Путь чемпиона F2B
Но есть ещё одно из самых главных требований для чемпионства это соответствующие врожденные природные физические и психологические данные, без них даже человек самой высокой трудовой дисциплины обречён быть в середине эшелона.
По моему главное это желание, мотивация. упорство.Много талантов пропало из-за потери интереса, и есть примеры ребят которые своим трудом и упорством добиваются большего чем ленивые и талантливые.
Без трудолюбия а временами и адской пахаты про чемпионство в этом классе вообще и говорить нечего. Знаю несколько сильных спортсменов которые больше 500 полетов в сезон (а это без малого 5…10 полетов каждый погожий день) не могут выполнить просто морально, говорят что происходит предел психического напряжения и начинается только деградация. Я например и 350 в год с большими трудами делал.
А Бургер делает под 800 не считая полетов зимой в зале…, о какой лени здесь может идти речь?
Полеты-анализ-соревнования-анализ-полеты и.т.д. и смотря на каком масштабе ты хочешь чемпиёном стать))) возможно придется минимум на две головы быть выше того, кого ты захочешь облетать. одна голова уйдет на подавление авторитета)))
А Бургер делает под 800 не считая полетов зимой в зале…
Чудовищная цифра . Человек - великий труженик .
Лес Макдональд написал серию биографических статей о своём пути к чемпиону мира. Писал откровенно, без преукрашивания. Лес строил и летал постоянно. Из-за этого он потерял жену, дом, работу. Когда стал ЧМ в первый раз, ему предложили работу в хобби супермаркете во Флориде. Он начал зарабатывать, смог приобрести однокомнатный домик рядом с полем для тренировок. Он был настолько целеустремлен к победе что не замечал что магазин в котором он работал был фасадом для наркобизнеса. 75% всего кокаина в южной Флориде шли через его магазин. Когда ФБР разобрались что куда, Лес Макдональд провел 10 лет за решеткой.
К чему я это. Если хочешь стать чемпионом, сделай так чтобы твоя жена и семья тебя поддерживали. Посмотри на сегодняшних чемпионов и они ВСЕ имеют одно общую: семья вовлечена.
Жена Пола Уокера помогает с тренировками. Жена Игоря Бургера его самый главный фанат и летает сама. Француз Гутье старший ни разу не был на соревнованиях без своей жены которая к тому-же была его тренером. Младший Гутье тоже ездит кругом исключительно с женой. Семья Беренджер так это вообще уникала: вся семья летает и тренерет друг друга: родители и дети! Жена Андрея Яценко ездит с ним по всему свету и общается с женами других пилотажников. Жена Сергея Соломьяникова его постоянный тренер вот уже 10 лет.
Стать чемпионом очень много работы и стресса. Без поддержки семьи лучше не начинать.
Добавлю насчет тренировок что видел на чемпионате США. Все чемпионы, как один, были судьями с немалым стажем. Уокер, Фицджеральд, Гизки, Верваж: все судьи с десятилетиями стажа. ВСЕ!
Как судья ты увидишь то что видят судьи, поймешь что такое настоящие правила Ф2Б! Судьи обязаны читать и понимать мельчайшие детали правил. Перечитывать и понимать ежегодные поправки в правила. Судить объективно это как исповедь: врать самому себе не будешь. В результате понимаешь что такое хоршо и что такое плохо.
По своему опыту приведу пример: На кубке Киева в Мае, после соревнований подошел к судьям и спорил если они какие-то ошибки они заметили. Все три судьи сказали что я всегда подрезаю правый угол в треугольнике и левый нижний угол в квадратной восьмёрке. Я ни разу не заметил этой ошибки пока мне на неё не указали.
Все, что здесь описано, наводит на мысль, что можно и не пытаться даже приблизиться хоть к какому-то соревновательному уровню. Настолько все сложно, и на столько запределен уровень всех, кто серьезно этим занимается, что банально не хватит жизни, чтобы хоть немного приблизиться к этим людям! Мало того, вряд-ли кто-то захочет быть наставником 50-летнего мужичка!? 😃 Вот, если было лет 12 или 15 или 17…
Именно так . Летай в своё удовольствие и не парься . А хочешь - приходи к нам в “Союз-500” .
Все, что здесь описано, наводит на мысль, что можно и не пытаться даже приблизиться хоть к какому-то соревновательному уровню.
