Современная F2B модель, какая она?
Но если нужно, то имеется эффект Lens Distortion
А это можно как-то подправить в видео? У меня к сожалению только опыт работы с фото линзами. В Lightroom есть база данных популярных линз и можно автоматом подправлять фото если в нём присутствует заполненная EXIF структура. Как с видео это делается я даже не знаю откуда начать.
Слав, эта функция есть в любом профессиональном видеоредакторе. За любительские не скажу, не имел с такими дела. В отличие от фотошопа она немного по-другому реализована, например, нет пресетов под известные объективы. Да это и не нужно. Эффект просто берётся мышкой и кидается на кадр и далее настраиваются параметры. Можно к примеру убрать эффект “рыбьего глаза”, а можно наоборот создать его. Это всё довольно просто делается.
Что бы тем ка не закрылась сама, сделаю UP
Много написано и в основном по делу. Хочу добавить некоторый свой опыт. И так, наметилась серьезная тенденция к увеличению размеров самолетов и кубатуры двигателей. С одной стороны это не плохо, самолет стабильнее и вообще лучше летит. Но есть и другая сторона. Корд 21 метр уже явно маловат. Длиннее нельзя, хотя я думаю, что самолет потянет… Да только площадки ограничены. Наблюдая на МАПе полеты моделей заметил, что небольшие самолеты старых схем выглядят лучше на длинных кордах и пишут пилотаж четче… Углы квадратов лучше просматриваются, а новые огромные самолеты, квадраты мажут и не поймешь, что выполнял. Все это из за короткого для них корда. Кстати на обсуждаемом видео с регистрацией это видно. Еще одну штуку углядел, квадраты сужаются наверху. Или искажение объектива, или делать надо разваливая стороны наружу., тогда судьи увидят прямой квадрат, а не трапецию. Подумав маленько решил, нет, не искажения, пилот видит прямой квадрат, а судья сужающийся., потому, что модель летит по поверхности шара и на разных параллелях будет проходить разное расстояние за единицы времени. Спасти положение может полет под счет, на раз-два-три… Я отвлекся. Мой крайний самолет имеет большие размеры, но в будущем я его уменьшу, смотреться будет лучше. Еще задумался о том, нужно ли стремиться к формованным самолетам? Если строить серию, то да. Если строить только для себя, пожалуй нет. Многие скажут, что матричный самолет дольше живет, меньше прокасторивается, меньше боится непогоды и прочее. Да, но сколько служит самолет? У меня в среднем три сезона. Постепенно ты перерастаешь самолет и нужен другой… Что? Новые матрицы? Дорого, очень трудоемко и вредно. А так бальзы прикупил и сплошное удовольствие… Эмалит, шпаклевочка легенькая и дело в шляпе. Давно делаю так. Фюзеляж крашу и максимально защищаю от топлива, а крыло под пленку, благо этого добра теперь завались. Два крайних самолета летают уже четвертый сезон, а износа практически нет. Да и легче они, чем формованные. При размахе 1600, один весит 1600, а второй 1560. Причем летаю где придется и вожу не разобранные, хотя оба имеют съемные плоскости и стабилизаторы.
Размеры моделей практически не изменились. с середины 70-х когда появились двигатели 7.5 типа Super Tigre 46. Сегодняшние модели это практически модели 70-х но с более мощными двигателями. Как судья скажу что искажения не заметны. Мало того, если кто-то пытается летать квадраты так чтобы верх куба был более открытый с точки зрения пилота, то судьям это выглядит очень искаженно так как вертикальные сегменты квадрата не выглядят параллельными.
На счет матриц, я думаю есть смысл делать универсальную матрицу под фюзеляж. С расчетом ее обрезать по длине, если нужно.
Остальные элементы делать из корок нет смысла, если самолеты делаются редко.
На счет матриц, я думаю есть смысл делать универсальную матрицу под фюзеляж. С расчетом ее обрезать по длине, если нужно.
Остальные элементы делать из корок нет смысла, если самолеты делаются редко.
Сделать бальзовый фюзеляж, практически по любым чертежам - три дня работы. Приимущества - вес, вибростойкость, равнопрочность, простота дороботок и модифицирования. Корковый вариант лучше для рыночного тиражирования и более стоек к влиянию топлив и атмосферы.