранение человеческого фактора в оценке результатов. как например на скоростных и гоночных моделях)))засечка и ее не проведешь.
и людям спокойнее и вообще я за устранение человеческого фактора в оценке результатов. как например на скоростных и гоночных моделях)))засечка и ее не проведешь.
Это только так кажется. На самом деле и в гоночных и в скоростных косячат вполне даже. Человеческий фактор будет всегда и везде, к сожалению
А у нас в России, как правильно?))))))))))))))) С углами или без, или только авторитет у судей?)))
не знаю как у вас в России, но у нас в области надо лететь быстрее, судьи сидят где попало только не напротив сектора пилотирования, там солнце печет))))дак еще и половину зоны им дерево такое огромное перекрывает))) только пива не хватает с рыбкой. и очки ставят заоблачные на детских соревнованиях набирают гораздо больше чем на ЧР))) и куда с такими очками оформлять детям разряд??? вообщем судейства никакого, а личные амбиции судей настроены на поддержание своей команды. когда в детстве летал судили пилотажники из спорт роты, тоже были у них свои тараканы но очки соответствовали правде. А тема у нас про современную пилотажку)))
не знаю как у вас в России, но у нас в области надо лететь быстрее, судьи сидят где попало только не напротив сектора пилотирования
Шибко глазастые наверное 😃
А тема у нас про современную пилотажку
ДыК… чтоб построить модель отвечающую всем необходимым требованиям, надо по началу, эти требования знать. А отвечает или нет, во многом зависит от судейства. Сталбыть разговор в самую тему!
Шибко глазастые наверное 😃
Да хорошие ребята, был еще дедуля, тот без зазрения совести своим рисовал 10 еще и комментировал какой мальчик молодец и как хорошо летает с обращением к другим судьям Да???)))
Всё остальное: радиус угла, вертикальный размер фигур не имеют значения.
Во как!
Проблема в качестве судейства
Точно!
Интересно, а существует ли способ дисквалификации судей?
Во как!
Точно!
Интересно, а существует ли способ дисквалификации судей?
нет конечно, как я понял судьи на вес золота сейчас… где ж их взять добровольцев - смельчаков)))
Да, спасти может только электронно/програмная оценка. Иначе…
Так что “современная пилога” это продукт, который понравится современным НЕПОДКУПНЫМ судьям А лётные характеристики… - ну чтоб на голову не падал.
существует ли способ дисквалификации судей?
Три неуда - минус категория.
А у нас в России, как правильно?))))))))))))))) С углами или без, или только авторитет у судей?)))
Не знаю как у вас в России, а у нас в Украине хоть с радиусами хоть без них, на тумбочке будут те кто “должны”, и это было и есть в нашей системе еще с времен СССР.
вот и надо сломать систему!!! роботизированная оценка траекторий.
вот и надо сломать систему!!! роботизированная оценка траекторий.
Оценки могут быть весьма интересные)
Оценки могут быть весьма интересные)
ну с ручной коррекцией, естественно)))) задача сложная, но вполне реализуемая при сегодняшнем прогрессе техническом)))
Да, спасти может только электронно/програмная оценка.
Как вы себе это представляете: Мелкие соревнования с количеством участников три тире пять.Случилось что проходят они в моросящий дождь и ветер.Специальная бригада развертывает и калибрует сложную следящую систему.
Парни сойдите на землю,если вы когда нибудь проводили хотя бы мелкие соревнования поняли бы,что практически всегда,что нибудь да забудешь секундомер или флажок,или у кого нибудь случается понос и он не может присутствовать.
Причем всякие ляпы и косяки регулярно случаются даже на чемпионатах мира. К примеру музыку не такую фигуристу включили.
А если одних судить так ,а других эдак это получится два разных вида спорта.
Да, спасти может только электронно/програмная оценка
Да опять вы ребята не в ту сторону смотрите.
Судить обьективно и правильно вполне возможно. Качество судейства зависит опыта и тренеровок судей! Судей нужно тренеровать! Подумайте господа: сколько раз за последние 5 лет в вашем округе проходили курсы подготовки судей? Как насчёт тренеровок перед чемпионатом России? Проходило ли судейское заседание где ВСЕ судьи проходили по последней версии правил F2B перед началом ЧР?
без зазрения совести своим рисовал 10 еще и комментировал
Такого судью нужно однозначно, жестко, ставить на место, а если не поймёт, то отстранять, не зависимо от звания, авторитета и заслуг.