Установочный угол крыла модели

Sodefi

во-во! вот вам и первый пример, думаю подобных еще с пару десятков наберется!
как говорится, аппетит приходит во время еды! Первый полет мы летаем строго вокруг себя, а вот второй уже рвемся повыше!
я думаю тут все сталкивались с выбором пульта управления, ктото покупал дешовую трехканалку, на попробоать, а через пол года ее менял на более солидную! а ктото сразу брал нормальную и до сих пор на ней летает, а с видеосистемами примерно та же ситуация.

Sергеy
Sodefi:

во-во! вот вам и первый пример

Пример чего?-человек летал по телеку.

Sodefi

пример того, как ничего не будет при потере картинки на земле.
я думаю стоит остановить апсуждение, никемневиданных очков
давайте дождемся, пока они приедут и Вы нам про них все расскажите, может они и вправду стоят своих денег.

Sергеy

Тема про конкретные очки и стоит ли их брать на попробовать, а в полете может быть всё что угодно (заглючилла аппа, заглох двигатель, сгорел регуль, сел аккумулятор и т.д. и т.п.).ИМХО Цена не панацея от всех бед.

AsMan
Sodefi:

я думаю тут все сталкивались с выбором пульта управления, ктото покупал дешовую трехканалку, на попробоать, а через пол года ее менял на более солидную! а ктото сразу брал нормальную и до сих пор на ней летает, а с видеосистемами примерно та же ситуация.

Пример не совсем правильный. Яб ни в жизнь не начал летать, еслиб мне не дали на погонять дешевенький пульт, и разбитый самолет 😃 Типа, починишь добивай, пульт с возвратом:-) Никогда б не купил, наперво, пульт который у мя счас:-)

F_R:

У меня на 200 метрах и высоте ~30м, отказал телек… самик до сих пор не нашли

Вот этого не могу понять. Один чтоли летал?

ЗЫ Я как то потерял батарейку, на лужайке 150 на 300 метров, там где трава по пояс. Зрители, джамшуты, подорвались искать. Я сказал забить. Через неделю смарю нашли:-)

Sodefi

нет, причем тут чужая электроника? я имею ввиду покупку первого пульта, для себя! два варианта, либо покупать простой пульт на пробу, либо навороченый на вырост так сказать.

Sергеy

Когда покупал первый пульт то у коллег спросил - какой нормальный и скока стоит, после ответа покрутил пальцем у виска и купил оптик 6, через пол года только понял- что хочу от пульта и купил нормальный.Также и с очками-я пока не знаю что мне то них надо-и надо ли?

dROb

Думаю, не обязательно товар стоимостью 100 USD откажет с большей вероятностью чем товар за 500 USD. Если они не навернутся в первые 5 минут - не навернутся и в ближайший год. А навернутся сразу - ну, это будет цена ошибки. Но цена недорогая.
Тут правильно в общем сказали, что если самолёт стоит 1000 USD, лучше и очки купить за 500 USD (а если уж очки за 500 USD, придётся и приёмо-передатчик не менее чем за 300, ну и камера, и пошла-поехала калькуляция). Если самолёт стоит 100 USD, а я думаю данными очками интересуются те, у кого самолёты тоже собраны из Хоббисити, то можно и очки за 100 USD.

Я давно заметил несколько абсурдную на первый взгляд мысль: Обладание дешёвыми вещами делает человека развязнее и свободнее))) И наоборот - например знаю человека с форума, который купил дорогой самолёт, собрал его, а потом, за два года так на нём и не полетел, потому что боялся 😉 Зато всё время летал на потолочках разных)

agio

зря вы так дружно на китайцев наезжаете, если б не они, то 2/3 всех нынешних моделистов вообще никогда не поднялась бы в небо! И я в том числе… может благодаря именно этим очкам резко увеличится количество FPV-шников - это же хорошо!

а что касается брать “дешёвый вариант” на попробовать или однозначно “суперпупер” на вырост - это личное дело каждого и обсуждению, как я считаю не подлежит.

Voldemaar
dROb:

А кто сказал что эти очки заведомо плохие? Я вот говорил и продолжаю говорить - не в разрешении кайф, не бойтесь вы 320x240!

