Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.

VitalikV

Всех приветствую.
Хочу поднять темку и задать несколько вопросов.

  1. Планируется данное мероприятие в этом будущем 2020 году? Может есть планы провести в конце декабря 2019?
  2. Правила изменятся или останутся прежними? Очень не хочется переделывать технику за пару недель перед стартом.
  3. По топливу, каждый со своим , месим что хотим , или будет предоставлено на стартах? Какой состав?
  4. Винты любые? Стеклопластик допускается или только покупные?
  5. Участвуют все желающие, или только с лицензиями?

Интересуюсь, так как планирую не только приехать поглазеть, но и поучаствовать. Экипаж 2 человека собрался))
Будем готовить “сани” пока тепло.

Makar

Гонку планируем. По уже сложившейся традиции, в новогодние праздники. В сентябре с Сергеем Ивановичем планируем заниматься узакониванием статуса площадки и соответственно будем стараться провести официальные соревнования. Правила меняться сильно не будут, возможно введем для юнцов использование только черных пар, так что ориентируйтесь на прошлогодние.

1 month later
astron16

Поднимаем тему в списке для обсуждения вопросов зимней гонки.

VitalikV

У меня к сожалению облом, напарник не сможет участвовать по семейным обстоятельствам.
Если кому нужен напарник, пишите, можем потренероваться, самолеты ваши, моторы мои. Есть два комода, топливные компоненты, можем замесить тот или иной состав.
Желательно подлетнуть пока погода совсем не испортилась, подьеду районы Москва, Щёлково, Королев и близлежащие. Пишите сюда или в личку

Krik_23

Виталя привет! Как раз таки этот класс и надо тренить когда погода испортится,похолодает и снег выпадет. Сейчас без этих условий нечего тренировать!

VitalikV

Иван, привет. Полетать надо сейчас для:

  1. Моторы у меня новые, обкатать и настроить предварительно, посмотреть, что подпилить с каким топливом лучше летит. Тогда зимой останется только подстроить под погоду, 2-3 тренервочных полета останется сделать. Сам знаешь, от моторов из коробки можно ожидать сюрпризы, хреновые подшипники, замена на цветную пару и т.д.
  2. Надо слетаться, я на досках не разу не летал, и должен был быть механиком. Самолеты готовил напарник. Но если потренеруюсь, то и пилотом могу.
Makar

Приветствую всех.
Небольшие изменения к техническим требованиям моделей "Новогодней гонке 2020» в Пушкино:

  • минимальная общая площадь – 12 дм2,
  • минимальная высота фюзеляжа – 100 мм, максимальная толщина – 20 мм,
  • корд -15,92,
  • бак до 10 см3,без автомата выключения двигателя ,
  • заправка модели осуществляется из пластиковой колбы, без применения накачки давления внутри её,
  • рабочий объём двигателя 2,5 см3, производитель, доработка и т.п. двигателя не регламентируется,
  • производитель и материал воздушного винта не регламентируется,
  • состав топлива на усмотрение участников.
    База:
    в туре 50 кругов в туре, с ОДНОЙ обязательной посадкой на дозаправку или 100 кругов с двумя обязательными дозаправками (в зависимости от количества экипажей),
    в финале - 100 кругов, две посадки (минимум)или 200 кругов (в зависимости от количества экипажей).

По баку требования согласованы с коллегами из Тольятти, так как соревнования в данном классе моделей проводят пока только они и мы, решено этот пункт и пункт, касающийся заправки, сделать такими.

Есть ещё мнение, для юношей, т.к. они в основном используют на моделях двигатели КМД, ввести следующий пункт в технический регламент:

  • юноши принимают участие в соревнованиях с моделями, оборудованными двигателями с “черной” парой.
    Предлагаю обсудить данный вопрос.
ipopov
Makar:

Предлагаю обсудить данный вопрос.

максимальная толщина – 20 мм, - модели F2F - не проходят ( F2F - 26мм ).??
доработка и т.п. двигателя не регламентируется - в ФАИшных правилах - только дизель. ???
База: лучше с кругами как нибудь однозначно!
Есть ещё мнение, для юношей, - не надо их в чем то ограничевать, это только дополнительные проблемы. ( пример: есть Фора юниор, а КМД нет, в хламе КМД найти можно, но в хламе, рабочих пар… Детям можно все, главное что б они были!

