Репозиторий кордовых моделей.
У французов была целая серия полукопий Су-26, Як-55, Caudron и др. с четырехтактниками Saito 56…62 и с однотипной компоновкой c крылом большого сужения, миниатюрными элеронами, коротким передним и развитым задним плечом, но в итоге стали ЧМ. Так как Четырехтактник в принципе на корде работает только в режиме 2-2-2 то летали достаточно быстро 4,7…4,9с. круг на укороченном корде длинной 19,5…20 метров т.к по мощности эти моторы как хорошая Талка7.
Ну ты Павел выдал: Saito 56 такой же мощности что и Талка 7. Вы хотите сказать что Талка 7 спокойно тягает модели весом 1900г?
О скоростях тоже загнули: летают модели на обычной скорости.
Вот пару фото модели с ЧМ 2004
По поводу скорости лично не мерял, информация получена от Юрия Яценко который плотно расспрашивал и следил за Французами на счет 4-Т, так как сам одно время создавал такой мотор. Он говорил, что как они не старались но заставить Saito работать в пилотажном режиме 4-2-4 не получилось, на вертикальных фигурах мотор даже сбавлял около 300об/мин, по причине однорежимности и нужна была повышенная динамика полета, мерял скорость регулярно, медленнее 5 секунд не когда не летели.
Всем известно, что мощност 4-Т мотора в лучшем случае равна 2/3, а по физике вообще должна быть 1/2 от 2-Т движка получаем 2-т мотор 40 класса.
Все верно по видео, у меня получилось 4,8 с. круг, для нашей школы не медленно и даже не нормально…
Конечно, из за того что под нагрузкой мотор поддыхает и 4-Т моторы прекрасно борются с подгоном то скорость на фигурах нормальная.
Так как Четырехтактник в принципе на корде работает только в режиме 2-2-2 то
Паш, немного фамилиарно ну да ладно!
Позволю себе не согласится с этим высказыванием, 4-Т работает в пилотажном режиме и очень хорошо работает.
Диапазон регулировки порядка 1000-1500 оборотов. Проверено! Имею в наличии! ЕНЬЯ 46 -я.
Возможно САИТА и не пашет, этот мотор мне никогда не нравился.
Всем известно, что мощност 4-Т мотора в лучшем случае равна 2/3, а по физике вообще должна быть 1/2 от 2-Т движка
Само-собой! Только вот крутящий момент значительно выше чем у 2-Т… .
З.Ы.
Отказались от 4-Т, в основном, из-за трудного запуска и большого веса.
Из плюсов там только звук и экономия топлива и то сомнительно.
Диапазон регулировки порядка 1000-1500 оборотов. Проверено! Имею в наличии! ЕНЬЯ 46 -я.
Очень интересная информация. Saito используют главным образом из за самой низкой удельной массе в своем классе. В свое время тоже загорелся 4-Т моторами даже приобрел 3 шт. Saito 62 GK но именно информация от ведущих пилотажников об однорежимности, чахлости, ну и сложности эксплуатации этих моторов останавила…
С ЧМ в Болгарии, мне рассказывали что у Китайцев модели очень мощно “шли” по горизонту но дохли на фигурах и только когда подул сильный однонаправленный ветер у них все полетело…
информация от ведущих пилотажников об однорежимности, чахлости,
Знаеш, последний раз, когда был на ЧМ, особой разницы в режимах между 4-т и 2-т не заметил.
Работает и работает себе.
Пропеллер стоит 335х152 с узкой лопастью, тяга в статике за 2 кг., обороты в горизонте 9700,
на вертикали 10200, “мордой” в низ 7900-8500, но тут я не уверен, тяжко мерять было.
Бак прямоугольная во всех смыслах поилка. Модель 1900 с копейкам, вертикальный взлёт возможен.
Знаеш, последний раз, когда был на ЧМ, особой разницы в режимах между 4-т и 2-т не заметил.
Это в каком году? Данные приведены Китайских моделей?
2008 год, а данные с моей модели.
Получается у 46 Enya тяга за 2 кг?
тяга в статике за 2 кг.,
…
И это…, репозиторий фсёш!
И это…, репозиторий фсёш!
Подчистить бы и к верху приклеить бы…
Пилотажная модель F2B Apuca2
=================================
Designed by Gabriel Gismondi(Аргентина)
=================================
Двигатель 40-51 класса
===============================
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Чертежем поделился пользователь Алексей Горбунов
========================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/3t5m/adtRXhWbv
========================
Вот ещё немного материала по F8F Bearcat, правда в электроварианте.
cloud.mail.ru/public/5QR2/v8AqoSzWU
cloud.mail.ru/public/FAno/EWLQvb7Mw
P.S. очень красиво смотрится в полёте F6F Каза Минато!
И ещё малыш Voyager 40.
Я никак вояджер не дострою, не идет как то)))
Достраивай! У нас в моделке маленький под 4 куба. Летает только в путь.
материала по F8F Bearca
Это разные модели. Красная и циняя модели это похоже с приложенных чертежей. Оранжевая модель совсем другого дизайнера: Ал Рабб. Эта оранжевая модель если я не ошибаюсь была создана 1969х под лёгкую десятку двигатель.
Славик, оранжевый самолёт - это фото стендовой модели в 48 масштабе! А модель с такой окраской действительно есть. Фотки есть на SH.
оранжевый самолёт - это фото стендовой модели в 48 масштабе!
Во блин попутался я. Я саму модель в такой окраске видел. На ней летает известный пилотажник и его модель часто фотографируют. а сама окраска взята с известного гоночного самолёта:
Всё верно! Это самолёт-оригинал! 😃 Там пилот какой-то майор из морской авиации!