Кордовая пилотажная Петрова Е.

Jordan23

Доброго времени суток всем! В последнее время зацепила модель Евгения Петрова. Хочу построить. Теперь собираю о ней информацию. 6 лет назад была подобная тема: rcopen.com/forum/f95/topic211893

Нашел, что чертеж публиковался в журнале Крылья Родины 11 номер за 1975 год. В интернете не нашел такого номера.
Может у кого остались чертежи, может сканы, может фото? Буду рад.
Чертеж из книги “Модели чемпионов” у меня есть.

Русинов_Сергей
Jordan23:

Может у кого остались чертежи, может сканы, может фото?

Там всего две страницы было. Именно они и выложены в той теме:

oleg40rus

По моему были так называемые информационные материалы времён СССР, с этим самолётом

Jordan23

Эту модель увидал в теме История кордовых в фотографиях. Думаю это там модель.


oleg40rus:

По моему были так называемые информационные материалы времён СССР, с этим самолётом

Были, может у кого остались?

Губанов_Игорь

Женя, с Петровского самолета пошли все самолеты Страхова. Но в оригинале обрати внимание на один момент - вес самолета. 1200 гр. С этим весом он летал, тяжелее уже не так, еще тяжелее - откровенно плохо. Выйти на такой вес без бальзы 0,06-0,08 не реально. Купить такую бальзу в общем тоже😁
Этому самолету примерно 45 лет. Он уже очень давно устарел.

Русинов_Сергей
Губанов_Игорь:

Этому самолету примерно 45 лет. Он уже очень давно устарел.

Может он с ней на копиях выступать планирует? 😃

Jordan23
Губанов_Игорь:

Этому самолету примерно 45 лет. Он уже очень давно устарел.

Я ранее создавал тему rcopen.com/forum/f95/topic454142 И получил общее представление о том какой должна быть современная модель. Но вопрос выбора постройки модели которая заведомо бы отвечала нынешним требованиям открыт.
Понимаю что в первую очередь все зависит от пилота. Но все может создать некий рейтинг моделей? Хотя логика подсказывает, что пилотажников по СНГ не так много, а тем кому это надо и подавно.

Губанов_Игорь:

Но в оригинале обрати внимание на один момент - вес самолета. 1200 гр

Игорь а эта модель при условии что в вес уложиться, будет латать лучше урлановской пилотажки?

Губанов_Игорь

Любой чемпионский самолет будет летать лучше Урлановской пилотажки… Просто за 45 лет пилотажные самолеты кардинально изменились в размерах, профилях и плечах. Если правда только как копию построить, самолет действительно легендарный! Вот только в вес ты никак не уложишься, это стопудрово. Самое лучшее это выйдешь на 1370 гр, а этому самолету и 1300 гр уже не айс. Он по современным меркам очень маленький

Jordan23
Губанов_Игорь:

Просто за 45 лет пилотажные самолеты кардинально изменились в размерах, профилях и плечах.

Я распечатал все пилотажные чертежи из книги “Авиамодельный спорт” за 1985 год. Сравнил, все модели в среднем одинаковы по плечам. В основном разница в толщине профиля, форме и размахе хвостового оперения. Все эти модели идут под 7 кубовый Акробат, или Талку. Наверное это оптимальные соотношения для модели под Талку.

Русинов_Сергей
Jordan23:

за 1985 год.

О!

У Вас,таки, есть акробат или талка? Или Вы планируете купить пучок талок/акробатов и последовательным скрещиванием вывести из него приличный мотор??

Jordan23
Русинов_Сергей:

У Вас,таки, есть акробат или талка?

Я стал смотреть в сторону этих моделей так как у меня появилось запчасти от Талки 7, точнее весь двигатель без жиклера, поршня, шатуна и пальца. Надежд на него не возлагаю больших но модель понравилась. Всю пятницу просматривал тему о кордовых прошлых лет. Что то в них есть особенное)))

Губанов_Игорь

Сейчас есть Скифы, есть Сталкеры, есть Американские моторы кубатурой 10-15 кубов, вот на них и надо лететь.

Jordan23
Губанов_Игорь:

Сейчас есть Скифы, есть Сталкеры, есть Американские моторы кубатурой 10-15 кубов, вот на них и надо лететь.

Будет это все будет, как мигрирую в Россию.

Русинов_Сергей
Jordan23:

точнее весь двигатель без жиклера, поршня, шатуна и пальца.

Вроде Саленек их дорабатывает как раз из такого состояния. Свяжитесь, узнайте ценник.

Jordan23:

Что то в них есть особенное)))

Да, это так, НО неужели Вы будете по тем чертежам 85-го года строить скорость, гонку или бойцовку для того, чтобы выступать на сегодняшних стартах? 😉

Jordan23
Русинов_Сергей:

Да, это так, НО неужели Вы будете по тем чертежам 85-го года строить скорость, гонку или бойцовку для того, чтобы выступать на сегодняшних стартах?

Я допускаю, что у меня нет еще чувства масштабов. Мое представление формируется на основе публикаций, чертежей, фото еще тех лет.

Русинов_Сергей

Строить модели, любые - это хорошо. Чем больше строишь - тем больше понимаешь тонкости, где как загнуть, какой материал туда или сюда поставить.
По сегодняшнему дню в пилотажках я стал бы ориентироваться на Бургера.

VitalikV

Самый прикол в том, что на пилотаже , можно выступать хоть на бойцовке с колесами)))) В регламенте не указан возраст модели.
Ноблер и Ориентал, наверое еще старше))))
Задача отлетать комплекс по правилам, а на чем нигде это не говорится…
Если реанимируешь мотор, то почему бы не построить этот самолет? Современные самолеты слишком тяжелы для Талки, либо ее надо переделывать под 8 кубов хотя бы. Для Талки-7 , вес 1200гр. оптимален для любого самолета современного или старого.
Насчет пары и шатуна , попробуй обратиться к Яшину Н.М. , он их раньше делал, может и завалялось чего.
Если мотор реанимировать не поучиться, то отложи постройку, выбери самолет под те моторы что у тебя есть.