Медленный бой(аналог Американо-Канадского 80-миль)
И какая “информация” тут выложена? В технических видах спорта и футорка и шплинт на колесе, могут быть информацией…
давайте так, без лишней болтовни и флудератства. Вы, упомянули, что можно сделать все что угодно и т.д. на токарном станке. Я так понимаю ВЫ способны изготовить. Вопрос следующий, сколько вы возьмете за работу скажем изготовить одну футорку (АСП-21, фото я выложил выше), ну или пять и возьметесь ли за такую работу вообще? В шекелях, в долларах - не важно. Важно то, что вы делаете это НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для дружбана, а для того, чтобы немного на этом заработать и ведь необходимо соблюсти точно все размеры, радиусы и т.д. Беседер?
первоначальный вариант ответа я тоже видел, вот и посмотрим сейчас, какой ВЫ профессионал.
давайте так, без лишней болтовни и флудератства. Вы, упомянули, что можно сделать все что угодно и т.д. на токарном станке. Я так понимаю ВЫ способны изготовить. Вопрос следующий, сколько вы возьмете за работу скажем изготовить одну футорку (АСП-21, фото я выложил выше), ну или пять и возьметесь ли за такую работу вообще? В шекелях, в долларах - не важно. Важно то, что вы делаете это НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для дружбана, а для того, чтобы немного на этом заработать и ведь необходимо соблюсти точно все размеры, радиусы и т.д. Беседер?
первоначальный вариант ответа я тоже видел, вот и посмотрим сейчас, какой ВЫ профессионал.
Спасибо за доверие. Цена зависит от количества. По последней работе. я зарабатывал около 50 зеленых в час. При массовом пр-ве или при приличной серии время на одну футорку (если это не шиберный карбюратор, составит 10 минут без подготовительно-заключительного. Ваше “вот и посмотрим” меня смутило до неузнаваемости. Посмотреть могли бы лет 30-40 назад на весь цикл моторостроения, от разработки (в том числе оснастки) до литья и всех видов мех обработки. Теперь с удовольствием смотрю на ваши работы (если показываете) и изредка токарничаю или фрезерую для поддержания настроения. Пишите, интересно.
Спасибо за доверие. Цена зависит от количества. По последней работе. я зарабатывал около 50 зеленых в час. При массовом пр-ве или при приличной серии время на одну футорку (если это не шиберный карбюратор, составит 10 минут без подготовительно-заключительного.
может быть конкретезируете, учтите пожалуйста стоимость материала и приспособ, если вам понадобятся и их стоимость есессно. На пока у меня получилась стоимость футорки (только работа) 8.33$, исходя из ваших 50$/ч
Не совсем . Есть такая мебель - “Турри” . Есть такие моторы - “АКМ” . Есть такие модели - гоночные , F-2C …Они очень не дешёвые . От слова “совсем” . Очередь - на год вперёд расписана . Ну так , к слову …
про мебель не в курсе, хотя нравится мне эта тема. А вот в авиамодельном бизнесе с 2009г и не просто продай-купи, а произвоство большинства компонентов и деталек локализуется, с наброска и с эскиза, заканчивая серией тыща и плюс в металле. И весьма в курсе как и что продается в Северной Америке и за рубежом, у меня есть и российские у украинские клиенты. Ну так, к слову.
Поэтому и из ДедЮз пытаюсь клещами вытянуть по его мнению расчетную (с его точки зрения) стоимость производства конкретной детали, хотя мне даже сейчас видно, что пусть стоимость ее будет в два раза дешевле, все равно покупать врят ли будут. Пойдут в гараж к дяде Васе токарю (бухарику и с кривыми ручками) и попросят сделать несколько деталек, чтобы получилось не за 8 долл, а за 50 руб. И все равно получится деталь, которая хоть и будет с небольшими отклонениями от черчежа, но ее можно поставить в мотор и он будет вполне нормально работать. Это вам (не вам, персонально конечно) и пытаются втолковать. А вы граждане, рассуждаете о каких-то высоких материях и пиарите свои профессиональные качества.
Пойдут в гараж к дяде Васе токарю (бухарику и с кривыми ручками) и попросят сделать несколько деталек, чтобы получилось не за 8 долл, а за 50 руб. .
У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб - обычная зажигалка стоит примерно в полтора раза дороже. А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена
[QUOTE=Губанов Игорь;7034481 быть полным подонком, А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена[/QUOTE]
У нас принято бесплатно друг для друга(в своём кругу делать),понимаю бизнес,время и.тд
Иваныч сделал футорку,я делаю самолёт.
