Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.
Здесь несколько фото
m.facebook.com/story.php?story_fbid=18059756728644…
Спасибо, а результаты, или как всегда победила дружба)))
Здесь несколько фото
m.facebook.com/story.php?story_fbid=18059756728644…
Классные фотки ! Огромное спасибо!
Видео
Вот!!! Вот тот самый класс F-2f, в котором будет не наращивание гонки вооружения, прибавления участников.
Вот!!! Вот тот самый класс
которому катастрофически не хватает лент. 😃
которому катастрофически не хватает лент.
+100500!
Лент! Или хотя бы механикам по рогатке выдать!
которому катастрофически не хватает лент. 😃
Ии,
+100500!
Лент! Или хотя бы механикам по рогатке выдать!
О-0-0-0! Диванные критики заинтересовались. Это хорошая примета. Значит тема интересна и буде. Развиваться.
Между прочим , как мне некоторые из тамо присутствующих шепнули что каждый экипаж комплектовался парой шпаг с нанизанными на них румяным шашлыком. В честь дня рождения его высоко преосвещенства Дмитрия Тюрикова.😁😁😁
Вот теперь и думайте за ленточки, кусайте локти и глотайте слюни.
И помните что ровно в10:00 в первую субботу января всё повториться. И я пойду готовиться. 😛
Что-то шашлыка так шкворчашего захотелось. Да под дизельный запашок…
каждый экипаж комплектовался парой шпаг с нанизанными на них румяным шашлыком.
Каждому своё.
Кто-то ездит пить, есть и до кучи за ручку подёгать, но у меня иной подход к стартам.
Каждому своё.
Кто-то ездит пить, есть и до кучи за ручку подёгать, но у меня иной подход к стартам.
Да!.. Полностью с Вами согласен!
Но, Когда надоедает «проламывать стены» ради места на тумбочке,
когда приходит осознание того что уже никогда не пожмешь руку таким добрым и отзывчивым людям как Собко Анатолий Иванович, не увидешь как на дозаправку принимает модель Загороднов Олег Юрьевич.
Вот тогда что-то внутри щелкает и любые соревнования становятся в первую очередь общением обычным человеческим общением, ну и шашлычку, под пару баек от мэтров , поесть. Да винцом хорошим запить. И за ручку подержаться.
К чему я, а, да. Вот для этого и есть Ф-2ф—дерзай, твори, борись, доказывай, побеждай и в случае победы- наслаждайся лаврами!
Зимняя гонка Пушкино и Тольяти это соревнования с противоположным знаком. Там наслаждайся, а победа идет как бонус.
Да!.. Полностью с Вами согласен!
Но, Когда надоедает «проламывать стены» ради места на тумбочке,
когда приходит осознание того что уже никогда не пожмешь руку таким добрым и отзывчивым людям как Собко Анатолий Иванович, не увидешь как на дозаправку принимает модель Загороднов Олег Юрьевич.
Вот тогда что-то внутри щелкает и любые соревнования становятся в первую очередь общением обычным человеческим общением, ну и шашлычку, под пару баек от мэтров , поесть. Да винцом хорошим запить. И за ручку подержаться.
Вот абсолютно с Вами соглашусь , коллега .
Добрый , разумный и умиротворяющий Ваш пост .
Спасибо .
Проламывать стены не надо, надо работать…Что же касаемо спорта(любого) то побеждает чаще сильнейший, т.е. тот кто им занимается наиболее тщательно и лишь иногда более везучий. А шашлычёк и коньячёк-это хорошее приложение к полетушкам ,а не соревнованиям. А смешивание этих понятий убивает спорт и приводит к травмам . Я не в коем случае не против общения за шашлычком и остальным, но только после стартов… И кстати во всех стартах “зимней гонки” за последние четыре года победили СПОРТСМЕНЫ наиболее качественно подготовившие технику и себя к стартам.
Прошу прощения за несколько нервный пост, просто складывается впечатление что людям нравится как их склоняют к “резиновым женщинам” вместо совершенствования…
Всех приветствую.
Хочу поднять темку и задать несколько вопросов.
- Планируется данное мероприятие в этом будущем 2020 году? Может есть планы провести в конце декабря 2019?
- Правила изменятся или останутся прежними? Очень не хочется переделывать технику за пару недель перед стартом.
- По топливу, каждый со своим , месим что хотим , или будет предоставлено на стартах? Какой состав?
