Кордовая пилотажная Петрова Е.
Доброго времени суток всем! В последнее время зацепила модель Евгения Петрова. Хочу построить. Теперь собираю о ней информацию. 6 лет назад была подобная тема: rcopen.com/forum/f95/topic211893
Нашел, что чертеж публиковался в журнале Крылья Родины 11 номер за 1975 год. В интернете не нашел такого номера.
Может у кого остались чертежи, может сканы, может фото? Буду рад.
Чертеж из книги “Модели чемпионов” у меня есть.
Может у кого остались чертежи, может сканы, может фото?
Там всего две страницы было. Именно они и выложены в той теме:


По моему были так называемые информационные материалы времён СССР, с этим самолётом
Женя, с Петровского самолета пошли все самолеты Страхова. Но в оригинале обрати внимание на один момент - вес самолета. 1200 гр. С этим весом он летал, тяжелее уже не так, еще тяжелее - откровенно плохо. Выйти на такой вес без бальзы 0,06-0,08 не реально. Купить такую бальзу в общем тоже😁
Этому самолету примерно 45 лет. Он уже очень давно устарел.
Этому самолету примерно 45 лет. Он уже очень давно устарел.
Может он с ней на копиях выступать планирует? 😃
Этому самолету примерно 45 лет. Он уже очень давно устарел.
Я ранее создавал тему rcopen.com/forum/f95/topic454142 И получил общее представление о том какой должна быть современная модель. Но вопрос выбора постройки модели которая заведомо бы отвечала нынешним требованиям открыт.
Понимаю что в первую очередь все зависит от пилота. Но все может создать некий рейтинг моделей? Хотя логика подсказывает, что пилотажников по СНГ не так много, а тем кому это надо и подавно.
Но в оригинале обрати внимание на один момент - вес самолета. 1200 гр
Игорь а эта модель при условии что в вес уложиться, будет латать лучше урлановской пилотажки?
Любой чемпионский самолет будет летать лучше Урлановской пилотажки… Просто за 45 лет пилотажные самолеты кардинально изменились в размерах, профилях и плечах. Если правда только как копию построить, самолет действительно легендарный! Вот только в вес ты никак не уложишься, это стопудрово. Самое лучшее это выйдешь на 1370 гр, а этому самолету и 1300 гр уже не айс. Он по современным меркам очень маленький
Просто за 45 лет пилотажные самолеты кардинально изменились в размерах, профилях и плечах.
Я распечатал все пилотажные чертежи из книги “Авиамодельный спорт” за 1985 год. Сравнил, все модели в среднем одинаковы по плечам. В основном разница в толщине профиля, форме и размахе хвостового оперения. Все эти модели идут под 7 кубовый Акробат, или Талку. Наверное это оптимальные соотношения для модели под Талку.
за 1985 год.
О!
У Вас,таки, есть акробат или талка? Или Вы планируете купить пучок талок/акробатов и последовательным скрещиванием вывести из него приличный мотор??
У Вас,таки, есть акробат или талка?
Я стал смотреть в сторону этих моделей так как у меня появилось запчасти от Талки 7, точнее весь двигатель без жиклера, поршня, шатуна и пальца. Надежд на него не возлагаю больших но модель понравилась. Всю пятницу просматривал тему о кордовых прошлых лет. Что то в них есть особенное)))
Сейчас есть Скифы, есть Сталкеры, есть Американские моторы кубатурой 10-15 кубов, вот на них и надо лететь.
Сейчас есть Скифы, есть Сталкеры, есть Американские моторы кубатурой 10-15 кубов, вот на них и надо лететь.
Будет это все будет, как мигрирую в Россию.
точнее весь двигатель без жиклера, поршня, шатуна и пальца.
Вроде Саленек их дорабатывает как раз из такого состояния. Свяжитесь, узнайте ценник.
Что то в них есть особенное)))
Да, это так, НО неужели Вы будете по тем чертежам 85-го года строить скорость, гонку или бойцовку для того, чтобы выступать на сегодняшних стартах? 😉
Да, это так, НО неужели Вы будете по тем чертежам 85-го года строить скорость, гонку или бойцовку для того, чтобы выступать на сегодняшних стартах?
Я допускаю, что у меня нет еще чувства масштабов. Мое представление формируется на основе публикаций, чертежей, фото еще тех лет.
Строить модели, любые - это хорошо. Чем больше строишь - тем больше понимаешь тонкости, где как загнуть, какой материал туда или сюда поставить.
По сегодняшнему дню в пилотажках я стал бы ориентироваться на Бургера.
Самый прикол в том, что на пилотаже , можно выступать хоть на бойцовке с колесами)))) В регламенте не указан возраст модели.
Ноблер и Ориентал, наверое еще старше))))
Задача отлетать комплекс по правилам, а на чем нигде это не говорится…
Если реанимируешь мотор, то почему бы не построить этот самолет? Современные самолеты слишком тяжелы для Талки, либо ее надо переделывать под 8 кубов хотя бы. Для Талки-7 , вес 1200гр. оптимален для любого самолета современного или старого.
Насчет пары и шатуна , попробуй обратиться к Яшину Н.М. , он их раньше делал, может и завалялось чего.
Если мотор реанимировать не поучиться, то отложи постройку, выбери самолет под те моторы что у тебя есть.