У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб
Маленько пооффтоплю . Подавляющее большинство работодателей в нашей стране - подонки . Конченые . Один мой друг - дизайнер мебели с именем , которое знает вся Россия , вынужден сейчас работать за 2 т.р. в день .
Подавляющее большинство работодателей в нашей стране - подонки
Работодатели как правило платят минимум что могут. Какой работодатель в здравом уме будет платить больше чем соглашаются? Это как-бы азы свободного рынка.
У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб - обычная зажигалка стоит примерно в полтора раза дороже. А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена
У кого-то логика хромает… надо содрать 10 баксов за футорку для мотора, который стоит 40-45 и к которому запасная пара АБС стоит 10 и это обычная минимальная цена (!)
Просто гениально
У кого-то логика хромает… надо содрать 10 баксов за футорку для мотора, который стоит 40-45 и к которому запасная пара АБС стоит 10 и это обычная минимальная цена (!)
Просто гениально
Сделайте сами, по Вашей низкой цене.
Сделайте сами, по Вашей низкой цене.
давно. Уже как 2 года в магазине
Работодатели как правило платят минимум что могут.
Это не так . Работодатели платят минимум - чтобы работник ещё хоть как-нибудь работал и не переметнулся к конкурентам . И зачастую вступают в сговор с конкурентом , чтоб не платить больше . И даже если экономический эффект от работы сотрудника зашкаливает за 3 -5 миллионов в месяц , заплатить премию в 100-200 рублей для работодателя есть чудовищное насилие над психикой . Есть он - и есть мы . В этом главная проблема , что работодатель не отождествляет себя со своими работниками . такой бизнес - крайне неустойчив и подвержен перманентным потрясениям .
Что-то я не туда полез с полемикой. Прошу прощения. Не хотел завотидь.
У кого-то логика хромает… надо содрать 10 баксов за футорку для мотора, который стоит 40-45 и к которому запасная пара АБС стоит 10 и это обычная минимальная цена (!)
Просто гениально
У нас с логикой все в порядке, но мы четко разделяем единичный заказ и серийное производство. А вот кто то оторвался от реальности и витает в облаках, это точно. Давайте я начну у вас размещать
разовые заказы по металлобработке по цене в полтора раза ниже самой простой зажигалки Крикет? (по 50 руб). Отбоя от заказов не будет!
У нас с логикой все в порядке, но мы четко разделяем единичный заказ и серийное производство. А вот кто то оторвался от реальности и витает в облаках, это точно. Давайте я начну у вас размещать
разовые заказы по металлобработке по цене в полтора раза ниже самой простой зажигалки Крикет? (по 50 руб). Отбоя от заказов не будет!
Вы сами за себя говорите, а то мы-мы. Я немножко запутался, может вы из профсоюза токарей Самарской области, что агрессивно так разговариваете. Токарными способностями сваять деталь я не хвастался, в отличии от других, поэтому наверное за изготовлением не ко мне, да и нет желания у меня с хамоватыми людьми работать. Ну и далеко живу ведь я, зачем громкие эпитеты, если никогда не закажете (даже если соглашусь за 50р) детальку, пересылка которой обойдется в 50 раз больше? Чем ерунду строчить на форуме, поддержите лучше отечественного производителя, ведь хватает частных объявлений об услугах токарей и т.п. Вот и реализуете свой принцип платить “не как подонок”. Удачи. Если есть что конкретное сказать - в личку пожалуйста, не надо засорять тему про воздушный бой, кому действительно интересно, и кто действительно что-то делает, а не языком болтает.
Единственное что я до сих пор не смог придумать это как точно сверлить отверстие под боковой подход жиклера. К сожалению пока сверлю только через центр.
Надфиль круглый и ручные тиски. Но можно и без тисочков…))
Подавляющее большинство работодателей в нашей стране - подонки . Конченые .
один вы у нас Д’Артаньян))
Сначала ставим кривораму, затем вешаем на нее мотор противоестественным образом. 😃
Пряморамы не нашлось?
Сначала ставим кривораму, затем вешаем на нее мотор противоестественным образом. 😃
?
мотор весит как надо,эта моторама от циклона 6-го,на стандартные движки не подходит ,а на асп чётко подошла.вчера облетать не получилось ветер штормовой был.