Репозиторий кордовых моделей.
Кордовая пилотажная модель самолета.
======================
1968 год.
Двигатель 2.5 см.куб.
======================
Прямая ссылка pp.userapi.com/c841624/…/HjwvgFDh99c.jpg
Кордовая пилотажная модель самолета.
======================
1968 год.
Двигатель 2.5 см.куб.
======================
Прямая ссылка pp.userapi.com/c841624/…/HjwvgFDh99c.jpg
Так это же из посылки… По моему №14…😦
Тоже учебная модель, и точно из посылки
Прямая ссылка pp.userapi.com/c841624/…/X8sY2O6uo1I.jpg
Всем бомжур!)))) а никому не попадался подробный чертеж пилотаги полукопия мустанга?
Всем бомжур!)))) а никому не попадался подробный чертеж пилотаги полукопия мустанга?
Очень давно был опубликован на развороте ческого “Моделяжа”.
С асимметричным профилем и качалкой снаружи?😁😁😁
Очень давно был опубликован на развороте ческого “Моделяжа”.
Журнал Моделярж 8/68
Если представите другои вариант- ваше право…
С асимметричным профилем и качалкой снаружи?
Игорь, в 1964, то ли 65-м году чемпионом Союза по бою был паренек из Молдавии по фамилии Бондарев. Летал с моделями имеющими ПЛОСКОВЫПУКЛЫЙ профиль. Как учебная пилотажка эти “Мустанги” хорошо себя зарекомендовали, смотрелись очень привлекательно в полете.
Учебная пилотажка с ассиметричным профилем в 21 веке? А зачем? Она же летает криво…
С асимметричным профилем и качалкой снаружи
и V! 😃
Учебная пилотажка с ассиметричным профилем в 21 веке? А зачем? Она же летает криво…
Этот вопрос, уместно задавать в Англии или Америках, где очень популярны пилотажки-полукопии и даже с экзотическими крыльями типа “обратная чайка” - “Корсары”.
и V!
которое никак на полет не влияет, поднимая ЦД крыла к ЦТ модели.
Иосиф, ну у нас то в отличии от пиндосов народ грамотный. Поэтому мы кое что соображаем в ентом деле
Иосиф, ну у нас то в отличии от пиндосов народ грамотный. Поэтому мы кое что соображаем в ентом деле
отличия, конечно есть, но главнее кайф от содеянного. Ребята, которые начинали с таких моделей, стали хорошими пилотажниками и копеистами, в отличие от шарабанов, эти модели дисциплинируют и изготовление и запуски.
Вот еще вариантик www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1288656-Con…
%252
Иосиф, ну у нас то в отличии от пиндосов народ грамотный. Поэтому мы кое что соображаем в ентом деле
Интересный вы человек. Вроде грамотный а такие вещи говорите. Вместо того чтобы языком чесать, про “пиндосов”, могу привести пример вашей “неграмотности” в этом вопросе:
Ал Рабэ, в 70-х был один из лучших пилотажников в мире. Он был чемпионом США а в 78-м Ал занял 2-е место на чемпионате мира, уступив 1-е место Бобу Ханту. Так вот, Ал выступал на моделях полукопиях с уникальным решением: не симметричным профилем крыла! Чтобы быть максимально приближенным к оригиналу, он сдвинул крыло вниз и добавил V(). Это естественно поменяло как модель поворачивается. Модель с такой компоновкой поворачивается намного резче в одну сторону чем в другую. Так вот, это “пиндос” решил проблему тем что сделав несеммитричный профиль у которого нижняя часть профиля была более толстая чем сверху. Он провёл кучу эксперементов с профилями придумав приставку к автомобилю которая позволялял ему следить за поведением крыла на типичных скоростях пилотажных моделей. Он нашёл самый оптимальный профиль для его пилотажек-полукопий который делал повороты одинаковыми вверх и вниз. В результате, модели Рабэ сочетают в себе высочайшие пилотажные свойства и исключительно близкие пропорции(для кордовых пилотажек) к оригиналам.
После возвращения в спорт в 2000-х, перед тем как его здоровье не подвело, он выступал на уровне который опять его ставил в десятку лучших полотажников США.
Если чисто для F2B как спортивного снаряда
С такими же темпами и кабины не нужны а вот глянь, половина мира строит кабинки. С такими-же темпами, модели бы все красились в один цвет а вон глянь, ни одной одинаковой окраски не найдёшь.
Пилотажная модель это не “спортивный снаряд” типа штанги. Мало того, F2B это спорт который судится субьективно и не имеет чётких измерений достижения(макс. скорость, количество обрезов, итд) как в других классах/спортах. Если сравнить с любым другим видом спорта где судейство субьективно(фигурное катание, гимнастика, бальные танцы, верховая езда/дрессура), уникальность модели имеет исключительно высокое значение.
Мне так кажется делают они всякие самолеты с чудинкой потому что им это нравится. Это разнообразие согласитесь украшает любые соревнования. Что будет если скажем все будут летать как под копирку на трех типах украинских самолетов и пилить,пилить. Тоска будет.Еще есть люди которым не особенно нужно высокое место,для них важны некоторые другие вещи.
С такими же темпами и кабины не нужны а вот глянь, половина мира строит кабинки.
Э неее… даже Колесников со мной делился что размеры и формы его кабины выбраны не просто с эстетических соображений, аэродинамическая поверхность однако! И добрая половина из той половины которая все таки делает кабины свято верит что именно они выбрали идеальное расположение, размеры и форму кабины для достижения именно требуемых характеристик модели))
Э неее… даже Колесников со мной делился что размеры и форма его кабины выбраны не просто с эстетических соображений, аэродинамическая поверхность однако
Согласен и не оспариваю использование кабин в качестве выравнивания аэродинамической поверхности фузеляжа. Если я не ошибаюсь, мы эту тему обсуждали пару месяцев назад здесь на форуме и пришли к общему согласию. Однако, я имел в виду детали кабины внутри фонаря: седенье, человечек, рукоятки, приборы, итд. Ведь это-же лишний вес, не так-ли?
Все это правда и по поводу дизайна и сходства F2B с фигурным катанием на льду, как и то что много пилотажников просто «лепит» разные диковинные этажерки, а потом ещё и запускают их исключительно ради интереса и удовольствия.