Медленный бой(аналог Американо-Канадского 80-миль)

uaa

А что было? Сбой аппы, модели, или руки кривые)

Нотан
Andron1967:

неудачная модель именно

Андрей , это всё субъективное мнение.
😁 Я прошёл через эти модели и соглашусь , что размерчик имеет значение , но с опытом и это можно преодолеть , но мы всё ищем модель под свои навыки и представления о полёте .😃😃

uaa:

А что было? Сбой аппы, модели, или руки кривые)

Саша , тебе бы столько летать , как Андрей.
Там с руками всё в порядке . мачту освещения обнял.
Думаю в выходные будет готов к полётам.

uaa

Мне бы до тепла, автопилот приехал)

Нотан
uaa:

Мне бы до тепла, автопилот приехал)

Саша , зачем тебе автопилот ?
Не спасает(ИМХО)😃
Вот и будешь до Весны смотреть на шкафффф , где модель пылиться или повесишь за место картины?😎
Может быть модельку приготовить по проще ?😁

Andron1967
uaa:

А что было? Сбой аппы, модели, или руки кривые)

то что не кривые это точно, пилот сам знает но может не сказать

Нотан:

Саша , зачем тебе автопилот ?
Не спасает(ИМХО)😃
Вот и будешь до Весны смотреть на шкафффф , где модель пылиться или повесишь за место картины?😎
Может быть модельку приготовить по проще ?😁

абсолютно согласен лучше чем живые руки и мозг человека никакой автопилот не заменит

Нотан
Andron1967:

пилот сам знает но может не сказать

Сказал в соответствующей ветки(Морковная…
С разрешения засвечу площадку.
yadi.sk/i/0fmSqjVP1y7JQw
ГаИшНики и говорят , что с такой же целью столбы в доль дороги стоят на таком то расстоянии…,чтобы дальше не улетел.

Andron1967:

абсолютно согласен лучше чем живые руки и мозг человека никакой автопилот не заменит

Настроек и экспонент предостаточно .
А убьёт , потому что с автопилотом не летал ни разу и настройки там не слабые.

uaa:

Мне бы до тепла,

Саша , до тепла найди тусовку или друга бери с собой- обязательно!

uaa
Нотан:

Может быть модельку приготовить по проще ?

Времени нет вообще, работа, да еще два спиногрыза)
вот на пенсии да если до живем)
покупать тоже деньги

Нотан
uaa:

вот на пенсии да если до живем)

Тогда и пойдёшь , но уже с 70 лет и налетаешься…
думай о детях . пора приобщать.

Andron1967

полностью поддерживаю Борисыча, тоже подумываю какой нить кружок замутить или в школе трудовиком устроиться все таки диплом инженера есть

Нотан
Andron1967:

тоже подумываю какой нить кружок замутить

Нужен препод в кружок на Пражской .

Andron1967:

или в школе трудовиком устроиться все таки диплом инженера есть

Боюсь ты теперь такую школу не найдёшь , с трудовиком.
А если нервы крепкие и есть денежная прослойка , тогда дерзай.

yadi.sk/i/YnJ-bszs_o7efg
yadi.sk/i/IJ8zXcmruy1dZg
Школа внука , внеклассная работа.

Andron1967

Борисыч, как потеплеет приезжай ко мне в Солнечный город полетаем да и потрындим по теме

redsszmei
uaa:

А что случилось? Конкретнеё?

На морковке все описал

Andron1967:

в метровом варианте слабый руль высоты его надо с обоих сторон сервами держать

Ничего подобного, в моем варике его об коленку не сломать.

Andron1967:

неудачная модель именно от волантекса в метровом варианте

Опять не соглашусь. Великолепный самолет, летучий управляемый, четкий.

Andron1967

ну не знаю мне как то после 1.4м меньше не хочется

в данный момент строю 1500мм сбаш

redsszmei

Просто в пилон-рейсинг между мачт освещения решил поиграть, не в первый раз кстати. После двух предыдущих полетов на джете показалось море по колено, похулиганил типа. Но востановлю, это не первый его краш, да и горел разок не слабо, воняет до сих пор. Этот раз казалось точно все, удар был такой силы, что мачта с минуту еще гудела, но еще раз респект Волантексу. Отличный, крепкий и ремонтопригодный самолет!

