Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.

Paladin

А на сколько обязатлен для юношеского экипажа юноша механик? Скажем, пилоту 10 лет - не вопрос, таких у нас есть. А вот чтобы меньше 18-и(даже скорее 40) и не боялся к ДВС прикоснуться - где таких брать - загадка.

miminadze

И по стойкам шасси вопрос, нужны зимой?

Krik_23

Стойки не нужны. Можете снять,если снимаются

miminadze

А про механика, для юного пилота можно уточнить?

КОТяRUS

[QUOTE=Paladin;7849371 А вот чтобы меньше 18-и(даже скорее 40) и не боялся к ДВС прикоснуться - где таких брать - загадка.[/QUOTE]

Даааа, имельчал народ, … не знаю, мне только в радость пальцами мотор покрутить… вот только второй год все ни как не доеду.

Мне пилот нужен… был бы… каб финансы бы срослись.😦

Может в этот раз,… 13-тую дадут. Тогда я к вам с ночевкой.

miminadze

Пилоты есть, движки есть, самолет есть. Опыта нету в данной дисциплине.

КОТяRUS

Я часто сижу в контакте"Константин Катасонов". Обращайтесь, чем смогу помогу.

miminadze

Спасибо за предложение помощи, готовим самолёт, тренируемся.

miminadze

А юношам электростартер можно? Что бы запуск безопаснее и быстрее?

ipopov
Makar:

Юноши - , как и везде, до 18 лет (на день проведения соревнований), и пилот и механик.

Полетит 12 летний пилот вместе со взрослыми. Я уже готовлюсь к такому варианту.

ipopov