Установочный угол крыла модели

slavatb

Ну все же просто. Ходовые качества и надежность дело субъективное, надо статистику копить, или сравнительные испытания проводить. Этого нет. Объективно: наличие запчастей, прямо в вашем городе, на худой конец просто в России. Глупо ждать месяц доставки из-за поломанной копеечной детали.
Наличии тюнинга, пусть под заказ. Унификация с известными производителями (RC4WD, Tamiya). Если всего этого нет, то модель - одноразовая игрушка. У самого таких пара пылится.

009

Запчастями уже торгуют дилеры во многих городах, лично у нас в городе уже есть и машина надежная проверено за пол года ни одной поломки, ни одного брака не было.

НИКИТОС

и собственно ни одна) живучие они если по назначению использовать.

Medved72

Никит, а по камушкам-ступенькам нет видео?

НИКИТОС

увы, не заснял как ездил. в подъезд вверх вниз въезжал, его минус- высокий центр тяжести, а так и бетонный бой штурмовал, и грязь и высокуюю траву, везде нормально идёт

горка весеннего снега, я первым испытанием её взял, увы, зарывается но вверх не идёт. но и не застревает. снег такой-мелкий лёд, подтаявший.

Medved72

…ОНИ любят твердую “почву” под ногами…😃

НИКИТОС

да понятно, но для определения подхожести к переделки гонял по всему

olegf2
Shakal2410:

тока в описании ошибка - в пульт надо 4 батарейки, а аккумулятор херовастенькое, но всё-таки зарядное есть в комплекте.

  1. значит все описания ошибаются (может устаревшие?), и аккумулятор с зарядкой в комплекте есть!
  2. какой мощный аккумулятор к нему тоже подходит (с той же зарядкой)
  3. как первые впечатления от девайса?
Shakal2410

Ну у меня был от рото стартера на 4200mAh, я его пока и юзаю, и зарядное пилотажевское у меня было.

Пока впечатления положительные, но я тока по сугробам на нём гонял.

С амортизаторов масло слил чтобы помягче подвеска отрабатывала

olegf2
Shakal2410:

но я тока по сугробам на нём гонял

В смысле “гонял”? 😉
А по ровной прямой он выдает хотя бы 5-7км/ч?
(Интересует Ваш личный “стоковый” опыт а не неизвестные переделки на ютубе).

Shakal2410

На счет скорости незнаю, попробую завтра замерить через GPS

Хочя ведь ему скорость и не нужна.

olegf2

Shakal2410, спасибо за ответы!!
Сегодня тоже взял…в rcmotors + аккум. на 3000мА.
На НГ подарю ребенку, потом будем вместе пробовать. 😉

Вопрос про проставки в аммортизаторах… зачем нужны, как снимать?
Какие рекомендации вообще по эксплуатации этого авто?

Shakal2410

Поздравляю с приобретением.
Проставки зажимают пружину немного, тем самым делая её жестче. Я на своём снял, и тачила немного стала ниже

tran

Кто нибудь пробовал одевать на него диски рц4вд? А в мостах что? Силумин?

zakiboy
tran:

Кто нибудь пробовал одевать на него диски рц4вд?

по хабу - скорее всего 12-й, я думаю, что диски пойдут нормально!

tran

Может мне показалось, но у него задний мост не прямой? В смысле с кулаками, как спереди?

zakiboy

Да. Мосты переда и зада одинаковые. Заблокированы повороты дополнительной тягой, одной, на корпус моста. Этой тягой можно регулировать углы поворота задних колес, если они не ровно стоят.

tran
zakiboy:

Да. Мосты переда и зада одинаковые. Заблокированы повороты дополнительной тягой, одной, на корпус моста. Этой тягой можно регулировать углы поворота задних колес, если они не ровно стоят.

Прошу прощения что так много вопросов😒 А есть возможность поставить прямоходы от акса? Или другие прямоходы?

tran

Хм получается что подшипниками даже и ни пахло?

olegf2

На дефолтном аккумуляторе (1.800) сынок уже 2 раза по 1 часу по квартире ездит.
Итого - не такой уж слабенький…

Shakal2410
tran:

Хм получается что подшипниками даже и ни пахло?

Вот мост от Меверика, в нём 4 подшипника и в ступице по 2

Тока смазки не обнаружено

tran

Сижу, морщу мозг😵 Пытаюсь понять: почему полуоси в маверике разные по длине, а в scx10 одинаковые, ведь вроде мосты одинаковые…Уважамые гуру, поясните.😒

Shakal2410

Вот и раздобыл я корпус

Могу померить размеры

Jeep Wrangler 5D NEW BRIGHT замеры чисто кузова: длинна(по бамперам) 50 см, ширина(по аркам) 23 см, высота(только кузов) 16 см, колёсная база 32 см

Гаврош

Ты гайку не сильно зажимай, а по чуть чуть. И подбери такое ее положение, чтобы игла крутилась туго. Тогда она и не будет откручиваться от вибрации.

