Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео

Егор_F2

Спасибо за замечания, буду исправлять

Слава_Ямпольский:

Из-за искажения линзы камеры, трудно сказать где у модели 45 градусов, но разница в длинне сегменто очень замета.

В следующем полете перед выполнением комплекса полетаю несколько кругов 45°

Слава_Ямпольский
Егор_F2:

В следующем полете перед выполнением комплекса полетаю несколько кругов 45°

Ну-ну, что-то вроде “настройки”. Oтличная идея!

12 days later
Jordan23
Станислав_Дубовицкий:

Поздравляю Евгений, по моему ты значительно повысил

Благодарю Станислав, это погода хорошая была)

AdrenaliNo

Cпасибо Славе Ямпольскому за понятные объяснения
Есть над чем работать
Все же выложу свои видео .
Комплекс освоил только в начале лета
летал часто , думаю что за это время налетал более ста полетов . я собственно понимаю и вижу что фигуры корявенькие и что учиться и учиться … , но если подскажете что-нибудь , то у меня будет направление для работы .

продолжение

корды 16 метров
самолет 128 см размах , вес 1250гр , мотор Enya 45 , винт 300/150
Спасибо

Слава_Ямпольский
AdrenaliNo:

но если подскажете что-нибудь , то у меня будет направление для работы

С этой проэкции сложно увидеть весь маневр. К тому-же камера движется. Лучшее положение для оценки полёта это с противоположной стороны от маневров, так где судьи обычно стоят. Если есть штатив, поставьте камеру на высоте 1.5м. Так как обычные линзы не захватывают всю ширину маневра(горизонтальных восьмёрок, штатив ставится метров 10 за пределом круга или до места где камера сможет захватить ширину горизонтальной восьмёрки. по высоте камеру лучше настроить под углом вверх так чтобы низ этрана был на ступни пилота. Таким образом захватятся и вертикальные фигуры и движения пилота.

11 days later
Jordan23

Снова полеты.
Модель Nobler.
Двигатель Brodak 40 с глушителем типа язык.
Винт Master Airscrew 10x6 трех лопастной.
Сравнил двух и трех лопастной винты за раз. Трех лопастной винт преображает модель в лучшую сторону. Особенно легче лететь в ветер. Ярко заметна разница когда меняешь винт в процессе полетов.

ДедЮз
Jordan23:

Трех лопастной винт преображает модель в лучшую сторону.

По каким параметрам?

Jordan23
ДедЮз:

По каким параметрам?

Модель лучше стабилизируется после поворотов, модель меньше подвержена возмущению и подгону, скорость полета более постоянна. На этом видео очень много ошибок, и у меня руки тряслись.

ДедЮз
Jordan23:

Модель лучше стабилизируется после поворотов

Женя, поработай с центровкой и развесовкой (точка крепления груза, вес, точка вывода корд), ты описываешь влияние гироскоп. момента от винта. Тонкая настройка модели требует много времени. Ошибочно считать, что если чертежи чепионские или скопированно досконально - уже должно летать хорошо. Только твои глаза, твоя рука и индивидуальные настройки дадут наилучший результат. Удачи!
П.С. Скорость показалась великоватой, а ты молодец!

VitalikV

Блин, звук с таким глушителем отвратный конечно , может лучше без него?)))