Да Вы говорить можете что угодно 😃 Я уверен, что Вы считаете, что 600-ый Мерседес отличается от жигулей-классики тем, что у последней просто двигатель в четыре раза меньшего объёма. И если Вы не собираетесь уходить первым с перекрестка, то можно смело брать ВАЗ-2107 - разницы заметно не будет… 😁

dROb:

Я отлично начал свой путь в таких очках, и переход на 640x480 толком ничего нового не привнёс (отчасти правда и из за того, что камера у меня не из дорогих)

Хорошо бы указать, что за камера, что за “очки” 640х480… Судя по Вашему описанию у Вас была убогая веб-камера с разрешением 180х120, в которой цвета видны только в качестве радужных разводов в переходах от черного к белому, а очки были с той же матрицей (320х240), но большее разрешение “экстраполировалось” программно, как в китайских фотиках с 300К матрицей, на которых гордо написано 5Мегапикс.

dROb:

Чтобы оценить, обломает ли вас разрешение 320x240, откройте Youtube и посмотрите несколько FPV видео в этом разрешении. (хотя лучше взять нормального качества видео, и перекодировать его в 320x240, ибо YouTube портит видео сжатием)

Опаньки! Чтобы оценить качество съемки мутной китайской анусо-камерой и отображения этого “изображения” в таких же мутных очках, оказывается достаточно сжать с блюрея фильм аватар до 320х240 пикселей? 😁 Ну нельзя же писать такую откровенную хню на солидном форуме!

dROb:

Для меня лично FPV это не буйство красок леса, и т.п., а драйв. И мне почти всё равно, через какие очки его воспринимать.

Уверен, Вы никогда не летали в очках с Вашей “недорогой” камерой. Ибо, кроме разрешения матрицы, у таких очков есть еще куча параметров.
P.S. C дРобом всё ясно, для тех кто собирается купить выкинуть деньги в помойку опишу “картинку”, которую Вы там увидите: это будет крупнозернистое изображение с глубиной цвета 16 цветов (не 16 миллионов, а просто 16). Эти шестнадцать цветов - мутные, грязные пародии на те цвета, которые Вы привыкли видеть (например, на экране EGA монитора). Динамический диапазон “картинки” - три градации: черный, белый и грязно серый, которым залито всё, что не ярко белое и не неразличимо черное. Как на самом убогом факсе. В этих очках, даже если Вы возьмете в прокат видеокамеру у Джеймса Камерона, Вы не отличите лес от поляны, а реку от дороги (если смотреть с высоты полета). Добавьте сюда двоящуюся картинку (межзрачковое же не регулируется), угол обзора, о котором даже ХС стыдно написать (наверное, градусов 15-20) и отсутствие регулировок изображения, становиться понятно, что после пары полетов у Вас появится туннельное зрение со стробоскопическим эффектом, отягощенное приобретенным косоглазием с мощным астигматизмом на фоне помутнения… нет, не хрусталика глаза - он просто перестанет пропускать такой “свет”, помутнится рассудок…

agio:

это личное дело каждого и обсуждению, как я считаю не подлежит.

Где-то я уже это слышал… Вы не паркфлаере всё это покупаете? 😃

KIR2142

Очки еще толком никто и не видел, но мнений уже о них просто пипец ))))))))))

AsMan
Voldemaar:

оказывается достаточно сжать с блюрея фильм аватар до 320х240 пикселей?

Интересно было бы посмотреть этот фильм на VHS:-)

Voldemaar
KIR2142:

Очки еще толком никто и не видел, но мнений уже о них просто пипец ))))))))))

Матрицы 320х240 во всех очках одинаковые. Новых разработок этих матриц нет уже много лет и больше никогда не будет. Как и очков 640х480 за сто баксов “через недельку” 😃

KIR2142

Не знаю как в очках, сколько сотовых у меня перебывало матрицы везде разные и по качеству и по цветам и вообще. Сейчас HTC Wildfire (разрешение кстати 320*240) и вполне хватает, не нарадуюсь и цвета сочные и вообще доволен…

dROb
Voldemaar:

Да Вы говорить можете что угодно 😃 Я уверен, что Вы считаете, что 600-ый Мерседес отличается от жигулей-классики тем, что у последней просто двигатель в четыре раза меньшего объёма. И если Вы не собираетесь уходить первым с перекрестка, то можно смело брать ВАЗ-2107 - разницы заметно не будет… 😁

