Репозиторий кордовых моделей.

Пал_Ник
Jordan23:

Кордовая пилотажная модель самолета.
======================
1968 год.
Двигатель 2.5 см.куб.
======================

Прямая ссылка pp.userapi.com/c841624/…/HjwvgFDh99c.jpg

Так это же из посылки… По моему №14…😦

Игорь_K

На этой модели, встало на крыло, несколько возрастов ребят/ немного изменён фюзеляж по соображениям центровки и добавлен фонарь для внешнего вида/ .



Если не по теме, извиняюсь.Фото 97-года.

Krik_23

Всем бомжур!)))) а никому не попадался подробный чертеж пилотаги полукопия мустанга?

ДедЮз
Krik_23:

Всем бомжур!)))) а никому не попадался подробный чертеж пилотаги полукопия мустанга?

Очень давно был опубликован на развороте ческого “Моделяжа”.

volli
ДедЮз:

Очень давно был опубликован на развороте ческого “Моделяжа”.

Журнал Моделярж 8/68
Если представите другои вариант- ваше право…

ДедЮз
Губанов_Игорь:

С асимметричным профилем и качалкой снаружи?

Игорь, в 1964, то ли 65-м году чемпионом Союза по бою был паренек из Молдавии по фамилии Бондарев. Летал с моделями имеющими ПЛОСКОВЫПУКЛЫЙ профиль. Как учебная пилотажка эти “Мустанги” хорошо себя зарекомендовали, смотрелись очень привлекательно в полете.

Губанов_Игорь

Учебная пилотажка с ассиметричным профилем в 21 веке? А зачем? Она же летает криво…

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Учебная пилотажка с ассиметричным профилем в 21 веке? А зачем? Она же летает криво…

Этот вопрос, уместно задавать в Англии или Америках, где очень популярны пилотажки-полукопии и даже с экзотическими крыльями типа “обратная чайка” - “Корсары”.

Русинов_Сергей:

и V!

которое никак на полет не влияет, поднимая ЦД крыла к ЦТ модели.

Губанов_Игорь

Иосиф, ну у нас то в отличии от пиндосов народ грамотный. Поэтому мы кое что соображаем в ентом деле

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Иосиф, ну у нас то в отличии от пиндосов народ грамотный. Поэтому мы кое что соображаем в ентом деле

отличия, конечно есть, но главнее кайф от содеянного. Ребята, которые начинали с таких моделей, стали хорошими пилотажниками и копеистами, в отличие от шарабанов, эти модели дисциплинируют и изготовление и запуски.

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

Иосиф, ну у нас то в отличии от пиндосов народ грамотный. Поэтому мы кое что соображаем в ентом деле

Интересный вы человек. Вроде грамотный а такие вещи говорите. Вместо того чтобы языком чесать, про “пиндосов”, могу привести пример вашей “неграмотности” в этом вопросе:

Ал Рабэ, в 70-х был один из лучших пилотажников в мире. Он был чемпионом США а в 78-м Ал занял 2-е место на чемпионате мира, уступив 1-е место Бобу Ханту. Так вот, Ал выступал на моделях полукопиях с уникальным решением: не симметричным профилем крыла! Чтобы быть максимально приближенным к оригиналу, он сдвинул крыло вниз и добавил V(). Это естественно поменяло как модель поворачивается. Модель с такой компоновкой поворачивается намного резче в одну сторону чем в другую. Так вот, это “пиндос” решил проблему тем что сделав несеммитричный профиль у которого нижняя часть профиля была более толстая чем сверху. Он провёл кучу эксперементов с профилями придумав приставку к автомобилю которая позволялял ему следить за поведением крыла на типичных скоростях пилотажных моделей. Он нашёл самый оптимальный профиль для его пилотажек-полукопий который делал повороты одинаковыми вверх и вниз. В результате, модели Рабэ сочетают в себе высочайшие пилотажные свойства и исключительно близкие пропорции(для кордовых пилотажек) к оригиналам.

После возвращения в спорт в 2000-х, перед тем как его здоровье не подвело, он выступал на уровне который опять его ставил в десятку лучших полотажников США.

Pavlin2000:

Если чисто для F2B как спортивного снаряда

С такими же темпами и кабины не нужны а вот глянь, половина мира строит кабинки. С такими-же темпами, модели бы все красились в один цвет а вон глянь, ни одной одинаковой окраски не найдёшь.
Пилотажная модель это не “спортивный снаряд” типа штанги. Мало того, F2B это спорт который судится субьективно и не имеет чётких измерений достижения(макс. скорость, количество обрезов, итд) как в других классах/спортах. Если сравнить с любым другим видом спорта где судейство субьективно(фигурное катание, гимнастика, бальные танцы, верховая езда/дрессура), уникальность модели имеет исключительно высокое значение.

Ковалев

Мне так кажется делают они всякие самолеты с чудинкой потому что им это нравится. Это разнообразие согласитесь украшает любые соревнования. Что будет если скажем все будут летать как под копирку на трех типах украинских самолетов и пилить,пилить. Тоска будет.Еще есть люди которым не особенно нужно высокое место,для них важны некоторые другие вещи.

Pavlin2000
Слава_Ямпольский:

С такими же темпами и кабины не нужны а вот глянь, половина мира строит кабинки.

Э неее… даже Колесников со мной делился что размеры и формы его кабины выбраны не просто с эстетических соображений, аэродинамическая поверхность однако! И добрая половина из той половины которая все таки делает кабины свято верит что именно они выбрали идеальное расположение, размеры и форму кабины для достижения именно требуемых характеристик модели))

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Э неее… даже Колесников со мной делился что размеры и форма его кабины выбраны не просто с эстетических соображений, аэродинамическая поверхность однако

Согласен и не оспариваю использование кабин в качестве выравнивания аэродинамической поверхности фузеляжа. Если я не ошибаюсь, мы эту тему обсуждали пару месяцев назад здесь на форуме и пришли к общему согласию. Однако, я имел в виду детали кабины внутри фонаря: седенье, человечек, рукоятки, приборы, итд. Ведь это-же лишний вес, не так-ли?

Pavlin2000

Все это правда и по поводу дизайна и сходства F2B с фигурным катанием на льду, как и то что много пилотажников просто «лепит» разные диковинные этажерки, а потом ещё и запускают их исключительно ради интереса и удовольствия.