Слав, эта функция есть в любом профессиональном видеоредакторе. За любительские не скажу, не имел с такими дела. В отличие от фотошопа она немного по-другому реализована, например, нет пресетов под известные объективы. Да это и не нужно. Эффект просто берётся мышкой и кидается на кадр и далее настраиваются параметры. Можно к примеру убрать эффект “рыбьего глаза”, а можно наоборот создать его. Это всё довольно просто делается.
Построил под КМД-2,5:)
Что бы тем ка не закрылась сама, сделаю UP
Много написано и в основном по делу. Хочу добавить некоторый свой опыт. И так, наметилась серьезная тенденция к увеличению размеров самолетов и кубатуры двигателей. С одной стороны это не плохо, самолет стабильнее и вообще лучше летит. Но есть и другая сторона. Корд 21 метр уже явно маловат. Длиннее нельзя, хотя я думаю, что самолет потянет… Да только площадки ограничены. Наблюдая на МАПе полеты моделей заметил, что небольшие самолеты старых схем выглядят лучше на длинных кордах и пишут пилотаж четче… Углы квадратов лучше просматриваются, а новые огромные самолеты, квадраты мажут и не поймешь, что выполнял. Все это из за короткого для них корда. Кстати на обсуждаемом видео с регистрацией это видно. Еще одну штуку углядел, квадраты сужаются наверху. Или искажение объектива, или делать надо разваливая стороны наружу., тогда судьи увидят прямой квадрат, а не трапецию. Подумав маленько решил, нет, не искажения, пилот видит прямой квадрат, а судья сужающийся., потому, что модель летит по поверхности шара и на разных параллелях будет проходить разное расстояние за единицы времени. Спасти положение может полет под счет, на раз-два-три… Я отвлекся. Мой крайний самолет имеет большие размеры, но в будущем я его уменьшу, смотреться будет лучше. Еще задумался о том, нужно ли стремиться к формованным самолетам? Если строить серию, то да. Если строить только для себя, пожалуй нет. Многие скажут, что матричный самолет дольше живет, меньше прокасторивается, меньше боится непогоды и прочее. Да, но сколько служит самолет? У меня в среднем три сезона. Постепенно ты перерастаешь самолет и нужен другой… Что? Новые матрицы? Дорого, очень трудоемко и вредно. А так бальзы прикупил и сплошное удовольствие… Эмалит, шпаклевочка легенькая и дело в шляпе. Давно делаю так. Фюзеляж крашу и максимально защищаю от топлива, а крыло под пленку, благо этого добра теперь завались. Два крайних самолета летают уже четвертый сезон, а износа практически нет. Да и легче они, чем формованные. При размахе 1600, один весит 1600, а второй 1560. Причем летаю где придется и вожу не разобранные, хотя оба имеют съемные плоскости и стабилизаторы.
Размеры моделей практически не изменились. с середины 70-х когда появились двигатели 7.5 типа Super Tigre 46. Сегодняшние модели это практически модели 70-х но с более мощными двигателями. Как судья скажу что искажения не заметны. Мало того, если кто-то пытается летать квадраты так чтобы верх куба был более открытый с точки зрения пилота, то судьям это выглядит очень искаженно так как вертикальные сегменты квадрата не выглядят параллельными.
На счет матриц, я думаю есть смысл делать универсальную матрицу под фюзеляж. С расчетом ее обрезать по длине, если нужно.
Остальные элементы делать из корок нет смысла, если самолеты делаются редко.
На счет матриц, я думаю есть смысл делать универсальную матрицу под фюзеляж. С расчетом ее обрезать по длине, если нужно.
Остальные элементы делать из корок нет смысла, если самолеты делаются редко.
Сделать бальзовый фюзеляж, практически по любым чертежам - три дня работы. Приимущества - вес, вибростойкость, равнопрочность, простота дороботок и модифицирования. Корковый вариант лучше для рыночного тиражирования и более стоек к влиянию топлив и атмосферы.
А что про это скажете? Модель летает прекрасно.
Подтверждаю-правда, сам видел!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"465a91643df955007778409a":{"_id":"465a91643df955007778409a","hid":23419,"name":"Дядя_Витя","nick":"Дядя_Витя","avatar_id":null,"css":""},"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""},"4b55dcdf3df9550077765916":{"_id":"4b55dcdf3df9550077765916","hid":59772,"name":"Maksus","nick":"Maksus","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"4ea7d4703df955007774cc53":{"_id":"4ea7d4703df955007774cc53","hid":103432,"name":"Илья69","nick":"Илья69","avatar_id":null,"css":""},"552b513f3df955007771e78b":{"_id":"552b513f3df955007771e78b","hid":221919,"name":"Jordan23","nick":"Jordan23","avatar_id":null,"css":""},"57321a893df955007771142a":{"_id":"57321a893df955007771142a","hid":250587,"name":"LEKA-S","nick":"LEKA-S","avatar_id":null,"css":""},"58a345aa3df955007770941f":{"_id":"58a345aa3df955007770941f","hid":271413,"name":"RUS1865A","nick":"RUS1865A","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1042,"post_count":64159,"last_post":"664dc9f8c68e4ffcbc4ca987","last_topic":"563d13823df9550077ec0da7","last_topic_hid":433033,"last_topic_title":"кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня","last_ts":"2024-05-22T10:33:28.239Z","last_user":"3dab19dc3df95500777973de"}},"topic":{"_id":"5707ad843df9550077e2d2b4","hid":454142,"title":"Современная F2B модель, какая она?","views_count":22949,"last_post_counter":221,"cache":{"post_count":219,"first_post":"5707ad843df9550077e2df1f","first_ts":"2016-04-08T13:09:24.000Z","first_user":"552b513f3df955007771e78b","last_post":"58d164533df9550077e2e0d7","last_post_hid":221,"last_ts":"2017-03-21T17:35:15.000Z","last_user":"58a345aa3df955007770941f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":219,"per_page":25,"chunk_offset":211},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}