Ну, я сказал только про расширение, что, по моему мнению, 320x240 для наших целей, и для наших убогих телесигналов (не помню, сколько там линий максимум?) – это нормально
Что мы знаем про данные очки? Фактически только то, что они 320x240, и я сказал что этого параметра бояться не стоит. Да, вы абсолютно правы что есть много других параметров, вроде ширины обзора (размера виртуального дисплея), мутности, цветности, и т.п, которые будут влиять на качество изображения. Но каковы они – мы не знаем. Мы можем только предположить что они средние (вариант для оптимистов), или плохие (вариант для пессимистов). Я наверное более оптимист, и мой опыт показывает, что всё, что я брал на хоббисити среднего, или даже неплохого качества.

Voldemaar:

Хорошо бы указать, что за камера, что за “очки” 640х480… Судя по Вашему описанию у Вас была убогая веб-камера с разрешением 180х120, в которой цвета видны только в качестве радужных разводов в переходах от черного к белому, а очки были с той же матрицей (320х240), но большее разрешение “экстраполировалось” программно, как в китайских фотиках с 300К матрицей, на которых гордо написано 5Мегапикс.

Камера – какая-то CCD за 1500 руб, или немного дешевле. Думаю это не то, что можно называть «китайской веб-камерой». В описании были написаны какие-то весьма неплохие параметры, по линиям по крайней мере (400 – 450?), но мне показалось производитель слукавил. Также например есть и CMOS дешёвая JMK – здесь видно, что это китайская гуано-камера, хотя в общем работать работает, и я её потихоньку прикручиваю к t-rex 450, - здесь цвета хоть и не так ужасны, как описанные вами, но живописности конечно нет.
Очки – MyVu, что-то там refurbished, т.е. взяты были очки 320x240, и переделаны заводом на 640x480. Очками я кстати более чем доволен, хотя и стоили они 160 USD, и хоть ты тресни!! Видимо просто названьице у фирмочки не раскрученное 😉 Да, есть какбы минусы – не регулируется межглазное расстояние (мне повезло наверное – ничуть не напрягает), и, судя по всему не очень большой размер виртуального дисплея. Зато никакой размытости изобажения, как говорят про знаменитый Фэтшарк (да, подтверждаю, что сам в руках не держал, но пару раз слышал)

Voldemaar:

Опаньки! Чтобы оценить качество съемки мутной китайской анусо-камерой и отображения этого “изображения” в таких же мутных очках, оказывается достаточно сжать с блюрея фильм аватар до 320х240 пикселей? 😁 Ну нельзя же писать такую откровенную хню на солидном форуме!

Опять же, речь шла о том, как оценить изображение 320x240, а не всю систему в целом.

Voldemaar:

Уверен, Вы никогда не летали в очках с Вашей “недорогой” камерой. Ибо, кроме разрешения матрицы, у таких очков есть еще куча параметров.

Как же это, не летал? Летал конечно.

Voldemaar:

P.S. C дРобом всё ясно, для тех кто собирается купить выкинуть деньги в помойку опишу “картинку”, которую Вы там увидите: это будет крупнозернистое изображение с глубиной цвета 16 цветов (не 16 миллионов, а просто 16). Эти шестнадцать цветов - мутные, грязные пародии на те цвета, которые Вы привыкли видеть (например, на экране EGA монитора). Динамический диапазон “картинки” - три градации: черный, белый и грязно серый, которым залито всё, что не ярко белое и не неразличимо черное. Как на самом убогом факсе. В этих очках, даже если Вы возьмете в прокат видеокамеру у Джеймса Камерона, Вы не отличите лес от поляны, а реку от дороги (если смотреть с высоты полета). Добавьте сюда двоящуюся картинку (межзрачковое же не регулируется), угол обзора, о котором даже ХС стыдно написать (наверное, градусов 15-20) и отсутствие регулировок изображения, становиться понятно, что после пары полетов у Вас появится туннельное зрение со стробоскопическим эффектом, отягощенное приобретенным косоглазием с мощным астигматизмом на фоне помутнения… нет, не хрусталика глаза - он просто перестанет пропускать такой “свет”, помутнится рассудок…

