Медленный бой(аналог Американо-Канадского 80-миль)
Во как ! То есть можно футорку вообще выбросить и лить топливо прямо во впускное окно вала ?
Сообщение от Aeroplex
воздушного жиклёра.
А что это такое ?
Воздушный жиклёр это втулка с отверстием определённого диаметра, форма канала и место подвода топлива значения не имеют (МК-12В и др.). Назначение - ограничитель расхода воздуха и соответственно ТВС. Топливо в двигатель поступает за счёт разрежения в картере или принудительно, под давлением.
Вентури же создаёт перепад давления в узком сечении (ниже атмосферного давления) и засасывает топливо из бака. Например в поилке преодолевает даже давление столба топлива при погруженном в топливо дренаже.
там и скорость то не быстрее 27сек.
Скорость набегающего потока конечно оказывает некоторое влияние на распыление топлива в футорке , но эффект этот становится заметен на скоростях ближе к 18 секундам
Ещё не факт всегда ли нужен скоростной наддув. В гонках - заднее распределение и меньше бестолкового выброса топлива при закрытом канале всасывания, лучше экономичность. За счёт наддува можно немного больше загнать в двигатель ТВС (аналог турбонаддува 😃 ), но нужно ли это например в пилотажках?. Про скорость я напомнил лишь в смысле, что тут нет такой необходимости выжимать из двигателя максимум.
…
Можно начертить в каде с конусами до долей градуса,но смысла не какого токарь выточит все одно несколько по другому и закруглит как получится.
…
так и есть, если делается вручную, то - как получится. Главное соблюсти критические размеры. Все остальное ведет к удорожанию детали.
Концепт футорки был изготовлен из подходящего диаметра куска пластиковой ручки, другой из куска пластиковой трубки для подачи воды для унитаза. Затем прототип и… на фото - конечный продукт. Футорка для АСП 21, сделанная массово, но “вручную” 😃
Фишка футорки, или точнее трубки вентури в том, что в узком сечении падает давление (увеличивается всасывание топлива) и растет скорость потока (улучшается распыление топлива, читай качество смеси). Поэтому есть смысл для баков с давлением (сосок) тоже ставить футорки, качество смеси будет лучше, что я и сделал на АСП-21. Работают моторы чуток лучше, чем с обычным жиклером
Ещё не факт всегда ли нужен скоростной наддув. В гонках - заднее распределение и меньше бестолкового выброса топлива при закрытом канале всасывания, лучше экономичность. За счёт наддува можно немного больше загнать в двигатель ТВС (аналог турбонаддува 😃 ), но нужно ли это например в пилотажках?. Про скорость я напомнил лишь в смысле, что тут нет такой необходимости выжимать из двигателя максимум.
Более того, еще в 50…60 годы фирмы “Ямаха” “Судзуки” “КТМ” “Хонда” запатентовали алгаритмы так называемой КАРБЮРАТОРНОЙ КАМЕРЫ для 2-х тактных ДВС, позже и 4-х тактники (см. Ф1) отказались от открытых карбюраторов (воздухоприемников) и используют “карбюраторные камеры”, очень наглядно эффект таких камер ощущается на темповых судомодельных моторах в классах “FSR”. Авиамодельные гонщики пришли к этому в конце 60-х годов. Работа ДВС становится зависимой только от настроек и индивидуальных хар-к и не реагирует на изменяемые внешние факторы.
так и есть, если делается вручную, то - как получится.
М-да-а … А я , когда летал в АСЕS ещё на “FX”-ах , заказывал в Харькове для них футорки (были разрешены) , которые гарантированно давали +800об/мин . И причём на всех 5 моторах . И делали их вручную . Может , руки были откуда надо ?
Все остальное ведет к удорожанию детали.
Если токарь толковый , и оснастка правильная , то правильную деталь выточить дешевле , чем неправильную . Станочники - поймут …
Работа ДВС становится зависимой только от настроек и индивидуальных хар-к и не реагирует на изменяемые внешние факторы
Именно так. Я просто побоялся высказать здесь такое “кощунство”, что футорка в большинстве случаев, в т.ч. и у многих на скоростных, а уж на пилотажках и гонках всегда должна брать воздух из зоны “статики”, без динамического подпора, для стабильности условий.
Золотые слова , Валерий .