Нотан
Andron1967:

ну не знаю мне как то после 1.4м меньше не хочется

и правильно. впереди 2м и больше , а потом и до зальников дойдёшь…

Нотан:

С разрешения засвечу площадку.
yadi.sk/i/0fmSqjVP1y7JQw

и посадка.
yadi.sk/i/CWIRVOqjQJpJlA

Andron1967
Нотан:

и правильно. впереди 2м и больше , а потом и до зальников дойдёшь…

и посадка.
yadi.sk/i/CWIRVOqjQJpJlA

Борисыч интересный самолет похож на стрижа

че за зверь где покупался или самодел?

Нотан
Andron1967:

Борисыч

Дочку в школе звали Агеич.
Отец мой Андрей , значится я -Андреевич.

Andron1967:

самолет похож на стрижа

Самолёт Андрюшкин -Волантекс , с феном в 70мм.
Вчерашние испытания в Раменском.
yadi.sk/i/mj96E9SuhiOEOA
Готовь к лету самолёт на поплавках и смотри Раменский гидроФест.

redsszmei
Нотан:

Самолёт Андрюшкин -Волантекс , с феном в 70мм.

Не Боря, FMS JET

Нотан
redsszmei:

Не Боря, FMS JET

Попутал на ветке Волантекса , вспомни попробуй про Вайпера…

Нотан
Andron1967:

Андрей а как долго шел самолет с али

Андрей , интимные вопросы лучше обсуждать в личке.(ИМХО)

Yaroslav_Melnikov
Ковалев:


Можно начертить в каде с конусами до долей градуса,но смысла не какого токарь выточит все одно несколько по другому и закруглит как получится.

так и есть, если делается вручную, то - как получится. Главное соблюсти критические размеры. Все остальное ведет к удорожанию детали.
Концепт футорки был изготовлен из подходящего диаметра куска пластиковой ручки, другой из куска пластиковой трубки для подачи воды для унитаза. Затем прототип и… на фото - конечный продукт. Футорка для АСП 21, сделанная массово, но “вручную” 😃

Фишка футорки, или точнее трубки вентури в том, что в узком сечении падает давление (увеличивается всасывание топлива) и растет скорость потока (улучшается распыление топлива, читай качество смеси). Поэтому есть смысл для баков с давлением (сосок) тоже ставить футорки, качество смеси будет лучше, что я и сделал на АСП-21. Работают моторы чуток лучше, чем с обычным жиклером

ДедЮз
Aeroplex:

Ещё не факт всегда ли нужен скоростной наддув. В гонках - заднее распределение и меньше бестолкового выброса топлива при закрытом канале всасывания, лучше экономичность. За счёт наддува можно немного больше загнать в двигатель ТВС (аналог турбонаддува 😃 ), но нужно ли это например в пилотажках?. Про скорость я напомнил лишь в смысле, что тут нет такой необходимости выжимать из двигателя максимум.

Более того, еще в 50…60 годы фирмы “Ямаха” “Судзуки” “КТМ” “Хонда” запатентовали алгаритмы так называемой КАРБЮРАТОРНОЙ КАМЕРЫ для 2-х тактных ДВС, позже и 4-х тактники (см. Ф1) отказались от открытых карбюраторов (воздухоприемников) и используют “карбюраторные камеры”, очень наглядно эффект таких камер ощущается на темповых судомодельных моторах в классах “FSR”. Авиамодельные гонщики пришли к этому в конце 60-х годов. Работа ДВС становится зависимой только от настроек и индивидуальных хар-к и не реагирует на изменяемые внешние факторы.

Андрей_Зазулин
Yaroslav_Melnikov:

так и есть, если делается вручную, то - как получится.

