У нас с логикой все в порядке, но мы четко разделяем единичный заказ и серийное производство. А вот кто то оторвался от реальности и витает в облаках, это точно. Давайте я начну у вас размещать
разовые заказы по металлобработке по цене в полтора раза ниже самой простой зажигалки Крикет? (по 50 руб). Отбоя от заказов не будет!
Вы сами за себя говорите, а то мы-мы. Я немножко запутался, может вы из профсоюза токарей Самарской области, что агрессивно так разговариваете. Токарными способностями сваять деталь я не хвастался, в отличии от других, поэтому наверное за изготовлением не ко мне, да и нет желания у меня с хамоватыми людьми работать. Ну и далеко живу ведь я, зачем громкие эпитеты, если никогда не закажете (даже если соглашусь за 50р) детальку, пересылка которой обойдется в 50 раз больше? Чем ерунду строчить на форуме, поддержите лучше отечественного производителя, ведь хватает частных объявлений об услугах токарей и т.п. Вот и реализуете свой принцип платить “не как подонок”. Удачи. Если есть что конкретное сказать - в личку пожалуйста, не надо засорять тему про воздушный бой, кому действительно интересно, и кто действительно что-то делает, а не языком болтает.
Единственное что я до сих пор не смог придумать это как точно сверлить отверстие под боковой подход жиклера. К сожалению пока сверлю только через центр.
Надфиль круглый и ручные тиски. Но можно и без тисочков…))
Подавляющее большинство работодателей в нашей стране - подонки . Конченые .
один вы у нас Д’Артаньян))
Новая модель под АСП-21. Сегодня облётываем.
Сначала ставим кривораму, затем вешаем на нее мотор противоестественным образом. 😃
Пряморамы не нашлось?
Сначала ставим кривораму, затем вешаем на нее мотор противоестественным образом. 😃
?
мотор весит как надо,эта моторама от циклона 6-го,на стандартные движки не подходит ,а на асп чётко подошла.вчера облетать не получилось ветер штормовой был.
Приветствую друзья!Вчера состоялся облёт модели на длинных (18,3 до оси мотора)кордах модели с АСП-21 с жиклёром от Форы и с разными винтами.Модель -размах 1320-хорда 400 -законцовки 170-вес с движком 520 г.С разными винтами стеклопластиковые -от Шкатова под дизель,неизвестный под КМД и пластиковый 248 на 130 обрезанный до 200 мм -лучший результат с последними на пилотаже и по скорости(круг 3.5 сек).Всем понравилось ,но мои “старики” пока не решились полетать…Движёк порадовал-не ожидал.