А для начала-да, иглу надо оборота на три открутить, а в процессе регулировки убавишь на сколько нужно.

VolodiaP

Очень согласен с Гаврошем. Добавлю - гайка жиклёра имеет конусную систему зажима. В связи с этим надо внимательно посмотреть, не длинновата ли сама гайка? И заходит ли сам конус жиклёра в отверстие гайки? Нежелательно подтачивать отверстие гайки. При необходимости подточить надфилем, особенно конус и обязательно снять везде заусенцы (облой).

VitalikV

Недостаток, этого жиклера в том, что крутить его надо как можно меньше, стальная иголка вытерает резьбу внутри, и гайка перестает зажимать иглу. Поэтому надо выставить ее один раз и учится заводить с режима. Для этого обзаведись шприцом, чтобы отмерить стартовую дозу, которую нужно брызнуть либо в футорку либо, выхлопное окно. Шприц бери пластиковый без резинки на штоке.

Egorka95

Я доделал)

Перед почти ровный. А сзади всё в разные стороны. Есть над чем работать.

VitalikV

Молодец, а теперь ровняй крыло, оно винтом, аж на фото видно!! Если ровно не получается, то хотябы сделай так, чтобы правая и левая консоль одинакого были кривые в одну сторону, а не в разные, либо вверх либо вниз обе консоли.
Так же из 1 мм фанеры, сделай пилон, чтобы крыло ложилось на него параллельно стабилизатору. Из-за отсутствия пилона, крыло перекашивает, от натяжения резинок.

Egorka95
VitalikV:

Молодец, а теперь ровняй крыло, оно винтом, аж на фото видно!! Если ровно не получается, то хотябы сделай так, чтобы правая и левая консоль одинакого были кривые в одну сторону, а не в разные, либо вверх либо вниз обе консоли.
Так же из 1 мм фанеры, сделай пилон, чтобы крыло ложилось на него параллельно стабилизатору. Из-за отсутствия пилона, крыло перекашивает, от натяжения резинок.

А я не знаю, что такое пилон(

Я пытался выровнить крыло, но не понимаю с натяжкой. Натягивается та сторона пленки, которую я грею?
Или я грею одну сторону, она становится пластичной, а натягивается обратная?

VitalikV

Пилон, площадка на которую ложится крыло.
Эта площадка должна выступать от физюляжа сантиметра на 1,5-2 в каждую сторону.
Натягивается та сторона, которую греешь, от температуры пленка сжимается. Температуру подбираешь, так, чтобы обрезок пленки скукоживался, но не плавился. Проверяй во время нагрева утюга, сразу как погасла лампа. Эта температура выше, чем перед нагревом.

Alx1m1k
Egorka95:

А я не знаю, что такое пилон(

а рисунки правильные дал.пилон-это переходная часть для соединения двух аэродинамических деталей.эта часть-силовая.

ДедЮз
VitalikV:

Пилон, площадка на которую ложится крыло.

Такая площадка, называется “ложемент” или по русски опорная (базирующая) площадка.
С крылом, осбо заморачиваться не следует, “бабочка” (перекос) не будет мешать полету на корде, если не делать полет на спине. Не забудь к законцовке внешнего крыла прикрепить грузик 15…20 грамм, это важно при взлете и в полете поможет.

Илья69

Нужно сделать не пилон, а ложемент под крыло. Например вот такой. Он позволит более точно и надёжно крепить крыло к фюзеляжу.
Для устранения круток, просто греть обшивку бессмысленно. Нужно выгибать крыло, и феном протягивать образовавшиеся морщины обшивки.

VitalikV

Перекос бабочкой мешает всегда, если он из круга, то не очень страшно, но если он вкруг, то при малейшем ветре, модель будет задувать во внутрь, а для новечка это дрова.
А когда обе консоли в одну сторону кривые, то это просто заставляет плавать самолет по горизонту, но почти без потери натяжения корд.

Да, точно, ложемент, сейчас не в России, с телефона пишу, поэтому без картинок.
Илья, спасибо за картинки, об этом и говорил.

ДедЮз

В данном случае, похоже, перекос “из круга”. Главное центр тяжести чтобы был на 15…20 мм впереди лонжерона, можно на середине набегаемой части профиля.

VitalikV

Да, похоже из круга, но очень большой. Так как крыло сьемное, я бы всё же потратил время поправить крыло, хотя бы уменьшить перекос

Egorka95

Ложемент у меня из плотного картона. Но я согласен, надо было вклеить фанеру (кончилась). Картон уже промялся.
На будущее: я правильно понимаю, чтобы согнуть фанеру по профилю, фанеру, как и картон, просто нужно размочить в воде.