М-да-а … А я , когда летал в АСЕS ещё на “FX”-ах , заказывал в Харькове для них футорки (были разрешены) , которые гарантированно давали +800об/мин . И причём на всех 5 моторах . И делали их вручную . Может , руки были откуда надо ?

Yaroslav_Melnikov:

Все остальное ведет к удорожанию детали.

Если токарь толковый , и оснастка правильная , то правильную деталь выточить дешевле , чем неправильную . Станочники - поймут …

Aeroplex
ДедЮз:

Работа ДВС становится зависимой только от настроек и индивидуальных хар-к и не реагирует на изменяемые внешние факторы

Именно так. Я просто побоялся высказать здесь такое “кощунство”, что футорка в большинстве случаев, в т.ч. и у многих на скоростных, а уж на пилотажках и гонках всегда должна брать воздух из зоны “статики”, без динамического подпора, для стабильности условий.

Андрей_Зазулин

Золотые слова , Валерий .

У Александра Николаевича Калмыкова был когда-то замечательный мотор РС-4 , с футоркой назад . Я его любил- нежно . Мотор , разумеется . Для тренировок мальчишкам был - просто подарок Судьбы . Жаль , что их уже не осталось . Вот что было бы идеально для медленного боя … Хотя “Фора-АСЕS” 3,5 кубика - замечательно подойдёт . Витя Трухан , чтобы задавить его по оборотам до 33 процентов касторки наливал . Этакий масляный пульверизатор . Зато ресурс - ненащупываемый .

Yaroslav_Melnikov
Андрей_Зазулин:

М-да-а … А я , когда летал в АСЕS ещё на “FX”-ах , заказывал в Харькове для них футорки (были разрешены) , которые гарантированно давали +800об/мин . И причём на всех 5 моторах . И делали их вручную . Может , руки были откуда надо ?

Если токарь толковый , и оснастка правильная , то правильную деталь выточить дешевле , чем неправильную . Станочники - поймут …

Повторюсь. Критически важные размеры, которые влияют на посадку в двигатель и работу сделаны верно - меня устраивает. Могут сделать лучше за те-же деньги - прекрастно, нет - неважно.

Не подвергая сомнению ваше профессиональное мастерство, как токаря, скажу, что Вы, судя по всему, больше теоретик по части размещения персональных заказов. “Если”, здесь не работает. Правильная остнастка, время и т.д. все стоит денег, и ведет к удорожанию детали. По большей части потребители удавятся за лишнюю копейку (без обид) и стараться сделать красиво, чтоб на тебя еще ведро помоев вылили за “дорогую” деталь, смысла не вижу - все это пройденый этап. Красивое - НЕ ПРОДАЕТСЯ, если оно не дешевое. Все просто

Слава_Ямпольский

Я далеко не “толковый токарь”. Я бы даже сказал что я хуже ученика-токаря. Или я разговор не понимаю или вы даже не о футорках но даже я себе режу футорки с конусом без проблем и серьёзной оснастки.
Единственное что я до сих пор не смог придумать это как точно сверлить отверстие под боковой подход жиклера. К сожалению пока сверлю только через центр.

Александр_В

Легко. Через кондуктор. Вставляешь футорку в кондуктор и сверлишь.Все просто.

Yaroslav_Melnikov
Слава_Ямпольский:

Я далеко не “толковый токарь”. Я бы даже сказал что я хуже ученика-токаря. Или я разговор не понимаю или вы даже не о футорках но даже я себе режу футорки с конусом без проблем и серьёзной оснастки.
Единственное что я до сих пор не смог придумать это как точно сверлить отверстие под боковой подход жиклера. К сожалению пока сверлю только через центр.

разговор не о том, чтобы сделать ОДНУ деталь, а скажем так 100, и чтобы были одинаковы.

Зажимаешь в тисках, дремель на 35 тыщ с установленой 4-х лепестковой карбидной фрезой 4mm и… потихонечку 😃 пару-тройку штук мож испортишь, остальные будут как на CNC ))) заусенцы снимаешь круглым надфилем с мелкой насечкой. На фото футорки выше сделано именно так.

