Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
Выкладываю фото отчёт… Кстати,там есть фотки Юговского двигателя.
yadi.sk/a/ZKRz-Xa1tlvBAA Если у кого нет регистрации на яндексе
Выдался сегодня хороший денёк выбрались полетать. Прошу оценить полет со стороны.
Спасибо
Прошу оценить полет со стороны.
Полёт в целом хороший. Разобью свои заметки на три категории: критические, важные и полезные:
- Критическая. Вход/выход на горку и восьмёрку над головой находится в не в том месте. Вход в горку и восьмёрку над головой должены быть с ветренной стороны. Со стороны где судьи стоят. Со стороны где камера стоит. Выход должен быть на противоположной(от камеры, судей…) стороне. За эту ошибку на соревнования получишь 0 очков и будет обидно. Плюс в горку намного легче начинать с ветренной стороны: ветер модель подталкивает.
- Важная. Наблюдается тенденция модели подыматся выше чем 1.5 в горизонтальном полёте. Когда модель летит на спине, она наоборот пытается зарывается. Это говорит он не настроенной нетрали ручки. Даже в остальных маневраз замечается “нервозность” модели в обратных петлях. В вашем случае, у модели(прошу прощения если не правильно излагаю: я тут очень запутался ка правильно написать следующее на русском) есть больше поворота вверх чем вниз. надо подтянуть нижний корд чуть чуть. Настройка нетрали ручки одна из простейших вещей но больше всего игнорируемая моделистами начинающего и среднего калибра. Посмотрите как летают опытные пилотажники: у них модель сама сидит на 1.5 метра без всяких напряжений. Подгонка нетрали занимает несколько полётов. Идея настройки такая: подогнать нетраль так чтобы в горизонтальном полёте(и на спине) модель сидела ровно на 1.5м когда ваша рука в расслабленном положении. Если чуть выше в горизонтальном и ниже в обратном, надо подтянуть нижний корд. Если выше 1.5м на спине и ниже в горизонтальном, подтяните верхний. Проследите и подгоняйте по чуть чуть в течении нескольких полётов. Гарантирую: вам станет НАМНОГО легче не только летать ровно но и во всех сложных фигурах(восьмёрки, песочные часы, клевер, итд).
- Полезная. Вертикальные сегменты во всех квадратных фигурах слишком длинные по сравнению с горизонтальными сегментами. Как результат, все квадраты выглядят как узкие прямоугольники. Это вполне обычная ошибка: если делать размер фигуры выше чем 45 градусов, то если придерживатся гометрии квадрата, фигура становится огромной. Вместо того чтобы опустить потолок, большинство укорачивает горизонтальные сегменты но не вертикальные. Из-за искажения линзы камеры, трудно сказать где у модели 45 градусов, но разница в длинне сегменто очень замета.
- Полезная. Треугольник выглядит неправильно из-за слабого второго поворота(макушка треугольника). Первый поворот нормальны но на втором повороте модель не доворачивает. Вместо 120 градусов, там выглядит болше как 90. В результате, второй сегмет треуголника ОЧЕНЬ пологий. Если первый поворот 120, второй 90 то послендий поворот должен быть аж 150 градусов! Даже самая современная и отлично настроенная пилотажка сделает этот поворот с огромным трудом. Постарайтесь сделать второй сегмент более вертикальны и тогда третий поворот будет НАМНОГО легче и менее страшный.
- Полезная: в комплексе не указанно что модель должна быть на 1.5м между фигурами но если хотите чтобы ваш комплекс выглядел “проффесиональным”, постарайтесь держатся на 1.5 между всеми фигурами. Тут кстати поможет настройка нетрали(из пунктся 2).
- Полезная: начинайте работать с дозировкой топлива. Топлива должно хватить не более чем на весь комплекс плюс 3-4 круга. Будет обидно когда приедете на соревнования, отлетаете на первое место но получите 0 очков за перелёт.
Спасибо за замечания, буду исправлять
Из-за искажения линзы камеры, трудно сказать где у модели 45 градусов, но разница в длинне сегменто очень замета.
В следующем полете перед выполнением комплекса полетаю несколько кругов 45°
В следующем полете перед выполнением комплекса полетаю несколько кругов 45°
Ну-ну, что-то вроде “настройки”. Oтличная идея!
Летаем и мы, оператор снимал не с того ракурса. Модель Ноблер двигатель Brodak 40 с глушителем типа язык. Погода отличная.
Поздравляю Евгений, по моему ты значительно повысил свой уровень пилотирования!
Поздравляю Евгений, по моему ты значительно повысил
Благодарю Станислав, это погода хорошая была)
Женя, надо по соревнованиям постараться поездить !
Cпасибо Славе Ямпольскому за понятные объяснения
Есть над чем работать
Все же выложу свои видео .
Комплекс освоил только в начале лета
летал часто , думаю что за это время налетал более ста полетов . я собственно понимаю и вижу что фигуры корявенькие и что учиться и учиться … , но если подскажете что-нибудь , то у меня будет направление для работы .
продолжение
корды 16 метров
самолет 128 см размах , вес 1250гр , мотор Enya 45 , винт 300/150
Спасибо
но если подскажете что-нибудь , то у меня будет направление для работы
С этой проэкции сложно увидеть весь маневр. К тому-же камера движется. Лучшее положение для оценки полёта это с противоположной стороны от маневров, так где судьи обычно стоят. Если есть штатив, поставьте камеру на высоте 1.5м. Так как обычные линзы не захватывают всю ширину маневра(горизонтальных восьмёрок, штатив ставится метров 10 за пределом круга или до места где камера сможет захватить ширину горизонтальной восьмёрки. по высоте камеру лучше настроить под углом вверх так чтобы низ этрана был на ступни пилота. Таким образом захватятся и вертикальные фигуры и движения пилота.
Снова полеты.
Модель Nobler.
Двигатель Brodak 40 с глушителем типа язык.
Винт Master Airscrew 10x6 трех лопастной.
Сравнил двух и трех лопастной винты за раз. Трех лопастной винт преображает модель в лучшую сторону. Особенно легче лететь в ветер. Ярко заметна разница когда меняешь винт в процессе полетов.
Трех лопастной винт преображает модель в лучшую сторону.
По каким параметрам?
По каким параметрам?
Модель лучше стабилизируется после поворотов, модель меньше подвержена возмущению и подгону, скорость полета более постоянна. На этом видео очень много ошибок, и у меня руки тряслись.
Модель лучше стабилизируется после поворотов
Женя, поработай с центровкой и развесовкой (точка крепления груза, вес, точка вывода корд), ты описываешь влияние гироскоп. момента от винта. Тонкая настройка модели требует много времени. Ошибочно считать, что если чертежи чепионские или скопированно досконально - уже должно летать хорошо. Только твои глаза, твоя рука и индивидуальные настройки дадут наилучший результат. Удачи!
П.С. Скорость показалась великоватой, а ты молодец!
Блин, звук с таким глушителем отвратный конечно , может лучше без него?)))