Кордовая пилотажная Петрова Е.
Наверно стоит не искажать историю и оставить Акробат-70! 😉
сам метр с самолётом
Вроде повыше будет… 😃
Наверно стоит не искажать историю и оставить Акробат-70!
А в посте (посту…?) №21 на фото видно что 72…
72 это “vintage” а Акробат это модель. Как Французкое вино: Châteauneuf-du-Pape '72. Я бы даже смотрел на модель Ескина как Акробат винтажа '69 так.
Товарищ как-то будучи во Франции, привёз “на попробовать” бургунского… - кислятина по сравнению с Риохой
Доброго времени суток всем! Тема модели Петрова Е. жива!!!
Юра наш моделист после догих лет просмотрев распечатанный репозиторий моделей загорелся построить модель Евгения Петрова. А как только прихала бальза дело закипело. И в это воскресенье была попытка опробовать модель. К сожалению из за вибрации двигателя модель не поднялась в воздух. Сразу открутился глушитель, за ним болт крепления, а затем выяснислось что, бак потёк… Но думаю все это попровимо. Если получится будет установлен другой двигатель Super Tigre G21 46V . И следом идет вторая модель такая же, но под Талка-7.
Радуга 7, на такой самолетик, это жестко))) Не удивлюсь, что и бак потек от такой вибрации. И моторама у этой модели, не для этого мотора.
Сам самолет очень красивый, его только покрасить надо. И делался он именно под Талку7.
А с радугой у нас, столы и стулья, к которым был прикручен стенд, бегали от вибрации.
И с Радугой 7 все решаемо, без доработки если ещё и вал поздних серий летать на ней конечно нельзя. Да и в наше время проще заменить аналогами…
время проще заменить аналогами…
Я хозяину предложил два варианта, либо дорабатывать, либо поставить уже работающее. На выходных увидим каким путем пошел он.
Из опыта эксплуатации доработанной Радуги 7. Если только облегчать родной поршень и убрать лишнее мясо с вала в раене мотыля (вал только с нормальным противовесом первых серий) вибрация все равно остаётся на достаточно высоком уровне но летать уже можно. Для приведения фаз в норму родную гильзу нужно опускать на 1.5…2 мм, а под голову добавлять прокладку. Если догружать противовес оловом или твёрдым сплавом или поставить пару от МДС 6,5 то уровень вибраций приходит в норму. У нас в 70-е годы по рассказам, когда не было в наличии нечего кроме Радуг, летали с баком резиновый шарик иначе с жестяным режима небыло, вибрация пенила топливо. Хотя мой тренер летал как на первом серьезном моторе на серийной Радуге 7 первых выпусков, из доработок только друзья слегка притёрли пару текстолитовыми притирами, и наудивление заработала приемлемо…
P.S. Если б у меня была возможность в юности достать ST V46 я б на Радугу даже не посмотрел, но для меня железный занавес открылся только когда я уже начал летать на 12,5 кубовом профессиональном моторе…
Доброе утро всем!
Погода снова радует нас а значит мы летаем.
На модель поставили двигатель SuperTigre G21 46V.
Юра решил установить свой самодельный трех лопастной винт. Я предпологал, что будут вибрации и они были. Пилотировать модель было доверено мне))) Модель взлетела тяжело, только набрав нужную скорость. После взлета открутился глушитель. Дорожа моделью я делал только горки и полет по горизонту. Чувствовалось, модель может большее. Но я не решался делать фигуры дабы отлетать один бак, и проверить все основные узлы модели. Посадка вышла не совсем удачной. В момент перед остановкой модели одно из шасси надломилось. Осмотр показал, что бабышка упора стойки шасси приказала долго жить… Решили свернуть полеты на этой модели. Но мне было интересно как мотор будет работать с большим винтом 12х6. Заправили бак, запустили и порадовались. Двигатель не выдал даже 10 тыс. с этим винтом но тяги было достаточно что бы модель сама с рук взлетела. Стоя за моделью можно было ощутить силу отбрасываемого воздуха. Снова подцепив корды и заправив бак был осуществлен взлет. Взлет был сложный но модель полетела. Первую минуту двигатель работал не особо стабильно но потом был просто кайф… В общем смотрите как это было на видео…
P.S посадку не засняли, оператор решил поймать модель… Ага щасс… Модель плавно и безболезненно села сама.
Первый полет еще с шасси
Второй полет, взлет с рук.
хороший двигатель! винт ему подобрать/установить правильный и будет вообще песня
Евгений, на каком топливе летали?
Для начала Zinger 11x6 дерево поставьте на Тигер 46, только отбалансируйте хорошо, и будет вам счастье…
Евгений, на каком топливе летали?
Топливо к слову использовалось составленное в ручную. Купили пару пузырьков метанола в магазине где продают запчасти для холодильников. Да я нашел у нас такой магазин, нашел медные трубки… По словам Юры, а он мешал топливо, он добавил около 28% касторки.
25% касторки ему достаточно
25% касторки ему достаточно
Я тоже так думаю, но Юра размешал как размешал.
Для начала Zinger 11x6 дерево поставьте на Тигер 46, только отбалансируйте хорошо,
И такой винт был с собой, но не подумали этот опробовать. 12х6 поставили чисто двигатель запустить, посмотреть как будет крутить. А тут тяга хорошая, взлетит с рук. Не долго думая в полет.
Топливо к слову использовалось составленное в ручную. Купили пару пузырьков метанола в магазине где продают запчасти для холодильников. Да я нашел у нас такой магазин, нашел медные трубки… По словам Юры, а он мешал топливо, он добавил около 28% касторки.
А метанол прозрачный был или подкрашеный в красный цвет? И по стоимости, как?..Может у холодильщиков брать и самому мешать с касторкой дешевле выйдет, чем готовое покупать, да еще с Москвы ждать, да за доставку транспортной платить.
Раз тема зашла про метанол,хочу спросить,как определитьь наличие воды в метаноле?
Может косвенно по цвету топлива?например мутное ?или как?
Намешал сам топлива,80/20 до минус 3-5норм,потом танцы с бубнами,не запускается
Но есть одно но,это всё на бойцовом моторе
Может косвенно по цвету топлива?например мутное ?или как?
Отдельно, метанол взболтните. Если мутнеет или белеет, значит с примесями (с водой белеет). Лечится перегонкой или металлическим натрием, который “отбирает воду”, потом процеживать через бумажные фильтры.
Просто взболтнуть в емкости и посмотреть?