Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.

Митричь
Guber:

О!!! Этот клуб работает?!

Клуб работает, есть два с половиной кордовых пилота!

ipopov:

читай правила

В правила вписываемся, думаю со старта судьи не выгонят, главное чтоб никто не смеялся:)
Отрежем с пилотажки элероны, расходы в минимум и центровку переднюю. Правильно?

ipopov:

До 180, подрезать.

Это получается в дюймах примерно 7*8 ? Извиняюсь за тупой вопрос, но уже привычка.

КОТяRUS

Да, вы почти правы- ф180хh200 это как раз 7х7,896 в дюймах

miminadze

У нас на моделе стоит Мк-12в хороший мотор, но заводить его на морозе без стартера не охото. Про эл. стартер так никто и те ответил.

miminadze

Хорошо. Будем искать КМД.

Вячеслав_Михеев:

Стартер нельзя использовать .

Хотя в “правилах” только про ттх самолета. Про вид старта ничего нет.

Makar
Митричь:

Хочет поучаствовать команда юношей с авиакружка с ул. Корнейкука клуб Пилот. Меня уполномочили задать пару вопросов:
Чисто гоночной модели нету - учебная пилотажка подойдет? в ТТХ правил вписывается, или надо строить специально гоночную модель, но боюсь не успеть.
И вопрос по баку - можно выложить в тему чертеж или фото простейшего бачка, т.к. поиск по форуму я ниасилил:)
Еще просьба - накидайте в фотографий гоночных моделей и пару ссылок на чертежи, чтоб школьникам можно было сделать. И по винтам - какой винт оптимально для гонки, двигатели КМД в стоке.
Спасибо!

www.facebook.com/mexpolimer/media_set?set=a.217059…
По этой ссылки на альбом фотографий Галиулина Евгения Раисовича можно увидеть и модели и, если повезет, разглядеть баки.

По поводу стартеров. Ещё раз направлю почитать правила F2C, корни “зимней гонги” растут от них.(iii) Единственной функцией механика является заправка топливом, регулирование и запуск двигателя. В течение гонки он должен оставаться вне полетного круга. Двигатель должен запускаться от руки.)

16 days later
Makar

Не смотря на странный прогноз погоды, “Новогодняя гонка в Пушкино” состоится. Мы технику готовим, сколько приедет народу пока неизвестно (обозначили участие только юнцы от Дмитрия Николаева), мы попробуем собрать два или три экипажа. В любом случае, ждем всех желающих подлетнуть на кордовых моделях и отметить наступление 2020 года на природе.

Makar

Есть пара моделей. Под КМД. Могу предложить на полёты - модель, бак, корды. Двигатель, топливо, винты и ручка ваши.

Митричь
Makar:

Есть пара моделей

Вот пораньше бы предложили, хотяб на недельку…
А то максимум что получается лететь 100 км.ч.

КОТяRUS
Makar:

Есть пара моделей. Под КМД. Могу предложить на полёты - модель, бак, корды. Двигатель, топливо, винты и ручка ваши.

Ух-ты какие дельфинчики 😒

9 days later
Bakhmurov

Вот молодцы! Мы бы приехали. Поздно узнал.

Митричь

Спасибо большое за праздник и за помощь ребятам из “Пилота” последний КМД сломался, собирали двигатель уже из того что было. Сам приехать не смог, сильно приболел, но команда выступила. Ребятам очень и очень понравилось.
Фотоотчет будет?
И главное- предлагаю организовать весеннюю гонку, вполне реально, что соберем еще пару экипажей.

Makar

Может к 23 февраля? Мальчишек попробуем организовать.

Makar

Немного информации.
Мероприятие прошло хорошо. К сожалению гонщиков было 4 экипажа. Хочется отметить ребят из клуба “Пилот”, юноши - механик Виктор Пивкин и пилот Петр Минайлов. Немного подлетнули пилотажники. В общем празднично-тренировочные полёты удались.
Немного фотографий Татьяны Мордвиновой.
Много фоток выложено на Фейсбуке.
Результаты в гонках в районе 3 минут, лучшие - 3,04; 3,06; 2,54. Это на 50 кругах.

25 days later
Митричь

Вот сделали к следующим гонкам.
Площадь крыла 13,5 дм2, вес 500 гр. высота профиля 17 мм, размах 840, хорда 160 Скорость пока что около 110 км.ч - проблема с двигателем, никак не настраивается этот антиквариат, собранный из кучки запчастей.