Есть ли резервы в F-2B Еще раз о моторе...

papaAlex
Дядя_Витя:

В моем понимании попытка использовать искровое зажигание, неважно, на метаноле или бензине, повысит пилотажные свойства моторов, возможно расширит границы режимов.

А мне вспоминается - читал где-то - пилотажный мотор НЕ ДОЛЖЕН быть форсированным - не должен резко повышать мощность и ОБОРОТЫ соответственно, при обеднении. Именно поэтому двигатели делаются с низкими фазами, и “гуляет” мнение о НЕНУЖНОСТИ трёхканальной продувки - правильное кстати…, но отчасти - трёхканальная продувка работает быстрее поперечной, что очень важно при скоротечности процесса - в короткоходном, высокооборотном двигателе… Это совсем НЕ значит, что трёхканалка НЕ МОЖЕТ работать на пилотажном моторе! Может, и очень хорошо! ТОКА… фазы чуток пониже… - дефорсировать.

iskander-1321

У Альберта на модели установлен СКИФ с круглой головой,пара белая. Собрал с нуля СКИФ с ходом вала на 24,вышел 10куб. Моторчик,опробован на самолете Никитина в Прибрежном.Вроде пол кубика добавил,а разница ощутимая.Теперь можно и винтик побольше шагом и диаметром поставить.

анатолиевич
iskander-1321:

У Альберта на модели установлен СКИФ с круглой головой,пара белая. Собрал с нуля СКИФ с ходом вала на 24,вышел 10куб. Моторчик,опробован на самолете Никитина в Прибрежном.Вроде пол кубика добавил,а разница ощутимая.Теперь можно и винтик побольше шагом и диаметром поставить.

Мотор собран в картере с задним всасом или с передним?

Alx1m1k

Значит резерв всегда есть:сначало делаем модель а потом двигатель под неё.и никаких проблем.