Путь чемпиона F2B

Андрей_Зазулин

Самый “лошадиный” вид авиамодельного спорта - это пилотаж . Такого чудовищного налёта “жопочасов” не имеет никто ни в какой другой категории . Пилотажники всегда были для меня чем-то особенным . Сколько пахали они - не пахал никто . А их знаменитые “журнальчики” , которые они скрупулёзно вели на тренировках … В общем , адский труд и никакой расслабухи . Ну , и Тренер должен быть рядом - всё время . Крепко-крепко надобно подумать , готов ли ты на это …

Aeroplex

Вот уже старое моё видео. Так Альберт тренируется, в любых условиях. Помогает и тренирует его отец А.У. Гарфутдинов - председатель Самарской ФАС

www.youtube.com/watch?v=S6rC5VFxtK4&t=18s

Pavlin2000

Не хочу не кого пугать или отговаривать, да и человека у которого в сердце поселилось F2B этим и не испугаешь, Но есть ещё одно из самых главных требований для чемпионства это соответствующие врожденные природные физические и психологические данные, без них даже человек самой высокой трудовой дисциплины обречён быть в середине эшелона.

bauntti

Но есть ещё одно из самых главных требований для чемпионства это соответствующие врожденные природные физические и психологические данные, без них даже человек самой высокой трудовой дисциплины обречён быть в середине эшелона.

По моему главное это желание, мотивация. упорство.Много талантов пропало из-за потери интереса, и есть примеры ребят которые своим трудом и упорством добиваются большего чем ленивые и талантливые.

Pavlin2000

Без трудолюбия а временами и адской пахаты про чемпионство в этом классе вообще и говорить нечего. Знаю несколько сильных спортсменов которые больше 500 полетов в сезон (а это без малого 5…10 полетов каждый погожий день) не могут выполнить просто морально, говорят что происходит предел психического напряжения и начинается только деградация. Я например и 350 в год с большими трудами делал.
А Бургер делает под 800 не считая полетов зимой в зале…, о какой лени здесь может идти речь?

Krik_23

Полеты-анализ-соревнования-анализ-полеты и.т.д. и смотря на каком масштабе ты хочешь чемпиёном стать))) возможно придется минимум на две головы быть выше того, кого ты захочешь облетать. одна голова уйдет на подавление авторитета)))

Андрей_Зазулин
Pavlin2000:

А Бургер делает под 800 не считая полетов зимой в зале…

Чудовищная цифра . Человек - великий труженик .

Слава_Ямпольский

Лес Макдональд написал серию биографических статей о своём пути к чемпиону мира. Писал откровенно, без преукрашивания. Лес строил и летал постоянно. Из-за этого он потерял жену, дом, работу. Когда стал ЧМ в первый раз, ему предложили работу в хобби супермаркете во Флориде. Он начал зарабатывать, смог приобрести однокомнатный домик рядом с полем для тренировок. Он был настолько целеустремлен к победе что не замечал что магазин в котором он работал был фасадом для наркобизнеса. 75% всего кокаина в южной Флориде шли через его магазин. Когда ФБР разобрались что куда, Лес Макдональд провел 10 лет за решеткой.

К чему я это. Если хочешь стать чемпионом, сделай так чтобы твоя жена и семья тебя поддерживали. Посмотри на сегодняшних чемпионов и они ВСЕ имеют одно общую: семья вовлечена.
Жена Пола Уокера помогает с тренировками. Жена Игоря Бургера его самый главный фанат и летает сама. Француз Гутье старший ни разу не был на соревнованиях без своей жены которая к тому-же была его тренером. Младший Гутье тоже ездит кругом исключительно с женой. Семья Беренджер так это вообще уникала: вся семья летает и тренерет друг друга: родители и дети! Жена Андрея Яценко ездит с ним по всему свету и общается с женами других пилотажников. Жена Сергея Соломьяникова его постоянный тренер вот уже 10 лет.

Стать чемпионом очень много работы и стресса. Без поддержки семьи лучше не начинать.

Добавлю насчет тренировок что видел на чемпионате США. Все чемпионы, как один, были судьями с немалым стажем. Уокер, Фицджеральд, Гизки, Верваж: все судьи с десятилетиями стажа. ВСЕ!