А вот это всё даже комментировать не хочется. Видно что написано больше в сердцах чем с разумом. Ну какие ещё 16 цветов? Какой нафиг EGA? Какие ещё три градации? Какое ещё изображение-факс? Вы про что? Вы видели аналоги предмета нашего разговора? Думаю нет. А я их в руках держу…
Двоящаяся картинка, туннельное зрение… мощный астигматизм, через сутки паралич, через двое жуткая смерть…хех…

Oliver

Володя, чтобы остудить твой пыл по поводу убеждения неправедных, собирающихся купить это г…
Помнишь те очки, которые ты выставлял на продажу полтора года назад? Там ведь было еще хуже чем 320х240. И видеокомплект я взял у тебя, с уверенным приемом 300м по земле. И камеру к нему взял вообще чб, что уж там про анусные говорить. Но фишка в том, что если бы не эти побрякушки - я бы вообще никогда не понял, не узнал бы просто, просто бы даже и не думал о том, как я хочу летать. Потому, что что-то большее позволить себе в принципе не мог. И летал я на этом комплекте вокруг себя, по глючному взятому взаймы ноуту, на чб камере. Летал и был В ВОСТОРГЕ! Потому, что это было в тысячу раз лучше, чем НИЧЕГО. Потом поставил камерку на машинку…
Теперь вот жду шарки а после НГ надеюсь - гопрокамеру. Но если б не удачно сложившиеся обстоятельства - то я сам благополучно взял бы эти очки. Хоть я и прекрасно понимаю, что они из себя представляют.
К чему я это? К тому, что брать эти очки - МОЖНО, но ждать от них чего-то большего, чем “что-то мутное” за 70$ - бессмысленно. А дальше каждый решает сам. Берет сейчас за 70, летает и через полгода все-равно шарки или хедплей за 250. Или сразу берет за 250 и летает. Или сидит дома, копит год и берет за 500, но через год оно ему уже не сдалось, ибо год сидеть дома - протухнешь насквозь.
Это как камера за 15$ - понятно, что полное гуано, но за 15$ можно взять, во всяком случае - это забота о собственном здоровье, на 4 кружки пива меньше выпьешь. Ну будут потом валяться, да и хрен с ним. Можно будет пионерам подарить или какому-нить новичку опять же за смешную деньгу отдать.
В общем - я уверен что это действительно гуа, но свои 70$ они оправдывают.

ЗЫ: А по поводу двоящейся картинки и прочих прелестей… Да и вообще по поводу того, на что 320х240 будет похоже, согласен с Voldemaar полностью. Тем, кто с ним хочет по этому поводу спорить, хочу сказать что человек знает о чем говорит. Но Володя, сам то с чего начинал? 😉

Sергеy

Уже выдали трек и посылка покинула китай-так что всё зависит теперь от почты

dROb:

после пары полетов у Вас появится туннельное зрение со стробоскопическим эффектом, отягощенное приобретенным косоглазием с мощным астигматизмом на фоне помутнения… нет, не хрусталика глаза - он просто перестанет пропускать такой “свет”, помутнится рассудок…

Очки закончились-сколько безумных пилотов теперь появятся на поле? 😁

freefly
Sергеy:

Уже выдали трек и посылка покинула китай-так что всё зависит теперь от почты

Очки закончились-сколько безумных пилотов теперь появятся на поле? 😁

Мда, их разобрали как горячие пирожки😁

Sергеy
Сергей_Вертолетов:

Их разобрали “не наши” пилоты! Наши разобрали перед этим все Акулы )))

В Питере летают чисто в Акулах? Мы попроще.

P.S. Узнал ещё 3-х человек кто заказал эти очки на пробу.

Voldemaar
Oliver:

Но Володя, сам то с чего начинал? 😉

С чего я начинал? Я еще прекрасно помню, как, живя на Петроградской , мы топили печку дровами (парового еще тогда не было). Во дворе стоял большой двухэтажный сарай и у каждого жильца нашей шестиэтажки было свое отделение для дров на зиму… Много воды утекло с тех пор… Я вообще не понимаю ажиотажа вокруг этих “очков” - давно уже есть куча мест, где аналогичные девайсы продаются по цене менее ста долларов. Причем от приличных производителей VUZIX, MYVU, а не но-нейм, как на ХС. Но их никто не берет (и правильно делает).