У Александра Николаевича Калмыкова был когда-то замечательный мотор РС-4 , с футоркой назад . Я его любил- нежно . Мотор , разумеется . Для тренировок мальчишкам был - просто подарок Судьбы . Жаль , что их уже не осталось . Вот что было бы идеально для медленного боя … Хотя “Фора-АСЕS” 3,5 кубика - замечательно подойдёт . Витя Трухан , чтобы задавить его по оборотам до 33 процентов касторки наливал . Этакий масляный пульверизатор . Зато ресурс - ненащупываемый .
М-да-а … А я , когда летал в АСЕS ещё на “FX”-ах , заказывал в Харькове для них футорки (были разрешены) , которые гарантированно давали +800об/мин . И причём на всех 5 моторах . И делали их вручную . Может , руки были откуда надо ?
Если токарь толковый , и оснастка правильная , то правильную деталь выточить дешевле , чем неправильную . Станочники - поймут …
Повторюсь. Критически важные размеры, которые влияют на посадку в двигатель и работу сделаны верно - меня устраивает. Могут сделать лучше за те-же деньги - прекрастно, нет - неважно.
Не подвергая сомнению ваше профессиональное мастерство, как токаря, скажу, что Вы, судя по всему, больше теоретик по части размещения персональных заказов. “Если”, здесь не работает. Правильная остнастка, время и т.д. все стоит денег, и ведет к удорожанию детали. По большей части потребители удавятся за лишнюю копейку (без обид) и стараться сделать красиво, чтоб на тебя еще ведро помоев вылили за “дорогую” деталь, смысла не вижу - все это пройденый этап. Красивое - НЕ ПРОДАЕТСЯ, если оно не дешевое. Все просто
Я далеко не “толковый токарь”. Я бы даже сказал что я хуже ученика-токаря. Или я разговор не понимаю или вы даже не о футорках но даже я себе режу футорки с конусом без проблем и серьёзной оснастки.
Единственное что я до сих пор не смог придумать это как точно сверлить отверстие под боковой подход жиклера. К сожалению пока сверлю только через центр.
Легко. Через кондуктор. Вставляешь футорку в кондуктор и сверлишь.Все просто.
Я далеко не “толковый токарь”. Я бы даже сказал что я хуже ученика-токаря. Или я разговор не понимаю или вы даже не о футорках но даже я себе режу футорки с конусом без проблем и серьёзной оснастки.
Единственное что я до сих пор не смог придумать это как точно сверлить отверстие под боковой подход жиклера. К сожалению пока сверлю только через центр.
разговор не о том, чтобы сделать ОДНУ деталь, а скажем так 100, и чтобы были одинаковы.
Зажимаешь в тисках, дремель на 35 тыщ с установленой 4-х лепестковой карбидной фрезой 4mm и… потихонечку 😃 пару-тройку штук мож испортишь, остальные будут как на CNC ))) заусенцы снимаешь круглым надфилем с мелкой насечкой. На фото футорки выше сделано именно так.
Свежая моделька от Нейла Симпсона
Изготовление футорок превратили в выращивание монокристала - “алхимики”. Располагая любым токарным станочком можно изготовить самую заумную футорку с любыми расположениями и размерами отверстиий и из любого доступного материала. В чем ВАШИ проблемы?
Харош флудить в теме и мерятся токарными пиписками. Здесь - что по теме. Иначе тому, кому нужна действительно нужная информация по этой разновидности боя, будет полдня копатся в страницах не по теме
Харош флудить в теме и мерятся токарными пиписками. Здесь - что по теме. Иначе тому, кому нужна действительно нужная информация по этой разновидности боя, будет полдня копатся в страницах не по теме
И какая “информация” тут выложена? В технических видах спорта и футорка и шплинт на колесе, могут быть информацией…
И какая “информация” тут выложена? В технических видах спорта и футорка и шплинт на колесе, могут быть информацией…
давайте так, без лишней болтовни и флудератства. Вы, упомянули, что можно сделать все что угодно и т.д. на токарном станке. Я так понимаю ВЫ способны изготовить. Вопрос следующий, сколько вы возьмете за работу скажем изготовить одну футорку (АСП-21, фото я выложил выше), ну или пять и возьметесь ли за такую работу вообще? В шекелях, в долларах - не важно. Важно то, что вы делаете это НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для дружбана, а для того, чтобы немного на этом заработать и ведь необходимо соблюсти точно все размеры, радиусы и т.д. Беседер?
