Разборная пилотажка под КМД
Уложил в ящик и можно хранить в сарае, гараже…
Евгений! Бывал я в своё время в Ваших краях… Действительно , у Вас модели можно хранить и в гараже или в сарае… Климат позволяет, а главное влажность… А я вот как то ,оставил на зиму самолёт в гараже, а по весне обнаружил, что вместо 1400 гр. он стал весить 1650г… Догадываешься почему? А сушить , так поведёт винтом нахрен! 😃 Так что у меня все самолёты (летающие) дома,на стенке. А на даче (тоже не вариант) только “старые” “заслуженные” Тому пример ,моя пилотажка под КМД , которую ,после многих лет висения на даче , не могу “отрихтовать”.
fotki.yandex.ru/next/users/…/1750972?page=2
Разборной самолет хорош для частых переездов и транспортировок в упаковке. Для полетушек, это только увеличение трудоемкости изготовления и полетного веса. Хотя, если прорабатывалась новая концепция разборки-сборки, то понять можно.
В наших реалиях, при хранении дома, передвижения в общественном транспорте (в некоторых ситуациях),разборная модель самое то!
Самолет дома на стенке хорошо, но когда их становиться больше, стенка то не растет, они трутся друг о друга , бьются и так далее.
А разборную, развинтил, отмыл в ящик спрятал, на антресоль убрал и до сл. тренировки. Модель в ящике, не бьется, не мнется, мотор не пылится. Нужно летать, взял ящик и на поле.
А если крылья повело, сделал просто новый комплект консолей))))
Климат позволяет, а главное влажность… А я вот как то ,оставил на зиму самолёт в гараже, ]
с одной стороны, у меня уже лет 6-8 все бензиновые самолеты спокойно хранятся в гараже в аэроклубе. Гараж сухой и неотапливаемый, все нормально. С другой стороны, это хоббийные самолеты. А спортивную кордовую пилотажку я бы не рискнул не только оставить на зиму в аэроклубе, но и вообще хранил бы ее исключительно в собранном виде, а разбирал бы только для перевозки
Ну по повод только в собранном виде вопрос спорный! В правильно сконструированном ящике модель защищена не только от механических повреждений но и от различных сквозняков, холодных стен, так же сглаживаются перепады влажности воздуха и температуры окружающей среды. При длительном хранении храню только в ящике, когда активно летаю храню с надетыми чехлами на плоскостях на стенке, безусловно циклы сборка-разборка не добавляют ресурса планеру модели.
они трутся друг о друга , бьются и так далее.
Виталик! Они что у тебя ЖИВЫЕ ?
А разборную, развинтил, отмыл в ящик спрятал, на антресоль убрал и до сл. тренировки.
Хорошо тебе! Видно антресоль у тебя БОЛЬШАЯ! Повезло!😉
, мотор не пылится.
А ты тряпочкой мотор не заматываешь?😉
А если крылья повело, сделал просто новый комплект консолей))))
И ты серьёзно, так делаешь? Или заранее десяток комплектов “стругаешь”? 😒 Ну ты СИЛЁН !😃
Ну по повод только в собранном виде вопрос спорный!
Даже в правильном ящике, элементы модели поддавливаются поролоном, которым обшиты стенки и ложементы, и могут возникнуть деформации.
Не знаю кто как, а я храню модели в собранном виде на стене, причем, подвеска выполнена таким образом, что основная нагрузка приходится на основные стойки шасси, в точке, близкой к замкам стоек.
Разбираю только на время перевозки. А в ящик укладываю только на время дальних поездок.
Даже в правильном ящике, элементы модели поддавливаются поролоном, которым обшиты стенки и ложементы, и могут возникнуть деформации.
Есть такое дело, но у меня есть куча примеров когда и собранный на стенке покоробило неслабо.
В одном случае человек повесил на холодную граничащую с улицей не утепленную стену а в помещении было тепло, в другом не прям над батареей но не далеко от нее.
ПалНик, такие же живые как и у всех.
Антресоль даже не нужна, в ящик и в шкаф, со снятыми консолями куда меньше места надо, чем собранную модель хранить.
Мотор всегда в тряпочке, даже если спрятать в ящик. Но на стене тряпки, жена убьет.))
Запасные консоли никто не делает, но если крыло повреждено, повело его и ремонту это не подлежит, то ничего не мешает сделать новую консоль.