- Винты любые? Стеклопластик допускается или только покупные?
- Участвуют все желающие, или только с лицензиями?
Интересуюсь, так как планирую не только приехать поглазеть, но и поучаствовать. Экипаж 2 человека собрался))
Будем готовить “сани” пока тепло.
Гонку планируем. По уже сложившейся традиции, в новогодние праздники. В сентябре с Сергеем Ивановичем планируем заниматься узакониванием статуса площадки и соответственно будем стараться провести официальные соревнования. Правила меняться сильно не будут, возможно введем для юнцов использование только черных пар, так что ориентируйтесь на прошлогодние.
Поднимаем тему в списке для обсуждения вопросов зимней гонки.
У меня к сожалению облом, напарник не сможет участвовать по семейным обстоятельствам.
Если кому нужен напарник, пишите, можем потренероваться, самолеты ваши, моторы мои. Есть два комода, топливные компоненты, можем замесить тот или иной состав.
Желательно подлетнуть пока погода совсем не испортилась, подьеду районы Москва, Щёлково, Королев и близлежащие. Пишите сюда или в личку
Виталя привет! Как раз таки этот класс и надо тренить когда погода испортится,похолодает и снег выпадет. Сейчас без этих условий нечего тренировать!
Иван, привет. Полетать надо сейчас для:
- Моторы у меня новые, обкатать и настроить предварительно, посмотреть, что подпилить с каким топливом лучше летит. Тогда зимой останется только подстроить под погоду, 2-3 тренервочных полета останется сделать. Сам знаешь, от моторов из коробки можно ожидать сюрпризы, хреновые подшипники, замена на цветную пару и т.д.
- Надо слетаться, я на досках не разу не летал, и должен был быть механиком. Самолеты готовил напарник. Но если потренеруюсь, то и пилотом могу.
Приветствую всех.
Небольшие изменения к техническим требованиям моделей "Новогодней гонке 2020» в Пушкино:
- минимальная общая площадь – 12 дм2,
- минимальная высота фюзеляжа – 100 мм, максимальная толщина – 20 мм,
- корд -15,92,
- бак до 10 см3,без автомата выключения двигателя ,
- заправка модели осуществляется из пластиковой колбы, без применения накачки давления внутри её,
- рабочий объём двигателя 2,5 см3, производитель, доработка и т.п. двигателя не регламентируется,
- производитель и материал воздушного винта не регламентируется,
- состав топлива на усмотрение участников.
База:
в туре 50 кругов в туре, с ОДНОЙ обязательной посадкой на дозаправку или 100 кругов с двумя обязательными дозаправками (в зависимости от количества экипажей),
в финале - 100 кругов, две посадки (минимум)или 200 кругов (в зависимости от количества экипажей).
По баку требования согласованы с коллегами из Тольятти, так как соревнования в данном классе моделей проводят пока только они и мы, решено этот пункт и пункт, касающийся заправки, сделать такими.
Есть ещё мнение, для юношей, т.к. они в основном используют на моделях двигатели КМД, ввести следующий пункт в технический регламент:
- юноши принимают участие в соревнованиях с моделями, оборудованными двигателями с “черной” парой.
Предлагаю обсудить данный вопрос.
Предлагаю обсудить данный вопрос.
максимальная толщина – 20 мм, - модели F2F - не проходят ( F2F - 26мм ).??
доработка и т.п. двигателя не регламентируется - в ФАИшных правилах - только дизель. ???
База: лучше с кругами как нибудь однозначно!
Есть ещё мнение, для юношей, - не надо их в чем то ограничевать, это только дополнительные проблемы. ( пример: есть Фора юниор, а КМД нет, в хламе КМД найти можно, но в хламе, рабочих пар… Детям можно все, главное что б они были!
- юноши принимают участие в соревнованиях с моделями, оборудованными двигателями с “черной” парой. Предлагаю обсудить данный вопрос.
Думаю надо просто на старте смотреть по количеству участников, если набирается 3 экипажа , и более то их просто в отдельный зачет. А если один приезжает с черной парой, а двое с цветной, то не отменять же из-за этого старты. Согласен с Игорем, пусть летят на том что есть.
Не надо этот класс обременять излишними правилами, если хотите как то приравнять шансы всех участников, то просто делить по группам непосредственно на старте и по желанию самого участника, вдруг он захочет с черной парой потягаться с цветными парами.)))