Sергеy:

Очки закончились-сколько безумных пилотов теперь появятся на поле? 😁

freefly:

Мда, их разобрали как горячие пирожки😁

Я не понял. Их еще больше 50-ти штук в наличии и я сомневаюсь, что во всем мире наберется еще столько жадных до “халявы” ФПВ пилотов, не понимающих, что халявный сыр бывает только в мышеловке… Или имеется в виду, что разобрали “понтовую” wide-версию? (ха-ха три раза).
P.S. Пока не потерли, отзыв про эти очки на ХС: Don’t get fooled, anything under 640x480 is extremely BAD looking. These goggles are expensive for 428x240 actually.

KIR2142

P.S. Пока не потерли, отзыв про эти очки на ХС: Don’t get fooled, anything under 640x480 is extremely BAD looking. These goggles are expensive for 428x240 actually.

Вообще-то отзывов по этим очкам нет ни одного, пока есть только треп основанный на фотографии и характеристиках этих очков в разделе “дискуссии”, так же как и тут. Отзывов от владельцев надеюсь мы услышим в ближайшее время.

denss
Сергей_Вертолетов:

Их разобрали “не наши” пилоты! Наши разобрали перед этим все Акулы 😃)))

это точно, мои шарки с ХС за 215 баксов уже пришли, а вот камеры нет, поэтому пока не летаю 😦

Pavel_K
denss:

мои шарки с ХС за 215 баксов уже пришли

кстати на ХС FatShark с уже пропатченным кабелем или нет? Есть у них проблема с цветом?

Sled_UA
Sергеy:

В Питере летают чисто в Акулах? Мы попроще.

P.S. Узнал ещё 3-х человек кто заказал эти очки на пробу.

+1 т.е. я вроде 5-й получаюсь 😎
Взял эти очки (Wide версию) сразу (450г), как появились, уже едут, но до границы еще не доехали.
Брал только из соображений “дешевле этих очей нигде подобного не видел, с данным соотношением размера матриц”.
Какое оно будет? я думаю те кто брал особых илюзий не испытывал, как и я (хватает увиденного: дужка на переносицу просто шурупом прикручена - надеюсь в нос давить не будет… а будет - доработаем!

Sергеy, я с вами 100% согласен насчет выбора “попробовать”, а не расуждать по поводу размеров матриц и качества китайской продукции.
При том, что у меня есть 640*480 (FlyTech (FOXTECH), я думаю что, при сравнении, разницу на 300$ я не увижу 😃
Насчет телеэкранчиков 7" и так далее:
летать по экранчику (экрану), имхо, не совсем ТО удовольствие, это как в аэрофлай или в другом симе, разве что реальней и физика настоящая 😃
Вобщем доедет - увидим.

P.S. Качество очков, видеопередатчиков, аппарутур, батарей, проводов и т.п на возврат модели хозяину - не влияет никаким боком, при отказе одной из составляющей наших “летающих аэробаксов” 😃
В форуме много тем, как не потерять модельку (GPS-GSM трекеры, радиомаячки) и только так, я считаю, возможно ее можно вернуть.

Гаврош

Ты гайку не сильно зажимай, а по чуть чуть. И подбери такое ее положение, чтобы игла крутилась туго. Тогда она и не будет откручиваться от вибрации.

А для начала-да, иглу надо оборота на три открутить, а в процессе регулировки убавишь на сколько нужно.

VolodiaP

Очень согласен с Гаврошем. Добавлю - гайка жиклёра имеет конусную систему зажима. В связи с этим надо внимательно посмотреть, не длинновата ли сама гайка? И заходит ли сам конус жиклёра в отверстие гайки? Нежелательно подтачивать отверстие гайки. При необходимости подточить надфилем, особенно конус и обязательно снять везде заусенцы (облой).

VitalikV

Недостаток, этого жиклера в том, что крутить его надо как можно меньше, стальная иголка вытерает резьбу внутри, и гайка перестает зажимать иглу. Поэтому надо выставить ее один раз и учится заводить с режима. Для этого обзаведись шприцом, чтобы отмерить стартовую дозу, которую нужно брызнуть либо в футорку либо, выхлопное окно. Шприц бери пластиковый без резинки на штоке.