VitalikV
Makar:
  • юноши принимают участие в соревнованиях с моделями, оборудованными двигателями с “черной” парой. Предлагаю обсудить данный вопрос.

Думаю надо просто на старте смотреть по количеству участников, если набирается 3 экипажа , и более то их просто в отдельный зачет. А если один приезжает с черной парой, а двое с цветной, то не отменять же из-за этого старты. Согласен с Игорем, пусть летят на том что есть.
Не надо этот класс обременять излишними правилами, если хотите как то приравнять шансы всех участников, то просто делить по группам непосредственно на старте и по желанию самого участника, вдруг он захочет с черной парой потягаться с цветными парами.)))

Вячеслав_Михеев
ipopov:

максимальная толщина – 20 мм, - модели F2F - не проходят

Игорь Георгиевич она и по баку не подходит.

ipopov:

Есть ещё мнение, для юношей, - не надо их в чем то ограничевать, это только дополнительные проблемы. ( пример: есть Фора юниор, а КМД нет, в хламе КМД найти можно, но в хламе, рабочих пар… Детям можно все, главное что б они были!

здесь я за. Пусть летят на любых моторах.

ipopov:

в ФАИшных правилах - только дизель. ???

интересно будет посмотреть гонку Дизель против калилки😁
Хотя я в 2020 году на 99,9% пролетаю мимо гонки:)😵😦

VitalikV

Слав,на калилке с баком 10 кубиков, устанешь заправляться)))

Вячеслав_Михеев
Makar:

оборудованными двигателями с “черной” парой.

где ее только найти. Цветные есть в продаже, а вот черных нету

ipopov
Вячеслав_Михеев:

интересно будет посмотреть гонку Дизель против калилки

Пока что, вопрос по правилам.

VitalikV:

Слав,на калилке с баком 10 кубиков, устанешь заправляться))

40 секунд будет работать, если ничего не делать и лететь должна быстрей 20. Если с мотором поработать (чуть чуть ) - на 50 круговой базе будет одна посадка. 60 - 50 лет назад летали на калилках не хуже дизелей.

VitalikV

На калилках, гудиер рейсинг есть, фора даже для них мотор выпускает.

21 days later
Makar

Приветствую всех.
Старты "Новогодней гонки 2020» в Пушкино планируем на 05.01.2020 года. Сбор в 10 часов утра, начало стартов в 11.00.
Технические требования к моделям :

  • минимальная общая площадь – 12 дм2,
  • минимальная высота фюзеляжа – 100 мм, максимальная толщина – 26 мм,
  • длина корд -15,92 от оси ручки до оси вращения воздушного винта, минимальный диаметр 0,35 мм,
  • бак до 10 см3, включая соединительные трубки, без автомата выключения двигателя ,
  • заправка модели осуществляется из пластиковой колбы, без применения накачки давления внутри этой колбы,
  • двигатель компрессионный, с максимальным рабочим объёмом 2,5 см3, производитель, доработка и т.п. двигателя не регламентируется,
  • производитель, материал и шаг воздушного винта не регламентируется,
  • состав топлива не регламентируется, на усмотрение участников.

С базой определимся после регистрации участников.

У юношей никаких дополнительных ограничений нет.

Makar

Уточняю по автомату останова.
Принудительная остановка двигателя, во время проведения квалификационных, полуфинальных и финальных гонок не допускается. В случае наличия на модели бака с автоматом останова двигателя, на время квалификационных, полуфинальных и финальных гонок автомат должен быть отключен от системы управления моделью.

Makar

Друзья, кто-то мне в личку писал по поводу поиска пилота или механика в экипаж. По случайности удалил это сообщение. Отзовитесь пожалуйста.

10 days later
miminadze

Вечер добрый! А юноши, это до скольки лет?

ipopov
miminadze:

А юноши,

И пилот и механик, или как?

miminadze

Если можно про всех?

И про максимальную высоту фюзеляжа 100 мм. В какой части самотета? Прошу заранее извенить за “глупые вопросы”.