Репозиторий кордовых моделей.
С асимметричным профилем и качалкой снаружи?😁😁😁
Очень давно был опубликован на развороте ческого “Моделяжа”.
Журнал Моделярж 8/68
Если представите другои вариант- ваше право…
С асимметричным профилем и качалкой снаружи?
Игорь, в 1964, то ли 65-м году чемпионом Союза по бою был паренек из Молдавии по фамилии Бондарев. Летал с моделями имеющими ПЛОСКОВЫПУКЛЫЙ профиль. Как учебная пилотажка эти “Мустанги” хорошо себя зарекомендовали, смотрелись очень привлекательно в полете.
Учебная пилотажка с ассиметричным профилем в 21 веке? А зачем? Она же летает криво…
С асимметричным профилем и качалкой снаружи
и V! 😃
Учебная пилотажка с ассиметричным профилем в 21 веке? А зачем? Она же летает криво…
Этот вопрос, уместно задавать в Англии или Америках, где очень популярны пилотажки-полукопии и даже с экзотическими крыльями типа “обратная чайка” - “Корсары”.
и V!
которое никак на полет не влияет, поднимая ЦД крыла к ЦТ модели.
Иосиф, ну у нас то в отличии от пиндосов народ грамотный. Поэтому мы кое что соображаем в ентом деле
Иосиф, ну у нас то в отличии от пиндосов народ грамотный. Поэтому мы кое что соображаем в ентом деле
отличия, конечно есть, но главнее кайф от содеянного. Ребята, которые начинали с таких моделей, стали хорошими пилотажниками и копеистами, в отличие от шарабанов, эти модели дисциплинируют и изготовление и запуски.
Вот еще вариантик www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1288656-Con…
%252
Иосиф, ну у нас то в отличии от пиндосов народ грамотный. Поэтому мы кое что соображаем в ентом деле
Интересный вы человек. Вроде грамотный а такие вещи говорите. Вместо того чтобы языком чесать, про “пиндосов”, могу привести пример вашей “неграмотности” в этом вопросе:
Ал Рабэ, в 70-х был один из лучших пилотажников в мире. Он был чемпионом США а в 78-м Ал занял 2-е место на чемпионате мира, уступив 1-е место Бобу Ханту. Так вот, Ал выступал на моделях полукопиях с уникальным решением: не симметричным профилем крыла! Чтобы быть максимально приближенным к оригиналу, он сдвинул крыло вниз и добавил V(). Это естественно поменяло как модель поворачивается. Модель с такой компоновкой поворачивается намного резче в одну сторону чем в другую. Так вот, это “пиндос” решил проблему тем что сделав несеммитричный профиль у которого нижняя часть профиля была более толстая чем сверху. Он провёл кучу эксперементов с профилями придумав приставку к автомобилю которая позволялял ему следить за поведением крыла на типичных скоростях пилотажных моделей. Он нашёл самый оптимальный профиль для его пилотажек-полукопий который делал повороты одинаковыми вверх и вниз. В результате, модели Рабэ сочетают в себе высочайшие пилотажные свойства и исключительно близкие пропорции(для кордовых пилотажек) к оригиналам.
После возвращения в спорт в 2000-х, перед тем как его здоровье не подвело, он выступал на уровне который опять его ставил в десятку лучших полотажников США.
Если чисто для F2B как спортивного снаряда
С такими же темпами и кабины не нужны а вот глянь, половина мира строит кабинки. С такими-же темпами, модели бы все красились в один цвет а вон глянь, ни одной одинаковой окраски не найдёшь.
Пилотажная модель это не “спортивный снаряд” типа штанги. Мало того, F2B это спорт который судится субьективно и не имеет чётких измерений достижения(макс. скорость, количество обрезов, итд) как в других классах/спортах. Если сравнить с любым другим видом спорта где судейство субьективно(фигурное катание, гимнастика, бальные танцы, верховая езда/дрессура), уникальность модели имеет исключительно высокое значение.
Мне так кажется делают они всякие самолеты с чудинкой потому что им это нравится. Это разнообразие согласитесь украшает любые соревнования. Что будет если скажем все будут летать как под копирку на трех типах украинских самолетов и пилить,пилить. Тоска будет.Еще есть люди которым не особенно нужно высокое место,для них важны некоторые другие вещи.
С такими же темпами и кабины не нужны а вот глянь, половина мира строит кабинки.
