Современная F2B модель, какая она?
Вот опять! На чём основываете ваше заявление?
Ответ в предыдущем посте (183).
Профессиональный мотор, для профессиональной, современной модели, по определению не может быть дешевым, и тем более массовым.
Показатели мотора специально создавались под конкретный класс моделей и под конкретную задачу (чем массовые, не дорогие моторы похвастать не могут).
И это относится к любым профессиональным моторам, не зависимо от класса моделей.
Возьмите, например, скоростные или гоночные моторы, там вообще космос, и показатели и, соответственно цены.
Показатели мотора специально создавались под конкретный класс моделей и под конкретную задачу
Илья, но ведь этот класс НЕ ОПИСАН! Это хоббийный, похожий на спортивный, международно признанный класс F2B, но “современные” модели НЕ выполняют требования действующих ПРАВИЛ этого класса! Как быть? Что делать?
Я вижу два “путя”… 1 - менять правила, 2 выполнять существующие… Первое намного проще.
Кстати если не вдаваться в формулы и расчеты, чисто статистически основываясь на модели прошлых лет, можно вывести закономерность. Размах, плечи, толщина профиля крыла. Так модели 60х имели имели в среднем “переднее плечо” 21см, “заднее плечо” 20 см. основной двигатель тогда был Fox 29-35. В 70х модели увеличились, "переднее плечо"25 см, “заднее плечо” 24 см хорда крыла практически не изменилась но профиль нервюры крыла стал утолщаться. Основным двигателем как я понял были mvvs, SuperTigre 46, OS MAX, Акробат, Талка7. Начиная с 80х идет увеличение кубатуры двигателей до 10 кубов, двигатели с трубой. Переднее плечо 26см, заднее плечо 27-30 см, хвостовое оперение прибавляет в площади, толщина крыла переваливает за 50мм.
Таким образом сломав себе голову, пришел к выводу модели строились под возможности двигателя. И современная модель это та которая будет лучшая в своем по объему классе.
А мне на фоне споров хотелось бы увидеть как на соревнования в России приезжало все больше народу с моделями разных эпох, а не только современные. Надеюсь еще увижу такое)
этот класс НЕ ОПИСАН! Это хоббийный, похожий на спортивный, международно признанный класс F2B, но “современные” модели НЕ выполняют требования действующих ПРАВИЛ этого класса! Как быть? Что делать?
Модели класса F2B соответствуют международным правилам. Параметры моделей конкретно прописаны. И не нужно припутывать сюда хоббийные модели.
Нужно ЛЕТАТЬ, и как можно больше.
И не нужно припутывать сюда хоббийные модели.
Ну, летайте. И дай Бог чтоб вам хватило времени очередь отстоять…
Как минимум 2500-3000 полетов без всяких танцев с бубнами.
Эк как вы махнули! Аж завидно!
А мне кажется 2-3 Радуги с парами от Яшина Н.М. запросто перекроют эти цифры…
Модели класса F2B соответствуют международным правилам.
Могет быть - могет быть. Только фигуры, что на них выписывают, как-то не влезают в то, что в ПРАВИЛАХ нарисовано… Нэ лэзэ…
2500-3000 полетов без всяких танцев с бубнами
При правильной эксплуатации и должном уходе, совершенно нормальные цифры.
А мне на фоне споров хотелось бы увидеть как на соревнования в России приезжало все больше народу с моделями разных эпох, а не только современные.
Так можно организовать класс “Ретро”. Правила пилотажа остаются как для всех, плюс стендовая оценка за ретростиль двигателя и модели (появится стимул так делать). Тогда если пойдет, то очень много ретро моделей появится из ангаров.
В США много классов которые не относятся к ФАИ и считаются чисто национальными и популярность от этого не меньше.
Могет быть - могет быть. Только фигуры, что на них выписывают, как-то не влезают в то, что в ПРАВИЛАХ нарисовано
В правилах прописано :“Все повороты должны выполняться с радиусом от 1,5 метра, до 2,1 метра.”
Современные модели способны выполнить данные требования. Совсем другое дело, как это исполняют пилоты.
Я бы очень хотел посмотреть, как Вы, Александр, выполняете такие углы на фигурах.
Я бы очень хотел посмотреть, как Вы, Александр, выполняете такие углы на фигурах.
А вот и не покажу! С прЫнцЫпа - жадный я!
Александр.Я полностью согласен с Ильей.А Вы немного лукавите.Ну не будет Радуга правильно работать даже с белой парой.Это мотор начального уровня и надо их на 3000 полетов не меньше 6 штук.Разве что поставить на трубу но уже нет желания возиться с таким железом.НО самое главное Вы НЕ получите того прогресса в отработке комплекса чем с правильным современным мотором.
Ну не будет Радуга правильно работать даже с белой парой.
Опишите пожалуйста - что для вас “правильная” работа мотора. Может я чего не углядел?
Александр.Мы же взрослые люди.Давайте прекращать этот треп.Вы же сами прекрасно знаете что описывать работу мотора это все равно что щупать молодуху в брезентовых рукавицах.С Уважением.
все равно что щупать молодуху в брезентовых рукавицах.
Хорошее сравнение, а главное - точный ответ!
Про современную модель, на 2007-10 года.
cloud.mail.ru/public/8qZ7/rjYgCdLth
Александр.Я полностью согласен с Ильей.А Вы немного лукавите.Ну не будет Радуга правильно работать даже с белой парой.Это мотор начального уровня и надо их на 3000 полетов не меньше 6 штук.Разве что поставить на трубу но уже нет желания возиться с таким железом.НО самое главное Вы НЕ получите того прогресса в отработке комплекса чем с правильным современным мотором.
Абсолютно в лялечку,уж лучше Талку с черной парой,и никаких танцев с бубнами,доказано,облетано, и нет ни одних соревнований в России,что бы не присутствовала модель с этим мотором.
Здравствуйте все. Вот случайно нашел, как товарищ летает и как отображены фигуры, вот бы узаконить, все кренделябры хорошо просматриваются
Класс! Вот бы ТАК научиться разрисовывать траекторию! Это откуда? Думаю, что надо искать автора и ПРОСИТЬ научить…
Автор ролика указан в титрах, по моему он и сам пилот, можно найти его на фейсбуке
Подобный эффект делается в любом композере, например в Adobe After Effects
Максим, умеете делать? Научите.
Умел раньше. Сейчас у меня на компе не установлен Афтер. Но на работе у пацанов есть. Надо где-то скачать видео полёта снятое статичной камерой и поэксперементировать. Проблема в том, что это не делается нажатием одной кнопки, и для незнакомого с программой человека довольно сложно.