первоначальный вариант ответа я тоже видел, вот и посмотрим сейчас, какой ВЫ профессионал.
давайте так, без лишней болтовни и флудератства. Вы, упомянули, что можно сделать все что угодно и т.д. на токарном станке. Я так понимаю ВЫ способны изготовить. Вопрос следующий, сколько вы возьмете за работу скажем изготовить одну футорку (АСП-21, фото я выложил выше), ну или пять и возьметесь ли за такую работу вообще? В шекелях, в долларах - не важно. Важно то, что вы делаете это НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для дружбана, а для того, чтобы немного на этом заработать и ведь необходимо соблюсти точно все размеры, радиусы и т.д. Беседер?
первоначальный вариант ответа я тоже видел, вот и посмотрим сейчас, какой ВЫ профессионал.
Спасибо за доверие. Цена зависит от количества. По последней работе. я зарабатывал около 50 зеленых в час. При массовом пр-ве или при приличной серии время на одну футорку (если это не шиберный карбюратор, составит 10 минут без подготовительно-заключительного. Ваше “вот и посмотрим” меня смутило до неузнаваемости. Посмотреть могли бы лет 30-40 назад на весь цикл моторостроения, от разработки (в том числе оснастки) до литья и всех видов мех обработки. Теперь с удовольствием смотрю на ваши работы (если показываете) и изредка токарничаю или фрезерую для поддержания настроения. Пишите, интересно.
Спасибо за доверие. Цена зависит от количества. По последней работе. я зарабатывал около 50 зеленых в час. При массовом пр-ве или при приличной серии время на одну футорку (если это не шиберный карбюратор, составит 10 минут без подготовительно-заключительного.
может быть конкретезируете, учтите пожалуйста стоимость материала и приспособ, если вам понадобятся и их стоимость есессно. На пока у меня получилась стоимость футорки (только работа) 8.33$, исходя из ваших 50$/ч
Не совсем . Есть такая мебель - “Турри” . Есть такие моторы - “АКМ” . Есть такие модели - гоночные , F-2C …Они очень не дешёвые . От слова “совсем” . Очередь - на год вперёд расписана . Ну так , к слову …
про мебель не в курсе, хотя нравится мне эта тема. А вот в авиамодельном бизнесе с 2009г и не просто продай-купи, а произвоство большинства компонентов и деталек локализуется, с наброска и с эскиза, заканчивая серией тыща и плюс в металле. И весьма в курсе как и что продается в Северной Америке и за рубежом, у меня есть и российские у украинские клиенты. Ну так, к слову.
Поэтому и из ДедЮз пытаюсь клещами вытянуть по его мнению расчетную (с его точки зрения) стоимость производства конкретной детали, хотя мне даже сейчас видно, что пусть стоимость ее будет в два раза дешевле, все равно покупать врят ли будут. Пойдут в гараж к дяде Васе токарю (бухарику и с кривыми ручками) и попросят сделать несколько деталек, чтобы получилось не за 8 долл, а за 50 руб. И все равно получится деталь, которая хоть и будет с небольшими отклонениями от черчежа, но ее можно поставить в мотор и он будет вполне нормально работать. Это вам (не вам, персонально конечно) и пытаются втолковать. А вы граждане, рассуждаете о каких-то высоких материях и пиарите свои профессиональные качества.
Пойдут в гараж к дяде Васе токарю (бухарику и с кривыми ручками) и попросят сделать несколько деталек, чтобы получилось не за 8 долл, а за 50 руб. .
У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб - обычная зажигалка стоит примерно в полтора раза дороже. А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена
[QUOTE=Губанов Игорь;7034481 быть полным подонком, А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена[/QUOTE]
У нас принято бесплатно друг для друга(в своём кругу делать),понимаю бизнес,время и.тд
Иваныч сделал футорку,я делаю самолёт.
У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб
Маленько пооффтоплю . Подавляющее большинство работодателей в нашей стране - подонки . Конченые . Один мой друг - дизайнер мебели с именем , которое знает вся Россия , вынужден сейчас работать за 2 т.р. в день .