Egorka95

Я доделал)

Перед почти ровный. А сзади всё в разные стороны. Есть над чем работать.

VitalikV

Молодец, а теперь ровняй крыло, оно винтом, аж на фото видно!! Если ровно не получается, то хотябы сделай так, чтобы правая и левая консоль одинакого были кривые в одну сторону, а не в разные, либо вверх либо вниз обе консоли.
Так же из 1 мм фанеры, сделай пилон, чтобы крыло ложилось на него параллельно стабилизатору. Из-за отсутствия пилона, крыло перекашивает, от натяжения резинок.

Egorka95
VitalikV:

Молодец, а теперь ровняй крыло, оно винтом, аж на фото видно!! Если ровно не получается, то хотябы сделай так, чтобы правая и левая консоль одинакого были кривые в одну сторону, а не в разные, либо вверх либо вниз обе консоли.
Так же из 1 мм фанеры, сделай пилон, чтобы крыло ложилось на него параллельно стабилизатору. Из-за отсутствия пилона, крыло перекашивает, от натяжения резинок.

А я не знаю, что такое пилон(

Я пытался выровнить крыло, но не понимаю с натяжкой. Натягивается та сторона пленки, которую я грею?
Или я грею одну сторону, она становится пластичной, а натягивается обратная?

VitalikV

Пилон, площадка на которую ложится крыло.
Эта площадка должна выступать от физюляжа сантиметра на 1,5-2 в каждую сторону.
Натягивается та сторона, которую греешь, от температуры пленка сжимается. Температуру подбираешь, так, чтобы обрезок пленки скукоживался, но не плавился. Проверяй во время нагрева утюга, сразу как погасла лампа. Эта температура выше, чем перед нагревом.

Alx1m1k
Egorka95:

А я не знаю, что такое пилон(

а рисунки правильные дал.пилон-это переходная часть для соединения двух аэродинамических деталей.эта часть-силовая.

ДедЮз
VitalikV:

Пилон, площадка на которую ложится крыло.

Такая площадка, называется “ложемент” или по русски опорная (базирующая) площадка.
С крылом, осбо заморачиваться не следует, “бабочка” (перекос) не будет мешать полету на корде, если не делать полет на спине. Не забудь к законцовке внешнего крыла прикрепить грузик 15…20 грамм, это важно при взлете и в полете поможет.

Илья69

Нужно сделать не пилон, а ложемент под крыло. Например вот такой. Он позволит более точно и надёжно крепить крыло к фюзеляжу.
Для устранения круток, просто греть обшивку бессмысленно. Нужно выгибать крыло, и феном протягивать образовавшиеся морщины обшивки.

VitalikV

Перекос бабочкой мешает всегда, если он из круга, то не очень страшно, но если он вкруг, то при малейшем ветре, модель будет задувать во внутрь, а для новечка это дрова.
А когда обе консоли в одну сторону кривые, то это просто заставляет плавать самолет по горизонту, но почти без потери натяжения корд.

Да, точно, ложемент, сейчас не в России, с телефона пишу, поэтому без картинок.
Илья, спасибо за картинки, об этом и говорил.

ДедЮз

В данном случае, похоже, перекос “из круга”. Главное центр тяжести чтобы был на 15…20 мм впереди лонжерона, можно на середине набегаемой части профиля.

VitalikV

Да, похоже из круга, но очень большой. Так как крыло сьемное, я бы всё же потратил время поправить крыло, хотя бы уменьшить перекос

Egorka95

Ложемент у меня из плотного картона. Но я согласен, надо было вклеить фанеру (кончилась). Картон уже промялся.
На будущее: я правильно понимаю, чтобы согнуть фанеру по профилю, фанеру, как и картон, просто нужно размочить в воде.

С натяжкой крыла я так ничего и не понял, но всё сделал.
Я выровнял и заново полностью перетянул - перекос ещё сильнее стал. Затем опять выровнял. Вроде норм:

У меня одна сторона крыла, как бы, перевешивает (видимо фюзеляж немного кривой). Как убрать этот перекос?
Сильнее натянуть с одной стороны, что то подложить?

Русинов_Сергей
Egorka95:

чтобы согнуть фанеру по профилю, фанеру

надо отрезать так, чтобы слои рубашки шли вдоль размаха.