С натяжкой крыла я так ничего и не понял, но всё сделал.
Я выровнял и заново полностью перетянул - перекос ещё сильнее стал. Затем опять выровнял. Вроде норм:

У меня одна сторона крыла, как бы, перевешивает (видимо фюзеляж немного кривой). Как убрать этот перекос?
Сильнее натянуть с одной стороны, что то подложить?

Русинов_Сергей
Egorka95:

чтобы согнуть фанеру по профилю, фанеру

надо отрезать так, чтобы слои рубашки шли вдоль размаха.

ДедЮз
Egorka95:

На будущее:

На будущее, в таких случаях правильно, установить фанеру СЛОЯМИ поперек (1,5…2 мм легко согнется без воды).

Egorka95:

У меня одна сторона крыла, как бы, перевешивает

Не фюзеляж кривой, а площадка под фанерный ложемент. Подправь угол контролируя линейкой относительно ст-ра. Ложемент установи на клей и пару мелких шурупчиков.

Egorka95
Вячеслав_Михеев:

фюзеляж из чего сделан? .

Две половинки липы склеил ПВА.

Деревянная линейка же узкая.

VitalikV

Деревянную линейку, если узкая, можно порезать кусочками и приклеить их вплотную по профилю на эпоксидке, и слегка подшкурить.
Так же ложемент можно сделать из старой пересохшей фанеры, она легко распускается по слоям, там как раз слой шпона будет 1,5мм. Режете кусок поперек слоев (слои вдоль крыла), и он легко сгибается без воды.
На последнем фото, впринципе уже летабельный вариант.

2 months later
Egorka95

Здравствуйте! Приобрел набор для самостоятельной сборки “Пионер” Гомельского завода СССР.
Чужие чертежи есть в сети: vas-s-al.livejournal.com/710074.html

При изучении возник ряд вопросов:
Как сделать лонжерон из реек 3x3? Загибать, пилить (на ус) или ровную класть?
Как крепится двигатель? Нужна ли отдельная моторама? Буду ставить МАРЗ. Правильно ли я понял: радиатором вверх, а не в бок?
Готовому крылу нужно придать профиль, как на чертеже? Закруглять рейки?

_____________________________________

Вопрос про F2D:
Как делать лобик из пенопласта: Я собираю летающее крыло, вырезаю прямоугольную заготовку из пенопласта. Затем устанавливаю пенопласт в крыло и вырезаю по профилю. Правильно понял?
Как сделать пенорезку: Беру струну из фена 0,1ммх1м, натягиваю её парой тисков и подключаю к АКБ 12В. Получится ли так просто?

Спасибо!

ZigZag_f2b

какая интересная модель! я даже и не знал что такая была
стабилизатор очень необычен для того времени, тем более для модели из набора

лонжерон 3х3 где? на стабилизаторе?
стабельник я так понял из листа фанеры пилится

двигатель башкой вверх, моторама уже есть, буковые бруски приклеенные к боковинам фюзеляжа

профиль крыла спереди образован двумя наклонными рейками-лобиком 30х3, передняя кромка закруглена, ну и эти 30х3 тоже слегка
+между нервюрами эти рейки распирают отрезки 15х3, которые выполняют роль полки лонжерона

Egorka95
ZigZag_f2b:

лонжерон 3х3 где? на стабилизаторе?
стабельник я так понял из листа фанеры пилится

Да на стабилизаторе. В самом начале инструкции говорится: приклеить два лонжерона. Как их профилировать?
Спасибо за ответ - остальное стало понятно)

Olaf
Egorka95:

Вопрос про F2D: Как делать лобик из пенопласта: Я собираю летающее крыло, вырезаю прямоугольную заготовку из пенопласта. Затем устанавливаю пенопласт в крыло и вырезаю по профилю. Правильно понял? Как сделать пенорезку: Беру струну из фена 0,1ммх1м, натягиваю её парой тисков и подключаю к АКБ 12В. Получится ли так просто?

Что бы сделать один лобик из пенопаласта не нужно никакой струны. Нужен острый нож и наждачка на длинном бруске.

Egorka95
Olaf:

Что бы сделать один лобик из пенопаласта не нужно никакой струны. Нужен острый нож и наждачка на длинном бруске.

Я пробовал со строительным пенопластом работать, он ораньжевый. При резке концелярским ножем пенопласт рвётся и закусывает лезвие.

ДедЮз
Egorka95:

Я пробовал со строительным пенопластом работать, он ораньжевый. При резке концелярским ножем пенопласт рвётся и закусывает лезвие.

Это не строительный, а высококачественный ПХВ. Разделывают ленточными и прочими пилами. Используется в авиации как легкий не горючий наполнитель (обугливается с выделением хлора) в глубинных бомбах и минах, как “плавсредство”.