Кордовая пилотажная Петрова Е.
Сейчас есть Скифы, есть Сталкеры, есть Американские моторы кубатурой 10-15 кубов, вот на них и надо лететь.
Будет это все будет, как мигрирую в Россию.
точнее весь двигатель без жиклера, поршня, шатуна и пальца.
Вроде Саленек их дорабатывает как раз из такого состояния. Свяжитесь, узнайте ценник.
Что то в них есть особенное)))
Да, это так, НО неужели Вы будете по тем чертежам 85-го года строить скорость, гонку или бойцовку для того, чтобы выступать на сегодняшних стартах? 😉
Да, это так, НО неужели Вы будете по тем чертежам 85-го года строить скорость, гонку или бойцовку для того, чтобы выступать на сегодняшних стартах?
Я допускаю, что у меня нет еще чувства масштабов. Мое представление формируется на основе публикаций, чертежей, фото еще тех лет.
Строить модели, любые - это хорошо. Чем больше строишь - тем больше понимаешь тонкости, где как загнуть, какой материал туда или сюда поставить.
По сегодняшнему дню в пилотажках я стал бы ориентироваться на Бургера.
Самый прикол в том, что на пилотаже , можно выступать хоть на бойцовке с колесами)))) В регламенте не указан возраст модели.
Ноблер и Ориентал, наверое еще старше))))
Задача отлетать комплекс по правилам, а на чем нигде это не говорится…
Если реанимируешь мотор, то почему бы не построить этот самолет? Современные самолеты слишком тяжелы для Талки, либо ее надо переделывать под 8 кубов хотя бы. Для Талки-7 , вес 1200гр. оптимален для любого самолета современного или старого.
Насчет пары и шатуна , попробуй обратиться к Яшину Н.М. , он их раньше делал, может и завалялось чего.
Если мотор реанимировать не поучиться, то отложи постройку, выбери самолет под те моторы что у тебя есть.
А я думаю, что если вместо Талки или Акробата, ориентироваться на Бродак, то только выиграете.
Чтобы “влезть” в озвученный взлётный вес, я бы, если бы решил строить Петровский самолёт, напрочь отказался бы от покраски красками и эмалями, сделал бы отделку крашеной японкой, причём обтянул бы самолёт сначала тонким лавсаном, предварительно прошкуренным… Все детали, что выполнены из цельных кусков бальзы, изготовил бы наборными. Фюзеляж тоже… Может быть самолёт получился бы более деликатным в обращении, но в вес влез бы! С ПрЫнцЫпа!
Ищи модель под двигатель что есть а не под двигатель который может будет… Б40 примерно такой же по размеру и мощней. Недавно выложил здесь Красный Барон под Б40…
Я бы тоже не стал переть на ПРЫНЦЫП, если б у меня был Бродак 40, под современный мотор надо строить современный самолет.
Если женя Талку реанимирует, то тогда можно построить и ощутить как это было раньше…
А так как напряг с материалами, то лучше их потратить на тот самолет, под который есть готовый мотор.
Модель Петрова конечно интересна в плане творчества и исторической ценности, но есть и неприятные моменты, такие как: вес, эллипсное крыло с жесткой обшивкой, шасси с шариковыми замками, слишком малая площадь стабилизатора.
Я бы присмотрелся к модели А. Листопада, из того же альбома чертежей.
Классическая конструкция, фонарь можно не делать, а нарисовать на фюзеляже, мотор по моему тоже Талка 7.
но в вес влез бы! С ПрЫнцЫпа!
Серьёзный подход.
Облегчил всё что мог, начал засовывать в машину и отломал стабилизатор. Вот радости то будет. 😃
На примере скоростных тех времен можно взять цсткам и полететь на нём 250. Но зачем?
Поэтому, если есть желание чего-то достичь, а у Евгения оно явно есть, надо ориентироваться на современную технику.
Недавно выложил здесь Красный Барон под Б40…
Скачал этот чертеж, смотрел его но не мои формы.
Я бы присмотрелся к модели А. Листопада, из того же альбома чертежей.
Тоже формы не мои, во всяком случае пока нет. Хотя распечатал все чертежи и просматриваю.
Жень, не парься.
Возьми размеры, площади , плечи и т.д. И НАРИСУЙ СВОЮ ФОРМУ!))) Будет очень интересная практика для тебя.
Конечно может пока это и рановато , но попробовать стоит…
Скоро сделаю сводную табличку моделей тех лет. Там будет видно различие моделей.
Меня просто та модель зацепила, это как влюбленность.
Нужно все обдумать, сегодня весь день просматривал отечественные чертежи и понял что современные модели в рунете еще не появились, или я плохо смотрел. Или люди не публикуют свои наработки,
На сайте Яценко, есть чертежи их моделей, основные размеры там есть, но они под 10 кубов. Формы уже сам придумаешь.
Современные стандарты сейчас сместились в кубатуру 10-12 см3, поэтому и нет почти моделей под 7 кубов.
В 80х летал на таком самолете уж очень мне понравилась форма фюжеляжа планер весил 1 кг. С мотором Талка 7 с цв. парой.А сейчас думаю площадь стабилизатора маловато у этой модели.
Облегчил всё что мог, начал засовывать в машину и отломал стабилизатор. Вот радости то будет.
Ну, дЫк прежде надо бы место освободить в багажнике… И потом, наборный, это не значит хлипкий! На мой взгляд, правильные наборные конструкции по своим масса/прочностным характеристикам превосходят монококовые, корочные. Уступают в технологичности изготовления и ремонтопригодности - это да, но речь-то идёт о модели с конкретным взлётным весом, не о “нормальном самолёте”, а о модели чемпионатного класса… - для таких не грех и жёсткий футляр сделать.
но не мои формы.
Мне этот подход по душе! Строй то что нравится!
А тебе именно эта форма интересует? Если так то я бы оставил форму модели и просто поставил современные размеры и сечение крыла.
Тут ещё один ньюанс: взлёт с травы модели с носовым колесом очень таки не прост.
А тебе именно эта форма интересует? Если так то я бы оставил форму модели и просто поставил современные размеры и сечение крыла.
Так и буду делать но первично соберу статистику по всем доступным моделям, разобью по кубатуре, и будет многое видно как модели изменялись по своим параметрам.
Тут ещё один ньюанс: взлёт с травы модели с носовым колесом очень таки не прост.
По правде говоря я не копиист, и у меня нет подхода строго следовать оригиналу. Думаю будет такой подход, беру что мне нравится, и переношу на то что могу реализовать в своих условиях.
Ссылка на файл с парметрами моделей. Все что вчера успел ввести. cloud.mail.ru/public/GiUR/MV8NpX3NH
Я стал смотреть в сторону этих моделей так как у меня появилось запчасти от Талки 7, точнее весь двигатель без жиклера, поршня, шатуна и пальца. Надежд на него не возлагаю больших но модель понравилась. Всю пятницу просматривал тему о кордовых прошлых лет. Что то в них есть особенное)))
Женя,могу реанимировать твою Талку.
Женя,могу реанимировать твою Талку.
Давайте попробуем, буду рад. Руки чешутся.
Для меня пилотажка Петрова это прикосновение к той золотой эпохе когда спортсмены делали сами модели, у каждого был свой индивидуальный стиль, свой почерк. Люди были полны интузиазма, трудолюбия, патриотизма, оптимизма. Знали цену дружбе, чести, сказанному слову. Выдающийся самолет, выдающегося пилота и конструктора моделей и микродвигателей. Еськин, Листопад и сотни других спортсменов создавали свои модели взяв за основу самолет Петрова.