ДедЮз
Egorka95:

На будущее:

На будущее, в таких случаях правильно, установить фанеру СЛОЯМИ поперек (1,5…2 мм легко согнется без воды).

Egorka95:

У меня одна сторона крыла, как бы, перевешивает

Не фюзеляж кривой, а площадка под фанерный ложемент. Подправь угол контролируя линейкой относительно ст-ра. Ложемент установи на клей и пару мелких шурупчиков.

Egorka95
Вячеслав_Михеев:

фюзеляж из чего сделан? .

Две половинки липы склеил ПВА.

Деревянная линейка же узкая.

VitalikV

Деревянную линейку, если узкая, можно порезать кусочками и приклеить их вплотную по профилю на эпоксидке, и слегка подшкурить.
Так же ложемент можно сделать из старой пересохшей фанеры, она легко распускается по слоям, там как раз слой шпона будет 1,5мм. Режете кусок поперек слоев (слои вдоль крыла), и он легко сгибается без воды.
На последнем фото, впринципе уже летабельный вариант.

2 months later
Egorka95

Здравствуйте! Приобрел набор для самостоятельной сборки “Пионер” Гомельского завода СССР.
Чужие чертежи есть в сети: vas-s-al.livejournal.com/710074.html

При изучении возник ряд вопросов:
Как сделать лонжерон из реек 3x3? Загибать, пилить (на ус) или ровную класть?
Как крепится двигатель? Нужна ли отдельная моторама? Буду ставить МАРЗ. Правильно ли я понял: радиатором вверх, а не в бок?
Готовому крылу нужно придать профиль, как на чертеже? Закруглять рейки?

_____________________________________

Вопрос про F2D:
Как делать лобик из пенопласта: Я собираю летающее крыло, вырезаю прямоугольную заготовку из пенопласта. Затем устанавливаю пенопласт в крыло и вырезаю по профилю. Правильно понял?
Как сделать пенорезку: Беру струну из фена 0,1ммх1м, натягиваю её парой тисков и подключаю к АКБ 12В. Получится ли так просто?

Спасибо!

ZigZag_f2b

какая интересная модель! я даже и не знал что такая была
стабилизатор очень необычен для того времени, тем более для модели из набора

лонжерон 3х3 где? на стабилизаторе?
стабельник я так понял из листа фанеры пилится

двигатель башкой вверх, моторама уже есть, буковые бруски приклеенные к боковинам фюзеляжа

профиль крыла спереди образован двумя наклонными рейками-лобиком 30х3, передняя кромка закруглена, ну и эти 30х3 тоже слегка
+между нервюрами эти рейки распирают отрезки 15х3, которые выполняют роль полки лонжерона

Egorka95
ZigZag_f2b:

лонжерон 3х3 где? на стабилизаторе?
стабельник я так понял из листа фанеры пилится

Да на стабилизаторе. В самом начале инструкции говорится: приклеить два лонжерона. Как их профилировать?
Спасибо за ответ - остальное стало понятно)

Olaf
Egorka95:

Вопрос про F2D: Как делать лобик из пенопласта: Я собираю летающее крыло, вырезаю прямоугольную заготовку из пенопласта. Затем устанавливаю пенопласт в крыло и вырезаю по профилю. Правильно понял? Как сделать пенорезку: Беру струну из фена 0,1ммх1м, натягиваю её парой тисков и подключаю к АКБ 12В. Получится ли так просто?

Что бы сделать один лобик из пенопаласта не нужно никакой струны. Нужен острый нож и наждачка на длинном бруске.

Egorka95
Olaf:

Что бы сделать один лобик из пенопаласта не нужно никакой струны. Нужен острый нож и наждачка на длинном бруске.

Я пробовал со строительным пенопластом работать, он ораньжевый. При резке концелярским ножем пенопласт рвётся и закусывает лезвие.

ДедЮз
Egorka95:

Я пробовал со строительным пенопластом работать, он ораньжевый. При резке концелярским ножем пенопласт рвётся и закусывает лезвие.

Это не строительный, а высококачественный ПХВ. Разделывают ленточными и прочими пилами. Используется в авиации как легкий не горючий наполнитель (обугливается с выделением хлора) в глубинных бомбах и минах, как “плавсредство”.