Постройка учебной пилотажной модели Primary Force

Pavlin2000

Сообщение от alex49
Вообще-то надо на электротягу переходить

Для тех кому нужно под 1000 полетов в год делать и выступать на полном автоматизме может и надо и то не однозначно…

Jordan23
alex49:

Вообще-то надо на электротягу переходить

Я принципиально летаю только на ДВС, в этом для меня кайф, азарт.

alex49:

Такие модели тренировочных пилотажек мы называли

Когда я хотел только строить ее я тоже так думал, но построев и облетав понял что это нисколько не учебная модель. Это полноценный тренировочный снаряд.

alex49:

сделал с пенопластовым сердечником

К сожалению в моих краях я не встречал хорошего пенопласта, есть только тот что делают китайцы в одном из ремонтных депо. Фуфло у них.

Ну и модели есть для тренировок))) И я тренеруюсь дальше.

Губанов_Игорь

Женя, современный пилотажный ДВС мотор имеет ресурс примерно 3000 полетов. Тебе уже давно пора перейти на качественную полноразмерную технику

Слава_Ямпольский

Тут несколько ответов насчет двигателей, моделей, итд. Но мне кажется это не главное. Валентин прав: вы дошли до уровня когда ваши возможности ограниченны техникой. Все кто этим спортом долго занимается видели эту историю не раз: парень начинает строить тренеровочные пилотажки, доходит до максимальных возможностей моделей и боится сделать следующий шаг. В какой-то момент к страху перехода добавляется разочарование от отсутствия улучшения в полётах. Потом теряется интерес и человек исчезает из спорта.

Этот форум собрал группу очень хороших людей со всего света, не смотря на возраст, идеологию(это для вас Игорь 😉 ) и уровень опыта. Нам будет очень жаль потерять вас Евгений. Так что двигайтесь вперёд! Мы вам поможем!

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Нам будет очень жаль потерять вас Евгений

На самом деле картинка обстоит иначе. По возможности стараюсь пиарить кордовые модели на других ресурсах, так как нам нужны свежие силы. Поэтому тут активность стихла. А сломал самолет это ерунда, при желании восстановлю за пару дней. Авиапарк у меня даже сейчас имеет в наличии еще 3 самолета.
Помимо выходных я стараюсь сделать 2 полета перед работой, но вот преграда. На моем стадионе так же с утра играют произвольно силовики или СБшники местные. Так вот я просыпаюсь и прислушиваюсь в окно, если есть крики значит играют если нет можно бежать летать. Обычно в Понедельник и Пятницу свободно. Сегодня тоже пошел летать, но мой прикуриватель подвел. Видимо в сумке на что то закоротил.

P.S у меня есть полно размерная соревновательная модель Blue Max но летать на ней буду когда попаду на соревнования.

Губанов_Игорь:

Женя, современный пилотажный ДВС мотор имеет ресурс примерно 3000 полетов.

Я настолько стукнутый на моторы, что того, что у меня есть не вылетать за всю жизнь. Хотя смотря как летать.

Губанов_Игорь:

давно пора перейти на качественную полноразмерную технику

К этому уже иду, скоро жара спадет и можно будет начать строить. А пока подготавливаю необходимое.

ДедЮз

Женя, “тормозить” совершенно нет смысла. Из реального опыта могу убедить. Виктор Крамских, Володя Рабинович, Корчагин, Лесников, Листопад - к 18 годам летали по мастерам, а Витя крамских в 18 лет выполнил М/С Международного класса.

Creolka
Jordan23:

…у меня есть полноразмерная соревновательная модель Blue Max, но летать на ней буду когда попаду на соревнования

В корне не верный подход.
На соревнованиях надо летать на освоенном самолёте,
к которому рука привыкла!

Aldar_Balzhinov

Женя, не торопись летать на специализированной, дорогой технике.
Построй объемный самолет под 6.5-7.5 куб. мотор и работай дальше над качеством фигур.
На моторах вроде OS LA 40-46 можно весьма неплохо лететь, а учитывая их невысокую стоимость, можно избежать непредвиденных финансовых потерь.
Специализированный пилотажный мотор, стоящий немалых денег, может не пережить встречи с планетой.
Когда уверенно начнешь ложить фигуры в 1,5 м., тогда и переходи на серьезную технику.
Но если уж хочется, то будь готов ко всему.

