57 Чемпионат МАП 2017 Смоленск
Где протоколы по копиям?! Что-то “больно” знакомые модели-копии и лица их владельцев! С Ил-10, по моему, Д. Константиниди, а с Як-18, фамилию не вспомню. Попробую в старых протоколах поискать. Ну какие же молодцы!!! Ведь держал в голове поехать на МАП, но положение так написано, что если не в МАПе трудишься, то и не подходи.
Пилота Ил-10 зовут именно так! а по положению, половина участников к МАПу отношения не имеет, езжу туда года 3-4, мероприятие крайне дружелюбное и демократичное, приезжайте рекомендую.
На Мап приезжал в 2016 году, все понравилось кроме погоды, в этом году не попал на МАП из-за поломки машины, о чем очень жалею.
Пилота Ил-10 зовут именно так!
Дмитрий Константиниди:
В 2004 году был вторым на ЧРФ, выступал с моделью ИЛ – 10.
В 2006 году был третьим, выступал с моделью ИЛ – 2.
Он составлял достойную конкуренцию В. Чубатову и А. Чучулину.
Последний раз с ним встречались в 2008 году, в Москве, перед отъездом на ЧМ – 2008. Пожелал нам успешно выступить. Помню, говорил о планах на участие в ЧРФ в дальнейшем. К сожалению что-то не сложилось. Низкий поклон ему.
По Як – 18 ПМ сказать уверенно не могу, кто в это раз на МАПе, потому, что на ЧРФ – 2005 было два спортсмена с Як – 18 ПМ: Сергей Ковалёв и Андрей Татаренко.
На Мап приезжал в 2016 году
По моему и на ЧМ - 2008 приезжал в составе сборной Белоруссии?
Да, было приезжал 2008 году Ч.М. Польша.
Ил-10 показал лучший полёт среди прототипов с убирающимися шасси, который я видел с 2011 года! Летит уверенно, даже на сброшенном газу.
Як-18пм тоже хорошо летел, жаль подломил шасси на посадке, вообще эти соревноввания подкорректировали моё убеждение что копии монопланов с убирающимися шасси плохо летают) могут оказывается)
Обычно снимаю пару полетов коллег пилотажников, в этот раз был сильный ветер и к сожалению вышло так( 2 тур
Ил-10 1 тур
Як-18пм 1 тур
копии монопланов с убирающимися шасси плохо летают) могут оказывается)
Они обязаны хорошо летать. Примеров масса, Як-52 Вячеслава Чубатова, Су-12 Александра Чучулина, Як-50 Валентина Зайцева, Аирспид Петра Завады, Ме-109 Альфреда Функа и т. д.
Вроде бы ошибка в протоколе, перепутали модели?
Награждение: Константиниди,Ковалев,Татаренко
Присоединяюсь к поздравлениям! Необходимо возвращаться в Россию (ЧРФ)! (шутливо).
Когда-то на МАПовских соревнованиях участников было больше, чем на Союзе и результаты были выше. Что теперь? Интересует Ил-10 и Як-18ПМ, что-нибудь общее есть между этими моделями и моделями Володи Борзова (Ил-10) и Юрия Татаренко (Як-18ПМ) … 70-ых годов производства? Спасибо!
Грешный участиник 1…8 соревнований МАПа.
Да, было приезжал 2008 году Ч.М. Польша.
Предлагаю попробовать приехать на Россию в 2018 году.
Ил-10 показал лучший полёт среди прототипов с убирающимися шасси
Посмотрел окраску модели прошлого десятилетия - намного выигрышней (только на мой взгляд!), по левому борту расположены военные ордена СССР. Нарядно, “богато”.
что-нибудь общее есть между этими моделями и моделями Володи Борзова (Ил-10) и Юрия Татаренко (Як-18ПМ) … 70-ых годов производства?
Наверное только Д. Константиниди и А. Татаренко скажут.
Фото победителей F2C
Где протоколы по копиям?! Что-то “больно” знакомые модели-копии и лица их владельцев! С Ил-10, по моему, Д. Константиниди, а с Як-18, фамилию не вспомню. Попробую в старых протоколах поискать. Ну какие же молодцы!!! Ведь держал в голове поехать на МАП, но положение так написано, что если не в МАПе трудишься, то и не подходи.
Як-18ПМ очень похож на аналогичный Виктора Югова, чуть позже позвоню и спрошу, пока рановато. Вполне возможно что по его чертежам. В его самолёте пилот с лицом самого Виктора сидит в голубой олимпийке, а тут в красной.
Як-18ПМ очень похож на аналогичный Виктора Югова, чуть позже позвоню и спрошу, пока рановато. Вполне возможно что по его чертежам. В его самолёте пилот с лицом самого Виктора сидит в голубой олимпийке, а тут в красной.
Як-18ПМ очень похож на модель Юрия Татаренко из г.Шахты, Чемпион спартакиады 1975года (делал по своим чертежам). Виктор построил свою через год. Прототипом обеих моделей служил один и тот же Як из тушинского аэроклуба. Фотографии для моделей делал я.
Константиниди летал на ил10м масштаб 7.5 .с орденами ил10 масштаб 1 к7 размах 1.8м был переделан в радио.Борзов был тренером Константиниди.
Константиниди летал на ил10м масштаб 7.5 .с орденами ил10 масштаб 1 к7 размах 1.8м был переделан в радио.Борзов был тренером Константиниди.
Спасибо, еще раз! Если можно просьба. Сделать копию с чертежа (для судий) и скинуть сюда. Я все свои материалы по Ил-10 передал Володе Борзову, но хочется, чтобы в архиве были. Первросточники были из чешского журнала “Авиация+космонавтика”, потом Володя ездил в Белорисию и там наделал фотографии, дубликаты у меня есть. Спасибо!
1.8м был переделан в радио.
И убит в том году в Ольгинке на подлетах