Все верно косо криво но комплекс! А перед этим весь комплекс дома с ручкой в руке но без модели и не один раз! проводя рукой траекторию каждой фигуры, а там где нужно работать кистью работаешь как делал бы в полёте- это не прикол, у меня ученик так каждый день между полетами тренировался в итоге весь комплекс освоен бе дров, а посоветовал мне это ещё в детстве опытнейший пилотажник
Павел,такой способ - КЛАССИКА. Ничего лучше не придумано и думаю, не будет придумано. Так сказать - пешим по конному😒
Поддержу. “Пешим по конному”, или по-научному идеомоторная тренировка давно используется в спорте. Суть в том, чтобы сначала представить мысленно идеальное движение, а уж потом пытаться повторить его физически. Нам в институте преподаватель показывала простой опыт. Грузик грамм 10 на нитке привязывается к первой фаланге указательного пальца. Нитка длиной 70-80 см. Руку вытянуть вперёд на уровне плеча. После того, как грузик перестанет раскачиваться, нужно сосредоточить внимание на грузике и мысленно представить как он совершает маятниковые движения слева направо. И он-таки начнёт раскачиваться! При этом не надо специально помогать рукой его качать. По размаху колебаний оценивается качество связи мозга с мышцами - чем сильнее раскачка тем лучше. Ещё помогает если произносить при этом слова, так называемую “формулу движения”. Для грузика на нитке тупо “влево”, “вправо” и он начинает сильнее качаться. Спортивная психология весьма занятная штука.
Добавлю немного информации по бродаку. В эти выходные летал на обычном 80\20+3% топливе без нитрометана. Двигатель выдает хорошую мощность. Но приходится сильнее закручивать иглу чем с нитрометаном. Из за этого режим 4-2-4 теряет эффективность. Точнее в режими 4 скорость модели великовата а в режиме 2 становится еще больше. И модель носится через чур быстро. При добавлении хотя бы 3-5% нитрометана двигатель четко отрабатывать 4-2-4, и летать гораздо комфортней.
Добавлю немного информации по бродаку. В эти выходные летал на обычном 80\20+3% топливе без нитрометана. Двигатель выдает хорошую мощность. Но приходится сильнее закручивать иглу чем с нитрометаном. Из за этого режим 4-2-4 теряет эффективность. Точнее в режими 4 скорость модели великовата а в режиме 2 становится еще больше. И модель носится через чур быстро. При добавлении хотя бы 3-5% нитрометана двигатель четко отрабатывать 4-2-4, и летать гораздо комфортней.
Женя, без НМ нужна другая футорка. Мотор тебе подсказывает, что не хватает воздуха. Увеличь cечение и удлини вход. Имея несколько футерок легко начншь понимать потребности мотора.
Женя, без НМ нужна другая футорка.
Если стоит стандартная футорка Бродак то там практически нечего увеличивать. Проще всего поставить более тонкую прокладку под головку цилиндра. Если я не ошибаюсь, там две подкладки. Снять одну и всё встанет на свои места.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4b55dcdf3df9550077765916":{"_id":"4b55dcdf3df9550077765916","hid":59772,"name":"Maksus","nick":"Maksus","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""},"552b513f3df955007771e78b":{"_id":"552b513f3df955007771e78b","hid":221919,"name":"Jordan23","nick":"Jordan23","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1047,"post_count":64361,"last_post":"67a67e97290c7c6120c7d1a3","last_topic":"679c7c5c290c7c6120954ecd","last_topic_hid":572597,"last_topic_title":"Рынок спортивных моделей","last_ts":"2025-02-07T21:43:51.434Z","last_user":"5b7a5bc63df95500776fce06"}},"topic":{"_id":"5791ebd33df9550077de7281","hid":466682,"title":"Обзор и эксплуатация F2B двигателя Brodak 40","views_count":3495,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"5791ebd33df9550077de8384","first_ts":"2016-07-22T09:48:03.000Z","first_user":"552b513f3df955007771e78b","last_post":"582387f03df9550077de83b0","last_post_hid":23,"last_ts":"2016-11-09T20:32:48.000Z","last_user":"4d504c1c3df9550077756594"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}