ДедЮз

На моторах ОС-МАХ 46LA очень успешно летают и мастера. Участники ЧМ. Летать и “прилетываться” нужно на боевой технике, иначе рискуешь всю жизнь остаться в категории “вот скоро”. Шарабаны строй только для экспериментов, и то, нужно чтобы основные параметры мало отличались от боевой техники, только тогда можно увидеть смысл эксперимента.

Pavlin2000

Насколько я вижу по темам форума Женя летает больше для души, своего удовольствия, общения в кругу моделистов, и популяризации авиамодельного спорта и ему нет особого интереса гнаться за спортивным результатом, процес освоения комплекса идёт весьма расширенно, параллельно с изучением как истории кордового пилотажа так и его новинок, с большим количеством экспериментов, различных типов моделей и моторов, по мне так это настоящий кайф! Если я прав то вопросов особо к Жене нет. Если наоборот (как вы все пишите) у него есть желание влиться в большой спорт и составить в нем весомую конкуренцию то нужно в корне менять тактику, и это материал для отдельной темы.

Creolka
Pavlin2000:

Женя летает больше для души, своего удовольствия, общения в кругу моделистов

Ты помниш, как всё начиналось? (С)

Сначала для души, потом пару раз на соревнование, за тем появляется азарт и желание “надрать” всех.
Не так ли? У самого не так начиналось?
А посидеть с товарищами по занятию, личное общение, а не интернет,
за стаканчиком крепкого чаю, да под казанок с пловом - святое дело!

ДедЮз
Pavlin2000:

Насколько я вижу по темам форума Женя летает больше для души, своего удовольствия, общения в кругу моделистов, и популяризации авиамодельного спорта и ему нет особого интереса гнаться за спортивным результатом, процес освоения комплекса идёт весьма расширенно, параллельно с изучением как истории кордового пилотажа так и его новинок, с большим количеством экспериментов, различных типов моделей и моторов, по мне так это настоящий кайф! Если я прав то вопросов особо к Жене нет. Если наоборот (как вы все пишите) у него есть желание влиться в большой спорт и составить в нем весомую конкуренцию то нужно в корне менять тактику, и это материал для отдельной темы.

Кайф-кайфом, но если каждый раз не побеждать самого себя, т.е. не летать лучше, чем в прошлый раз, так и интерес и цель понятия “моделизм” могут пропасть. Со временем, объязательно появится потребность узнать, а как другие летают, не на видео, а реально. Тут и начнется путь к состязаниям и прогрессу в совершенствовании. “Настоящий кайф” наступает потом, когда все освоено и полеты (полетушки) становятся потребностью организма, а приобретенный опыт становится лучшим “регулятором” самоконтроля.

Игорь_K

“Особенность этой модели в том что она без закрылков а летает как полноценная модель с закрылками”
Слава Ямпольский, по Вашему мнению , за счёт чего это достигается ?

Слава_Ямпольский
Игорь_K:

по Вашему мнению , за счёт чего это достигается

Откровенно скажу: не знаю. но работает. Может размер модели(маленькая) сказывается.

Русинов_Сергей
Слава_Ямпольский:

Может размер модели(маленькая) сказывается.

А может центровка задневатая…

Pavlin2000

Джи би Бургера для полетов в зале тоже без закрылков, а в полёте ведёт себя как полноценная модель с закрылками.

1 month later
Jordan23

Доброго времени суток Друзья! Как и обещал модель восстановил за пару дней))) Не все так страшно было, главное желание появилось.
Так же я немного перенастроил систему управления и выставил углы отклонения рулей не более 45 градусов. В полете это сразу вылилось в то что при пикировании модель не подпрыгивала.

Так как лучшие результаты были с трехлопастным винтом MasterAirscrew 8x6 я установил его на свеженький OS 20FP. По результатам полетов я понял что летая на этом ДВСе есть еще запас по тяге. Это при том что 25FP-LA уже не имели запаса по тяге. Не смотря на то что вчера был ветер я отлетал отлично. Возможно еще повлияло что на улице не +40 а только +24.
Из замеченного на земле двигатель крутит где то 11 тыс. Но взлетев и пролетев пол круга он раскручивается думаю до 12 тыс. и так вес полет пилит не зависимо от фигур. К сожалению нет видео моих полетов.

pp.userapi.com/c840622/…/pebib2cr8cQ.jpg
pp.userapi.com/c840622/…/_RHDVbm_CWI.jpg
vk.com/photo-126621217_456241494