Пытаться можно и нужно! На большинстве соревнований можно встретить коллег по уровню пилотирования, вот и сражатся с ними в общесоревновательном процессе.
Игорь Бургер создал себе карьеру, финансовую стабильность перед тем как начал серьезно готовится. Он стал чемпионом мира в течении 10 лет с момента когда он решил на это пойти. Ему было тогда уже за сорок. Орестэс тоже стал чемпионом в течении 10 лет с момента он поставил себе эту цель.
Я не писал что бы пугать. Писал что бы было понятно что если хочешь достичь успеха, привлекайте семью. Слишком много примеров которые доказывают это.
Все, что здесь описано, наводит на мысль, что можно и не пытаться даже приблизиться хоть к какому-то соревновательному уровню. Настолько все сложно, и на столько запределен уровень всех, кто серьезно этим занимается, что банально не хватит жизни, чтобы хоть немного приблизиться к этим людям! Мало того, вряд-ли кто-то захочет быть наставником 50-летнего мужичка!? 😃 Вот, если было лет 12 или 15 или 17…
Все очень логично и просто. Чтобы стать ЧМ в фигурном катании, акробатике, гимнастике, прыжках в воду, нужно тренировать тело с детских лет и достичь пика (обычно к 18…23годам), кордовый пилотаж требует тех же качеств тела (координации, маторики, идеального вестибулярного аппарата) плюс “умелые руки” и “светлую голову” для изготовления и настройки модели, а на это, иным и до седых волос трудно бывает.
Самое обязательное условие. Летая дома, в одиночку и без тренера, рано или поздно, наступит предел, после которого, дальнейшего роста не будет.
Это уж точно - без взгляда со стороны роста не будет. Даже камера не поможет. Ведь не все с ней можно засечь. Рука, постановка ног, ветер, режим да и многое другое. Особенно поначалу, когда некоторым требуется элементарный кнут ( это когда полетал в охотку,а потом - “а, и так пока сойдет”). Повторение-мать учения, так меня в школе в свое время учили.
Немного прилетываюсь. Заметил когда расслабился и пару раз модель в нижней части контролировал чисто переферическим зрением. Мне кажется профи именно так управляют?
Очень достойно! Пора на соревнования.
И скорость правильная.
Очень достойно!
Спасибо)))
Немного прилетываюсь.
это называется-летаешь очень хорошо и уверенно.
Немного прилетываюсь. Заметил когда расслабился и пару раз модель в нижней части контролировал чисто переферическим зрением. Мне кажется профи именно так управляют?
Сдвиги заметны,молодец! Но снимать лучше со штатива, только настроишься на геометрию посмотреть, как камера “гулять” начинает.
А винтомоторная группа как на пикирование вытормаживает, просто песня…
на пикирование вытормаживает, просто песня…
Это точно! А если в топливо еще нитры добавить то будет еще больше притормаживать. Сам кайфую летая в этой комбинации.
А если в топливо еще нитры добавить то будет еще больше притормаживать
Если мощности хватает, есть ещё метод притормозить. Возьми у жены старые рваные чулки(новые не бери если не хочешь семейных трудностей 😃 ) и вырежи кружочки. Наложи 2-3 слоя на футорку и закрепи резиновой шайбой чтобы не слетало. Этот трюк используют когда соревнования на другой высоте либо разница в температуре большая. Это что-то вроде точной настройки: один слой делает очень маленькое изменение в работе так что можно аккуратно настроить накладывая или снимая слои. Плюс к тому же ни копейки не стоит.
Если мощности хватает, есть ещё метод притормозить. Возьми у жены старые рваные чулки(новые не бери если не хочешь семейных трудностей 😃 ) и вырежи кружочки. Наложи 2-3 слоя на футорку и закрепи резиновой шайбой чтобы не слетало. Этот трюк используют когда соревнования на другой высоте либо разница в температуре большая. Это что-то вроде точной настройки: один слой делает очень маленькое изменение в работе так что можно аккуратно настроить накладывая или снимая слои. Плюс к тому же ни копейки не стоит.
Ни разу не пробовал такой метод. Хотя мысля приходила в голову применить, но только как фильтр когда тополиный пух летит, но не было под рукой колготок рваных ;=)