Если в ящике модель давиться креплением элементов, то это не правильный ящик)))))
Как ни крути, у разборной модели, больше плюсов чем минусов, даже под КМД. У меня несколько моделей такого размера (около 1 метра), и когда их одна, то хорошо, когда их 2 и более , распихать в собранном виде уже большая проблема))) Жить-то где-то надо.))))
Так же на стене, самолет , это еще тот пылесборник, грязи на нем собирается больше чем на полу))) Раз в неделю все самолеты протираю, пока жена полы намывает)))
У меня тоже такая проблема, я и ящики с моделями с трудом все размещаю, а если соберу их и развешу на стены то моя квартира, мастерская и родительский дом будут больше напоменать царство пилотажных моделей с неминуемым негодованием женской половины семьи)))…
Если в ящике модель давиться креплением элементов, то это не правильный ящик
Не давится, а поддавливается, слегка, только чтобы элементы не болтались.
Но на стене тряпки, жена убьет.))
Жить-то где-то надо.))))жена полы намывает)))
Да ! Ребята! Мне Вас ЖАЛКО! Как Вас жёны ЗАШУГАЛИ ! И не стыдно!? Мужики Вы или не мужики? Я ,например, запретил заходить в мою комнату-мастерскую…Хоть 7 (семь !) метров квадратных, но МОЁ ! Я живу по принципу: "Жен может быть много ( в смысле , можно и поменять) , а вот любовь к авиамоделизму всегда ОДНА! 😉 Так и живу!😒
… а вот любовь к авиамоделизму всегда ОДНА! 😉 Так и живу!😒
НАШ ЧЕЛОВЕК!!!
с одной стороны, у меня уже лет 6-8 все бензиновые самолеты спокойно хранятся в гараже в аэроклубе. Гараж сухой и неотапливаемый, все нормально. С другой стороны, это хоббийные самолеты. А спортивную кордовую пилотажку я бы не рискнул не только оставить на зиму в аэроклубе, но и вообще хранил бы ее исключительно в собранном виде, а разбирал бы только для перевозки
Вы где то и в других ветках писали про хранение в гараже. Я думал один самолет для пробы туда отнести на хранение, но не решился, так как одежда, которая там висит маленько влажновата, поэтому напрягает, что и самолет отсыреет. А с супругой похоже тоже повезло, она просит только чтобы я пыль вытирал с висящих самолетов с той же периодичностью, с какой она пыль с мебели вытирает.
Перед тем, как модели оставлять в гараже в аэроклубе на всю зиму, мы сначала нормально крышу отремонтировали, что бы не протекала. Но есть огромная разница между хоббийными самолетами и спортивными
ПалНик, вы считаете, что поставить жене ультиматум, самолеты или другая жена))) и запретить заходить в мастерскую, это мужской поступок…)))
Надо быть хитрее, я протер самолеты и свободен, а жена дальше развлекается в хоккей с тряпкой))) Получаем …
И самолеты в красоте, и в доме чистота, и жена не пилит, так как за весь день мойки полов, устает так, что мозг конопатить мне, у нее уже сил нет)))
и запретить заходить в мастерскую, это мужской поступок…)))
Надо быть хитрее,
Да ! Виталий! Одна из библейских заповедей гласит: " Да убоится жена мужа!" Вот я так и делаю! А хитрить, это не моё… я стараюсь жить ЧЕСТНО, хоть это и тяжело!😉
А пыль с самолётов и пол протирать,это и я могу и даже без напоминания!😒
А хитрить, это не моё… я стараюсь жить ЧЕСТНО, хоть это и тяжело!
С женщинами на прямую!? Ну вы Терминатор))) Надо быть не хитрее, а умнее!
Тогда и овцы будут целы и волки сыты!
жена дальше развлекается в хоккей с тряпкой
Они же не знают, что такое адреналиновая наркомания. А так бы можно было сделать их всех своими единомышленниками!
ПалНик, ну это уже прям садо-маза какая-то)))) Я в такие игры не играю)))
Павел меня понял правильно, каждый из нас получил что хотел и все довольны))) Без ультиматумов и хардкора)))
Сергей, одно другому не мешает))) Девочек надо просто обучить)) Я со своей летаю время от времени, она у мну как младший механик)) Правда за ручку браться боится пока))) Но зато бутеры на рублены, чай в термос заварен, да и если, что за шашлыком может посмотреть))))
Так что мужики не бойтесь брать женщин на полеты, главное их там озадачить делом, чтобы не скучали и чествовали себя нужными)))))))