Как судья ты увидишь то что видят судьи, поймешь что такое настоящие правила Ф2Б! Судьи обязаны читать и понимать мельчайшие детали правил. Перечитывать и понимать ежегодные поправки в правила. Судить объективно это как исповедь: врать самому себе не будешь. В результате понимаешь что такое хоршо и что такое плохо.

По своему опыту приведу пример: На кубке Киева в Мае, после соревнований подошел к судьям и спорил если они какие-то ошибки они заметили. Все три судьи сказали что я всегда подрезаю правый угол в треугольнике и левый нижний угол в квадратной восьмёрке. Я ни разу не заметил этой ошибки пока мне на неё не указали.

Serge2013

Все, что здесь описано, наводит на мысль, что можно и не пытаться даже приблизиться хоть к какому-то соревновательному уровню. Настолько все сложно, и на столько запределен уровень всех, кто серьезно этим занимается, что банально не хватит жизни, чтобы хоть немного приблизиться к этим людям! Мало того, вряд-ли кто-то захочет быть наставником 50-летнего мужичка!? 😃 Вот, если было лет 12 или 15 или 17…

Андрей_Зазулин

Именно так . Летай в своё удовольствие и не парься . А хочешь - приходи к нам в “Союз-500” .

Pavlin2000

Все, что здесь описано, наводит на мысль, что можно и не пытаться даже приблизиться хоть к какому-то соревновательному уровню.

Пытаться можно и нужно! На большинстве соревнований можно встретить коллег по уровню пилотирования, вот и сражатся с ними в общесоревновательном процессе.

Слава_Ямпольский

Игорь Бургер создал себе карьеру, финансовую стабильность перед тем как начал серьезно готовится. Он стал чемпионом мира в течении 10 лет с момента когда он решил на это пойти. Ему было тогда уже за сорок. Орестэс тоже стал чемпионом в течении 10 лет с момента он поставил себе эту цель.

Я не писал что бы пугать. Писал что бы было понятно что если хочешь достичь успеха, привлекайте семью. Слишком много примеров которые доказывают это.

ДедЮз
Serge2013:

Все, что здесь описано, наводит на мысль, что можно и не пытаться даже приблизиться хоть к какому-то соревновательному уровню. Настолько все сложно, и на столько запределен уровень всех, кто серьезно этим занимается, что банально не хватит жизни, чтобы хоть немного приблизиться к этим людям! Мало того, вряд-ли кто-то захочет быть наставником 50-летнего мужичка!? 😃 Вот, если было лет 12 или 15 или 17…

Все очень логично и просто. Чтобы стать ЧМ в фигурном катании, акробатике, гимнастике, прыжках в воду, нужно тренировать тело с детских лет и достичь пика (обычно к 18…23годам), кордовый пилотаж требует тех же качеств тела (координации, маторики, идеального вестибулярного аппарата) плюс “умелые руки” и “светлую голову” для изготовления и настройки модели, а на это, иным и до седых волос трудно бывает.

RUS1865A
Илья69:

Самое обязательное условие. Летая дома, в одиночку и без тренера, рано или поздно, наступит предел, после которого, дальнейшего роста не будет.

Это уж точно - без взгляда со стороны роста не будет. Даже камера не поможет. Ведь не все с ней можно засечь. Рука, постановка ног, ветер, режим да и многое другое. Особенно поначалу, когда некоторым требуется элементарный кнут ( это когда полетал в охотку,а потом - “а, и так пока сойдет”). Повторение-мать учения, так меня в школе в свое время учили.

1 month later
Илья69

Очень достойно! Пора на соревнования.
И скорость правильная.

Alx1m1k
Jordan23:

Немного прилетываюсь.

это называется-летаешь очень хорошо и уверенно.

RUS1865A
Jordan23:

Немного прилетываюсь. Заметил когда расслабился и пару раз модель в нижней части контролировал чисто переферическим зрением. Мне кажется профи именно так управляют?

Кордовая модель Primary Force с двигателейм OS MAX 20FP

Сдвиги заметны,молодец! Но снимать лучше со штатива, только настроишься на геометрию посмотреть, как камера “гулять” начинает.

Pavlin2000

А винтомоторная группа как на пикирование вытормаживает, просто песня…

Jordan23
Pavlin2000:

на пикирование вытормаживает, просто песня…

Это точно! А если в топливо еще нитры добавить то будет еще больше притормаживать. Сам кайфую летая в этой комбинации.