Свежая моделька от Нейла Симпсона

ДедЮз

Изготовление футорок превратили в выращивание монокристала - “алхимики”. Располагая любым токарным станочком можно изготовить самую заумную футорку с любыми расположениями и размерами отверстиий и из любого доступного материала. В чем ВАШИ проблемы?

Yaroslav_Melnikov

Харош флудить в теме и мерятся токарными пиписками. Здесь - что по теме. Иначе тому, кому нужна действительно нужная информация по этой разновидности боя, будет полдня копатся в страницах не по теме

ДедЮз
Yaroslav_Melnikov:

Харош флудить в теме и мерятся токарными пиписками. Здесь - что по теме. Иначе тому, кому нужна действительно нужная информация по этой разновидности боя, будет полдня копатся в страницах не по теме

И какая “информация” тут выложена? В технических видах спорта и футорка и шплинт на колесе, могут быть информацией…

Yaroslav_Melnikov
ДедЮз:

И какая “информация” тут выложена? В технических видах спорта и футорка и шплинт на колесе, могут быть информацией…

давайте так, без лишней болтовни и флудератства. Вы, упомянули, что можно сделать все что угодно и т.д. на токарном станке. Я так понимаю ВЫ способны изготовить. Вопрос следующий, сколько вы возьмете за работу скажем изготовить одну футорку (АСП-21, фото я выложил выше), ну или пять и возьметесь ли за такую работу вообще? В шекелях, в долларах - не важно. Важно то, что вы делаете это НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для дружбана, а для того, чтобы немного на этом заработать и ведь необходимо соблюсти точно все размеры, радиусы и т.д. Беседер?
первоначальный вариант ответа я тоже видел, вот и посмотрим сейчас, какой ВЫ профессионал.

ДедЮз
Yaroslav_Melnikov:

давайте так, без лишней болтовни и флудератства. Вы, упомянули, что можно сделать все что угодно и т.д. на токарном станке. Я так понимаю ВЫ способны изготовить. Вопрос следующий, сколько вы возьмете за работу скажем изготовить одну футорку (АСП-21, фото я выложил выше), ну или пять и возьметесь ли за такую работу вообще? В шекелях, в долларах - не важно. Важно то, что вы делаете это НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для дружбана, а для того, чтобы немного на этом заработать и ведь необходимо соблюсти точно все размеры, радиусы и т.д. Беседер?
первоначальный вариант ответа я тоже видел, вот и посмотрим сейчас, какой ВЫ профессионал.

Спасибо за доверие. Цена зависит от количества. По последней работе. я зарабатывал около 50 зеленых в час. При массовом пр-ве или при приличной серии время на одну футорку (если это не шиберный карбюратор, составит 10 минут без подготовительно-заключительного. Ваше “вот и посмотрим” меня смутило до неузнаваемости. Посмотреть могли бы лет 30-40 назад на весь цикл моторостроения, от разработки (в том числе оснастки) до литья и всех видов мех обработки. Теперь с удовольствием смотрю на ваши работы (если показываете) и изредка токарничаю или фрезерую для поддержания настроения. Пишите, интересно.

Yaroslav_Melnikov
ДедЮз:

Спасибо за доверие. Цена зависит от количества. По последней работе. я зарабатывал около 50 зеленых в час. При массовом пр-ве или при приличной серии время на одну футорку (если это не шиберный карбюратор, составит 10 минут без подготовительно-заключительного.

может быть конкретезируете, учтите пожалуйста стоимость материала и приспособ, если вам понадобятся и их стоимость есессно. На пока у меня получилась стоимость футорки (только работа) 8.33$, исходя из ваших 50$/ч

Андрей_Зазулин
Yaroslav_Melnikov:

Красивое - НЕ ПРОДАЕТСЯ, если оно не дешевое. Все просто

Не совсем . Есть такая мебель - “Турри” . Есть такие моторы - “АКМ” . Есть такие модели - гоночные , F-2C …Они очень не дешёвые . От слова “совсем” . Очередь - на год вперёд расписана . Ну так , к слову …