Э неее… даже Колесников со мной делился что размеры и формы его кабины выбраны не просто с эстетических соображений, аэродинамическая поверхность однако! И добрая половина из той половины которая все таки делает кабины свято верит что именно они выбрали идеальное расположение, размеры и форму кабины для достижения именно требуемых характеристик модели))
Э неее… даже Колесников со мной делился что размеры и форма его кабины выбраны не просто с эстетических соображений, аэродинамическая поверхность однако
Согласен и не оспариваю использование кабин в качестве выравнивания аэродинамической поверхности фузеляжа. Если я не ошибаюсь, мы эту тему обсуждали пару месяцев назад здесь на форуме и пришли к общему согласию. Однако, я имел в виду детали кабины внутри фонаря: седенье, человечек, рукоятки, приборы, итд. Ведь это-же лишний вес, не так-ли?
Все это правда и по поводу дизайна и сходства F2B с фигурным катанием на льду, как и то что много пилотажников просто «лепит» разные диковинные этажерки, а потом ещё и запускают их исключительно ради интереса и удовольствия.
Э неее… даже Колесников со мной делился что размеры и формы его кабины выбраны не просто с эстетических соображений, аэродинамическая поверхность однако! И добрая половина из той половины которая все таки делает кабины свято верит что именно они выбрали идеальное расположение, размеры и форму кабины для достижения именно требуемых характеристик модели))
все это не без доли лукавства. научным подходом объянить любой штрих, не запретишь 😉
все это не без доли лукавства. научным подходом объянить любой штрих, не запретишь 😉
100%, причём внушение и вера штука суровая)
Я помню, мы все изумленно смотрели на большущую кабину на Классике Яценко и развесив уши слушали от старших соратников о чудодейственных свойствах онной. Какое же было удивление и разочарование когда мой знакомый работая у Юры сделал себе такую модель и снес кабину в обратном, и дальше полетел в турах не хуже чем с кабиной)
100%, причём внушение и вера штука суровая)
Я помню, мы все изумленно смотрели на большущую кабину на Классике Яценко и развесив уши слушали от старших соратников о чудодейственных свойствах онной. Какое же было удивление и разочарование когда мой знакомый работая у Юры сделал себе такую модель и снес кабину в обратном, и дальше полетел в турах не хуже чем с кабиной)
Пример не очень показательный.Ваш знакомый -не Яценко,его модель все равно другая.И вопрос такой-раз ВЫ так хорошо знакомы с Яценко и с Колесниковым ,то говоря об этом периоде времени-кто из них чаще сносил фонарь в обратном?
Вопрос ,как говорится похож на “флуд”,но интересно,что ответят.
[QUOTE=LEKA-S;7342519]Пример не очень показательный.Ваш знакомый -не Яценко,его модель все равно другая.И вопрос такой-раз ВЫ так хорошо знакомы с Яценко и с Колесниковым ,то говоря об этом периоде времени-кто из них чаще сносил фонарь в обратном?
Человек которого я описывал на тот момент уже долгое время являлся производителем моделей на фирме Яценко, и в том числе Юра летал на моделях его изготовления. В остальном вы правы даже из матриц и при стапельной сборке двух одинаковых моделей не бывает, но в целом до целенаправленной настройки моделей разброс по основным характеристикам устоявшейся серии был не большой, не более 10%. Или вы хотели сказать что раз человек снес фонарь в обратном то у него не было достаточного опыта чтоб оценить его влияние…? Тоже нет, человек не только сам оценил т. к. весьма сильно летел, но и дал попробовать пролететь другим кто продолжал свято верить в чудо свойства плексигласовой поверхности. В остальном, кто в сомнениях или не верит, кроме как посоветовать взять и экспериментально убедится на своём опыте не чем помочь не могу)
Пример не очень показательный.
Валерий,Вы не поняли о чем речь.Знакомый работал НА Яценко точно так же как и многие другие работают на производителей моделей.Хош у нас хош у вас.Должно быть понятно что производители уже сами почти ничего не делают а нанимают людей ибо не реально все заказы хоть по пилотажкам хоть по бойцовкам сделать своими двумя ручками.Да и возраст своё берёт.Вот человек,работая у Яценко,сделал себе по коркам Яценко модель как у Яценко.Естественно человек летает НЕ как Яценко вот и снес фонарь.Без обид.
Согласен и не оспариваю использование кабин в качестве выравнивания аэродинамической поверхности фузеляжа. Если я не ошибаюсь, мы эту тему обсуждали пару месяцев назад здесь на форуме и пришли к общему согласию. Однако, я имел в виду детали кабины внутри фонаря: седенье, человечек, рукоятки, приборы, итд. Ведь это-же лишний вес, не так-ли?
Не думаю,что эти детали так сильно могут повлиять на центровку модели.
С Уважением,LEKA
Не думаю,что эти детали так сильно могут повлиять на центровку модели.
Вы правы.
Мизерное влияние оказывают не аэродинамические св-ва кабин, ног и прочих выступов, а их разнос масс, зависящий от веса и положения относительно фокуса модели.