Yaroslav_Melnikov
Андрей_Зазулин:

Не совсем . Есть такая мебель - “Турри” . Есть такие моторы - “АКМ” . Есть такие модели - гоночные , F-2C …Они очень не дешёвые . От слова “совсем” . Очередь - на год вперёд расписана . Ну так , к слову …

про мебель не в курсе, хотя нравится мне эта тема. А вот в авиамодельном бизнесе с 2009г и не просто продай-купи, а произвоство большинства компонентов и деталек локализуется, с наброска и с эскиза, заканчивая серией тыща и плюс в металле. И весьма в курсе как и что продается в Северной Америке и за рубежом, у меня есть и российские у украинские клиенты. Ну так, к слову.
Поэтому и из ДедЮз пытаюсь клещами вытянуть по его мнению расчетную (с его точки зрения) стоимость производства конкретной детали, хотя мне даже сейчас видно, что пусть стоимость ее будет в два раза дешевле, все равно покупать врят ли будут. Пойдут в гараж к дяде Васе токарю (бухарику и с кривыми ручками) и попросят сделать несколько деталек, чтобы получилось не за 8 долл, а за 50 руб. И все равно получится деталь, которая хоть и будет с небольшими отклонениями от черчежа, но ее можно поставить в мотор и он будет вполне нормально работать. Это вам (не вам, персонально конечно) и пытаются втолковать. А вы граждане, рассуждаете о каких-то высоких материях и пиарите свои профессиональные качества.

Губанов_Игорь
Yaroslav_Melnikov:

Пойдут в гараж к дяде Васе токарю (бухарику и с кривыми ручками) и попросят сделать несколько деталек, чтобы получилось не за 8 долл, а за 50 руб. .

У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб - обычная зажигалка стоит примерно в полтора раза дороже. А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена

валера38

[QUOTE=Губанов Игорь;7034481 быть полным подонком, А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена[/QUOTE]
У нас принято бесплатно друг для друга(в своём кругу делать),понимаю бизнес,время и.тд
Иваныч сделал футорку,я делаю самолёт.

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб

Маленько пооффтоплю . Подавляющее большинство работодателей в нашей стране - подонки . Конченые . Один мой друг - дизайнер мебели с именем , которое знает вся Россия , вынужден сейчас работать за 2 т.р. в день .

Слава_Ямпольский
Андрей_Зазулин:

Подавляющее большинство работодателей в нашей стране - подонки

Работодатели как правило платят минимум что могут. Какой работодатель в здравом уме будет платить больше чем соглашаются? Это как-бы азы свободного рынка.

Yaroslav_Melnikov
Губанов_Игорь:

У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб - обычная зажигалка стоит примерно в полтора раза дороже. А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена

У кого-то логика хромает… надо содрать 10 баксов за футорку для мотора, который стоит 40-45 и к которому запасная пара АБС стоит 10 и это обычная минимальная цена (!)
Просто гениально

Андрей79
Yaroslav_Melnikov:

У кого-то логика хромает… надо содрать 10 баксов за футорку для мотора, который стоит 40-45 и к которому запасная пара АБС стоит 10 и это обычная минимальная цена (!)
Просто гениально

Сделайте сами, по Вашей низкой цене.

Yaroslav_Melnikov
Андрей79:

Сделайте сами, по Вашей низкой цене.

давно. Уже как 2 года в магазине

Андрей_Зазулин
Слава_Ямпольский:

Работодатели как правило платят минимум что могут.

Это не так . Работодатели платят минимум - чтобы работник ещё хоть как-нибудь работал и не переметнулся к конкурентам . И зачастую вступают в сговор с конкурентом , чтоб не платить больше . И даже если экономический эффект от работы сотрудника зашкаливает за 3 -5 миллионов в месяц , заплатить премию в 100-200 рублей для работодателя есть чудовищное насилие над психикой . Есть он - и есть мы . В этом главная проблема , что работодатель не отождествляет себя со своими работниками . такой бизнес - крайне неустойчив и подвержен перманентным потрясениям .